Aston Martin DBS против Mercedes-Benz E53

В середине 2018 года, чтобы совпасть с его глобальным запуском, CarsGuide был приглашен на закрытый предварительный просмотр Aston Martin DBS Superleggera.

Спрятанный в лабиринте черных бархатных драпировок в скромном районе Сиднея, спрятался новый флагман знаменитого британского бренда, потрясающий 2+2 GT с производительностью, динамикой и роскошным качеством, которые соответствуют его экзотическому внешнему виду и цене в 500 XNUMX долларов +. ярлык.

В тот день, по какой-то причине, я никогда не думал, что мне представится возможность управлять им. Но два года спустя, почти сегодня, ключ к этой красоте «Сабиро Блю» был у меня.

DBS Superleggera занимает одно из первых мест среди купе, смешивая его с Bentley, Ferrari и лучшими моделями Porsche. Но, возможно, у вас уже есть один (или несколько) из них. Напрашивается вопрос: достаточно ли этого внушительного двигателя V12, чтобы претендовать на дополнительное место в вашем гараже?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 5.2 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 12.4л / 100км
Посадка 4 мест

Мерседес-Бенц E53

Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. Это был не только новый вариант производительности «начального уровня» для больших автомобилей E-класса, но и первая модель Affalterbach, сочетающая в себе рядный шестицилиндровый двигатель. с системой мягкого гибрида.

Излишне говорить, что в то время E53 был интригующей перспективой, и теперь он вернулся в кадр после фейслифтинга среднего возраста, который, похоже, не противоречит тому, что оказалось довольно успешной формулой.

А с флагманской производительностью E63 S, которая по-прежнему недоступна в двухдверной линейке E-Class, E53 настолько хорош, насколько это возможно. Но, как вы узнаете, когда прочитаете этот обзор кузова купе, это на самом деле отличная новость. Приятного чтения.

Вердикт

Aston Martin DBS 8.1/10

Aston Martin DBS Superleggera — это мгновенная классика, которая, вероятно, в ближайшие годы попадет на элитный аукционный блок с окончательной ценой, намного превышающей спрос 2020 года. Но не покупайте его как предмет коллекционирования, хотя это прекрасный объект. Купите, чтобы насладиться. Потрясающе быстрый, тщательно спроектированный и красиво сделанный, это феноменальный автомобиль.

Мерседес-Бенц E53 8.3/10

Как оказалось, автомобильному миру действительно не нужен E63 S Coupe, потому что E53 Coupe действительно дает вам все, что вам когда-либо понадобится.

Читайте также:
Обзор Aston Martin DB11 AMR 2019

Проще говоря, баланс производительности и роскоши в E53 Coupe безупречен, в то время как E63 S Coupe, возможно, отдает предпочтение одному из них над другим.

Действительно, если вы заинтересованы в «относительно доступном» гранд-турере, который может встать и поехать, когда это необходимо, вы могли бы сделать намного хуже, чем E53 Coupe.

Дизайн

Aston Martin DBS 9/10

Термин Superleggera (по-итальянски «сверхлегкий») обычно ассоциируется с итальянским производителем кузовов Carrozzeria Touring, который исторически применял свой прекрасный глаз и технику алюминиевого кузова ручной работы для множества местных брендов, включая Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini, Lancia и Мазерати.

А также некоторые американские, немецкие и британские связи, последние охватывают классические модели Aston Martin и Lagonda 1950-х и 60-х годов (ваш Silver Birch DB5 готов для вас, агент 007).

Но вместо алюминия, выбитого вручную, здесь материал панели кузова — углеродное волокно, а внешний вид этого DBS — продукт главного дизайнера Aston Martin Марека Райхмана (его имя может звучать немецким, но он британец по происхождению). -и через) и его команда в штаб-квартире бренда Gaydon.

Основанный на платформе DB11, DBS имеет длину чуть более 4.7 м, ширину чуть менее 2.0 м и высоту менее 1.3 м. Но только когда вы находитесь рядом с Superleggera, его пугающая мускулатура становится в центре внимания.

Гигантская черная сотовая решетка определяет переднюю часть автомобиля, а цельный откидывающийся вперед капот «раскладушки» имеет приподнятую центральную часть, образованную продольными планками с обеих сторон, с глубокими вентиляционными отверстиями над линией передней оси для облегчения отвода горячего воздуха. снизу из моторного отсека.

Широкие «плечи» вокруг передних колесных арок уравновешиваются мощными задними выступами, что придает автомобилю красивые пропорции и внушительную осанку. Но за этой целенаправленной формой скрывается и научная функция.

Команда Aston, занимающаяся динамикой транспортных средств, приложила все усилия к тестированию в аэродинамической трубе, моделированию вычислительной гидродинамики (CFD), аэротермическому моделированию и моделированию производительности, а также к испытаниям на реальных треках, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность этого автомобиля.

Общий коэффициент аэродинамического сопротивления DBS Superleggera (Cd) составляет 0.38, что похвально скользко для мускулистого 2+2 GT. Но примечателен тот факт, что параллельно с этим числом он способен генерировать огромные 180 кг прижимной силы (при 340 км/ч VMax).

Читайте также:
Обзор Aston Martin DB6, для продажи, новости, характеристики и модели

Аэродинамическая хитрость включает в себя передний сплиттер и воздушную заслонку, работающие в унисон, чтобы ускорить поток воздуха под передней частью автомобиля, передавая прижимную силу и охлаждающий воздух к передним тормозам.

Оттуда устройство «открытое стремя и завиток» в верхней части арок передних колес выпускает воздух, чтобы уменьшить подъемную силу и создать вихри, которые снова прикрепляют аэродинамический след от передних колес к боковой части автомобиля.

«C-Duct» начинается с отверстия за задним боковым стеклом, направляя воздух через нижнюю часть крышки багажника к тонкому спойлеру «Aeroblade II» в задней части автомобиля. Почти плоская нижняя сторона также подает воздух к двойному диффузору в стиле F1 под задней частью.

Никаких безвкусных крыльев или гигантских спойлеров, только тонкий эффективный и тщательно спроектированный аэродинамический профиль.

Тонкие, но характерные для Aston Martin светодиодные задние фонари в сочетании с серией горизонтальных характерных линий в задней части визуально увеличивают ширину автомобиля, а гигантские 21-дюймовые темные диски идеально соответствуют пропорциям автомобиля.

Скольжение за рулем – это полный опыт рук в кожаных перчатках. Широкая приборная панель разделена центральной консолью смутно каплевидной формы с классическими кнопками переключения передач «PRND» и кнопочным стартером с подсветкой в ​​центре.

Компактный приборный нактоуз с настраиваемым цифровым дисплеем создает ощущение целеустремленности, а мультимедийная система от Mercedes-AMG с поворотным диском управления кажется знакомой. В целом, просто, тонко, но очень впечатляюще.

Мерседес-Бенц E53 9/10

Купе E53 уже имел привлекательный внешний вид, но в обновленном виде он выглядит еще лучше.

Большие изменения произошли впереди: купе E53 теперь имеет фирменную решетку радиатора Mercedes-AMG Panamericana с многослойной эстетикой, которая раньше была резервом его моделей «63».

Фактически, вся передняя панель была переработана: решетка радиатора перевернута вверх дном, а светодиодные фары Multibeam стали более плоскими и, следовательно, злее. Естественно, капот и бампер были изменены, чтобы соответствовать друг другу, причем первый имеет мощные купола.

На крутых боках новый спортивный набор черных 20-дюймовых легкосплавных дисков, сочетающихся с отделкой окон, а единственным отличием сзади является свежая графика светодиодных задних фонарей.

Читайте также:
Размер колес Aston Martin V8

Да, купе E53 по-прежнему имеет тонкий спойлер на крышке багажника и выступающую вставку диффузора, которая объединяет четыре круглых выхлопных патрубка спортивной выхлопной системы.

Внутри фейслифтинг среднего возраста действительно дает о себе знать благодаря новому рулевому колесу с плоским дном, емкостным кнопкам и тактильной обратной связи. Эта настройка… неудобна, нажатия часто путают со свайпами, так что это не совсем шаг в правильном направлении.

И это особенно раздражает, потому что эти элементы управления используются для переносного 12.3-дюймового сенсорного экрана и 12.3-дюймовой цифровой комбинации приборов, которые теперь работают на мультимедийной системе Mercedes MBUX, которая объединяется с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Хотя эта конфигурация уже знакома, она остается эталоном почти во всех отношениях и поэтому является блестящим обновлением для купе E53 благодаря скорости и широте функциональности и методов ввода, включая постоянно включенное голосовое управление и сенсорную панель.

Что касается материалов, кожаная обивка Nappa покрывает сиденья и рулевое колесо, а также подлокотники и дверные вставки, а кожзаменитель Artico отделывает верхнюю часть приборной панели и пороги дверей.

И наоборот, нижние дверные панели украшает твердый блестящий пластик. Учитывая, что «коровья кожа» и другие приятные на ощупь материалы используются на большинстве других поверхностей, необычно, что Mercedes-AMG не пошел до конца.

В других местах видна отделка из дерева с открытыми порами, в то время как металлические акценты делают вещи ярче наряду со спортивными педалями из нержавеющей стали и вызывающим улыбку окружающим освещением.

практицизм

Aston Martin DBS 7/10

Понятие практичности, естественно, не согласуется с 2+2 GT, но колесная база размером 2805 мм означает, что между осями достаточно места, чтобы обеспечить достаточно места, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях.

И обычные компромиссы, связанные с длинными дверями купе, уменьшаются за счет того, что DBS слегка качается вверх при открытии и вниз при закрытии. Действительно полезный штрих.

Водителю и пассажиру на переднем сиденье уютно, но не тесно, что кажется правильным в этом контексте, и они снабжены центральным ящиком с крышкой, который служит подлокотником между сиденьями.

Нажмите на переключатель, и его верхняя часть с электроприводом постепенно отодвигается назад, открывая два подстаканника и общее место для хранения с розеткой на 12 В, двумя портами USB-A и входом для SD-карты сзади.

Читайте также:
Обзор Aston Martin Lagonda, продажа, новости, характеристики и модели

Перед мультимедийным циферблатом на центральной консоли и в длинных дверных карманах есть небольшой лоток для монет, но с бутылками будет проблема, если только вы не захотите положить их на бок.

Сиденья «+2», выступающие из задней перегородки, выглядят очень круто (особенно с трехосной стеганой отделкой нашего автомобиля), но для тех, кто находится рядом со средним взрослым ростом, они будут чувствовать себя явно неадекватными.

Ноги или голова не подходят, поэтому это место лучше оставить для детей. А сзади есть две розетки на 12 В, которые помогают зарядить их устройства и успокоить их.

Объем багажника составляет полезные 368 литров, а проем изгибается вперед вверху, что помогает загружать большие чемоданы, но помните, что задние сиденья не складываются.

В задней стене спрятаны маленькие шкафчики, в одном из которых находится комплект для ремонта спущенной шины, так что не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания.

Мерседес-Бенц E53 8/10

Имея длину 4835 мм (с колесной базой 2873 мм), ширину 1860 мм и высоту 1430 мм, E53 Coupe — действительно большой автомобиль, что является отличной новостью для практичности.

Багажник имеет приятную грузоподъемность 425 л, но его можно увеличить до неизвестного объема, убрав складывающееся 40/20/40 заднее сиденье с помощью удобных защелок с ручным открыванием.

Стоит отметить, что, хотя отверстие широкое, оно не высокое, что может быть проблемой для более объемных предметов наряду с высокой грузовой кромкой, хотя под рукой есть две точки крепления для крепления незакрепленных предметов.

Однако, что действительно впечатляет, так это количество места внутри. В то время как передние спортивные сиденья удобны, двух задних пассажиров ожидает большее удовольствие, с обильным пространством, к счастью, заканчивая спор о том, кто застрял на неудобном втором ряду.

Позади нашего 184-сантиметрового водительского места есть два дюйма пространства для ног, а также дюйм пространства над головой, хотя места для ног почти нет.

Будучи четырехместным, купе E53 разделяет своих задних пассажиров подносом с двумя подстаканниками, а также имеет доступ к двум боковым отсекам и небольшому центральному отсеку с двумя портами USB-C. Этот отсек расположен между вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли.

Читайте также:
Обзор Aston Martin Vantage 2020

И да, даже детские сиденья могут быть установлены с двумя точками крепления ISOFIX и двумя точками крепления верхнего троса, если они потребуются. Фактически, длинные передние двери делают эту задачу менее сложной, хотя эти большие двери становятся проблематичными на узких парковках.

Все это не означает, что с пассажирами в первом ряду плохо обращаются, потому что так и есть, с отделением на центральной консоли с двумя подстаканниками, беспроводным зарядным устройством для смартфона, портом USB-C и розеткой на 12 В.

Другие варианты хранения включают в себя центральный отсек приличного размера, который содержит еще два порта USB-C, в то время как перчаточный ящик также имеет приличный размер, а затем есть верхний держатель для солнцезащитных очков.

Цена и особенности

Aston Martin DBS 9/10

DBS Superleggera похож на искусно сшитый костюм. Впечатляющий, но не кричащий, безупречная отделка, первоклассные материалы и замечательное внимание к деталям. И, как и все, что было тщательно обработано и в основном сделано вручную, цена существенна.

Без учета дорожных расходов, таких как регистрация, стоимость доставки у дилера и обязательное страхование, этот Aston обойдется вам в 536,900 XNUMX долларов.

На приблизительном уровне в 500 тысяч долларов есть несколько серьезных конкурентов, наиболее близкими из которых являются 6.0-литровый Continental GT Speed ​​с двигателем W12 от Bentley (452,670 ​​6.3 долларов), 12-литровый Ferrari GTC4 Lusso с двигателем V578,000 (3.8 911 долларов) и 473,900-литровый твин Porsche. 2 Turbo S с турбонаддувом, оппозитная шестерка (2 XNUMX долларов). Все XNUMX+XNUMX, все безумно быстрые и изобилующие роскошными функциями.

Итак, помимо безопасности и динамических технологий, подробно описанных ниже в этом обзоре, что предлагает этот специальный DBS с точки зрения стандартного оборудования?

Во-первых, это Aston Martin, аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками (включая усилитель мощностью 400 Вт и цифровое радио, но без Android Auto или Apple CarPlay), мультимедийная система, управляемая с помощью 8.0-дюймового ЖК-экрана, и консольная сенсорная панель/система управления циферблатом (источник от Mercedes-AMG), спутниковая навигация, Wi-Fi-концентратор и камера кругового обзора с функциями «Parking Distance Display» и «Park Assist».

Читайте также:
Астон Мартин Вираж 2011 обзор

Стандартная обивка сидений, приборной панели и дверей выполнена из кожи Caithness (Aston говорит, что процесс сухой барабанной обработки придает ей особенно мягкое ощущение) в сочетании с алькантарой (синтетическая замша) и кожей Obsidian Black на гранях ish) спортивный руль, украшенный логотипом DBS, вышитым на подголовниках.

Сиденья Sport Plus Performance (с памятью) имеют электрическую регулировку в 10 направлениях (включая поясницу) и подогрев, рулевое колесо регулируется электрически, «украшения салона» (элементы отделки) — «Dark Chrome», а декоративные вставки в салоне — «Dark Chrome». Пианино Блэк.

Также включены настраиваемый цифровой приборный дисплей, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, дворники с датчиками дождя, круиз-контроль (не адаптивный), автоматические светодиодные фары и ДХО, а также светодиодные задние фонари. световые и динамические индикаторы.

Пакет «Exterior Body Pack» состоит из глянцевого углеродного волокна на заднем бампере и спойлере на крышке багажника. задний диффузор и передний сплиттер, а стандартные колесные диски представляют собой 21-дюймовые кованые Y-спицевые сплавы с (большими) темными анодированными тормозными суппортами позади них.

В общем, тонкий и эксклюзивный подход к пакету оборудования, который касается как общего качества дизайна, техники и исполнения автомобиля, так и индивидуальных особенностей.

Но что касается характеристик, «наш» автомобиль был оснащен рядом специальных опций, а именно: аудиосистема Bang & Olufsen — 15,270 9720 долларов, «особый вариант цвета кожи», «медно-коричневый» (металлик) — 4240 долларов, контрастная строчка — 2780 долларов. , передние сиденья с вентиляцией — 1390 долларов, боковины сидений с электроприводом — 1390 долларов, трехосная прострочка — 830 долларов, вышивка на подголовниках (крылья Aston Martin) — XNUMX долларов.

Это стоит 35,620 XNUMX долларов, и были отмечены другие флажки, такие как цветной руль, затемненные задние фонари, обивка потолка из простой кожи, диски «Shadow Chrome» и даже зонтик в багажнике. Но ты получил идею.

А если вы действительно хотите персонализировать автомобиль, «Q by Aston Martin» предлагает набор «уникальных улучшений, выходящих за рамки основного диапазона опций». Затем «Q Commission» открывает индивидуальное сотрудничество в стиле ателье с командой дизайнеров Aston Martin. Возможно полностью кастомная машина, или просто пулеметы за фарами.

Читайте также:
Обзор Aston Martin V8, продажа, характеристики, модели и новости

Мерседес-Бенц E53 8/10

По цене от 164,800 53 долларов плюс дорожные расходы обновленное купе E14,465 на ошеломляющие XNUMX XNUMX долларов более доступно, чем его предшественник.

Но если вы не поклонник его формы кузова, также доступны седан E162,300 за 53 11,135 долларов (-173,400 53 долларов) и кабриолет E14,835 за XNUMX XNUMX долларов (-XNUMX XNUMX долларов).

В любом случае, стандартное оборудование, о котором еще не упоминалось, включает в себя металлическую окраску, чувствительные к сумеркам фонари, чувствительные к дождю дворники, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом, вход без ключа, заднее защитное стекло и крышку багажника с электроприводом.

В салоне кнопочный запуск, панорамный люк, спутниковая навигация с прямой трансляцией трафика, цифровое радио, система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), рулевая колонка с электроприводом, электрорегулировка -регулируемые передние сиденья с подогревом, двухзонным климат-контролем и функцией автоматического затемнения зеркала заднего вида.

Прямых конкурентов для E53 Coupe не существует, а ближайшими являются меньшие по размеру и, следовательно, гораздо более доступные по цене BMW M440i Coupe (118,900 5 долларов) и Audi S106,500 Coupe (XNUMX XNUMX долларов). Да, это уникальное предложение на рынке, этот Мерс.

Двигатель и транс

Aston Martin DBS 9/10

DBS Superleggera приводится в движение полностью легкосплавным 5.2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, двойным регулированием фаз газораспределения и непосредственным впрыском мощностью 533 кВт (715 л.с.) при 6500 об/мин и 900 Нм при 1800–5000 об/мин.

В соответствии с индивидуальным характером сборки этого автомобиля, на верхней части двигателя установлена ​​табличка из полированного металла с гордой надписью «Ручная сборка в Англии» и отметкой о том, что окончательная проверка была проведена (в нашем случае) Элисон Бек.

Привод передается на задние колеса через торсионную трубу из сплава и карбоновый карданный вал к восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач (от ZF), включающей механический дифференциал повышенного трения с ручным переключением передач, доступным с помощью подрулевых лепестков.

Мерседес-Бенц E53 9/10

E53 Coupe оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 320 кВт при 6100 об/мин и крутящий момент 520 Нм в диапазоне 1800-5800 об/мин.

Читайте также:
Обзор Aston Martin DBS, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Рассматриваемый агрегат имеет один традиционный турбонагнетатель и компрессор с электроприводом (EPC), который доступен при частоте вращения двигателя до 3000 об/мин и может разогнать до 70,000 0.3 об/мин всего за XNUMX секунды для мгновенного удара.

Но это еще не все, потому что E53 Coupe также имеет 48-вольтовую систему мягкого гибрида под названием EQ Boost. Как следует из названия, он имеет встроенный стартер-генератор (ISG), который может обеспечить до 16 кВт и 250 Нм временного электрического наддува.

В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и модернизированными подрулевыми лепестками, а также полностью изменяемой системой полного привода Mercedes-AMG 4Matic+ купе E53 разгоняется с места до 100 км/ч за удобные 4.4 секунды.

Расход топлива

Aston Martin DBS 7/10

Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 12.3 л/100 км, при этом DBS выбрасывает в атмосферу 285 г/км CO2.

Проехав чуть менее 150 км с автомобилем по городу, пригороду и автостраде (а также по скрытой трассе B-road), мы зафиксировали в среднем 17.0 л / 100 км, что является значительным числом, но ожидаемо для примерно 1.7 12-тонный метеор на колесах.

Стоп-старт входит в стандартную комплектацию, минимальная потребность в топливе — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 78 литров, чтобы заполнить бак (что соответствует реальному запасу хода примерно в 460 км).

Мерседес-Бенц E53 7/10

Расход топлива E53 Coupe в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 9.3 л/100 км, а выбросы двуокиси углерода (CO2) — 211 г/км.

Учитывая предлагаемую производительность, обе претензии довольно хороши. И они стали возможными благодаря мягкой гибридной системе 53V EQ Boost E48 Coupe, которая имеет функцию движения накатом и расширенную функцию остановки на холостом ходу.

Тем не менее, в наших реальных тестах мы получили в среднем более реалистичные 12.2 л / 100 км на 146 км вождения, хотя стартовый тестовый маршрут включал только высокоскоростные проселочные дороги, поэтому ожидайте более высокого результата в мегаполисах.

Для справки, E53 Coupe имеет топливный бак на 66 литров, и он будет потреблять только более дорогой бензин премиум-класса с октановым числом 98.

Читайте также:
Обзор Aston Martin Virage, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Вождение

Aston Martin DBS 10/10

Как только вы опускаетесь менее чем за три с половиной секунды для спринта от 0 до 100 км/ч, с вашим полем зрения происходят странные вещи. Столкнувшись с таким ускорением, он мгновенно сужается, ваш мозг инстинктивно сосредотачивает внимание на дороге впереди, потому что он чувствует, что происходит что-то почти неестественное.

Утверждая, что DBS Superleggera всего за 3.4 секунды достигает трехзначной цифры (и разгоняется до 0 км/ч за 160 секунды!), мы чувствовали себя обязанными подтвердить число, и, конечно же, периферийное зрение превратилось в ничто, когда эта брутальная машина показала свои потрясающие и трепетные характеристики. .

Звуковой аккомпанемент достаточно интенсивен благодаря выхлопной трубе с электронным управлением (из нержавеющей стали), активным клапанам и четырем выхлопным трубам, организующим блестяще гортанный и хриплый «звуковой характер».

Чистая тяговая мощность огромна: все 900 Нм максимального крутящего момента доступны от 1800 до 5000 об/мин. Средние тяги огромны, и Aston утверждает, что DBS Superleggera разгоняется с 80 до 160 км/ч (на четвертой передаче) за 4.2 секунды. Это цифра, которую я не проверял, но не собираюсь в ней сомневаться.

По сути, у него такое же алюминиевое шасси, но благодаря богатому углеродом кузову DBS Superleggera на 72 кг легче, чем DB11, а «сухой» вес (без жидкостей) составляет 1693 кг. Двигатель также установлен низко и далеко назад в шасси, до такой степени, что он фактически находится спереди посередине, обеспечивая распределение веса 51/49 спереди / сзади.

Подвеска представляет собой двойной (кованый сплав) поперечный рычаг спереди, многорычажную заднюю подвеску со стандартным адаптивным демпфированием, и есть три ступени настройки, доступные с помощью переключателя на левой стороне рулевого колеса.

На противоположной стороне руля аналогичное управление режимами позволяет переключаться между настройками «GT», «Sport» и «Sport Plus», настраивая различные функции, включая карту дроссельной заслонки, выпускные клапаны, рулевое управление, контроль тяги и реакцию переключения. . Рулевое управление зависит от скорости с помощью электроусилителя.

Тормоза выполнены из карбоновой керамики профессионального класса с вентилируемыми роторами диаметром 410 мм спереди, зажатыми шестипоршневыми суппортами, и 360-мм дисками сзади с четырехпоршневыми суппортами.

Управление феноменальной тягой этого автомобиля, когда она превращается в боковую перегрузку, — это удивительный опыт. Конечно, он цепляется, как рукопожатие Трампа, со специальной версией «A7» сверхвысокоэффективной шины Pirelli P Zero на 21-дюймовом кованом диске из сплава на каждом углу.

Читайте также:
Обзор Aston Martin Vanquish 2014

265/35 спереди большие, а чудовищные 305/30 сзади обеспечивают сильное механическое сцепление с дорогой. Но неожиданным является рулевое управление и общая маневренность автомобиля.

Это не похоже на мускулистый 2+2 GT. И хотя он не в лиге 911, когда дело доходит до отклика и динамической обратной связи, ему еще далеко до этого пути.

Я обнаружил, что режим «Спорт» и средняя настройка подвески — это лучшее место для бездорожья, а с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в ручном режиме легкая DBS просто загорается.

Переключения при повышении передаточных чисел с помощью подрулевых лепестков из сплава в ручном режиме быстрые и точные, автомобиль остается стабильным и сбалансированным, но в то же время занимательно спортивным в поворотах с энтузиазмом.

При сильном нажатии на начальном этапе углеродокерамические тормоза не «кусаются» так, как это делают стальные диски, но способность системы быстро сбрасывать скорость, в то время как автомобиль остается в устойчивом состоянии, является исключительной.

В то же время переключение на более низкие передачи сопровождается множеством агрессивных хлопков и хлопков (особенность режимов Sport и Sport Plus), а DBS точно, но постепенно указывает на поворот.

Чувство дороги превосходное, спортивное переднее сиденье цепкое и удобное, а автомобильная система динамической векторизации крутящего момента (через торможение) помогает контролировать недостаточную поворачиваемость.

В более спокойном режиме, во многом благодаря активным амортизаторам, Superleggera на удивление комфортно ведет себя по городу, несмотря на большие колесные диски и низкопрофильную резину.

Под заголовком «случайные мысли» простая внутренняя компоновка (включая точную цифровую приборную панель) великолепна, автостоп-старт немного дергается при перезапуске, в том числе передняя воздушная заслонка, дорожный просвет под носом составляет всего 90 мм, так что будьте очень осторожны на подъездных дорожках и вне их или приготовьтесь к звуку царапания углерода (на этот раз его удалось избежать).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: