Aston Martin DBS против Aston Martin DB11

В середине 2018 года, чтобы совпасть с его глобальным запуском, CarsGuide был приглашен на закрытый предварительный просмотр Aston Martin DBS Superleggera.

Спрятанный в лабиринте черных бархатных драпировок в скромном районе Сиднея, спрятался новый флагман знаменитого британского бренда, потрясающий 2+2 GT с производительностью, динамикой и роскошным качеством, которые соответствуют его экзотическому внешнему виду и цене в 500 XNUMX долларов +. ярлык.

В тот день, по какой-то причине, я никогда не думал, что мне представится возможность управлять им. Но два года спустя, почти сегодня, ключ к этой красоте «Сабиро Блю» был у меня.

DBS Superleggera занимает одно из первых мест среди купе, смешивая его с Bentley, Ferrari и лучшими моделями Porsche. Но, возможно, у вас уже есть один (или несколько) из них. Напрашивается вопрос: достаточно ли этого внушительного двигателя V12, чтобы претендовать на дополнительное место в вашем гараже?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 5.2 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 12.4л / 100км
Посадка 4 мест

Aston Martin DB11

Он может выглядеть как истребитель-невидимка, но этот драматический пример Aston Martin DB11 AMR не пролетел ничьим радаром за время своего существования. CarsGuide гараж.

Забудьте о герцоге и герцогине Сассекских, эта часть британской королевской семьи заставила челюсти отвиснуть, а телефоны с камерами подняться более эффективно, чем любая простая рыжая знаменитость или бывший телеведущий.

AMR расшифровывается как Aston Martin Racing, и этот флагман производительности заменяет «стандартный» DB11, обеспечивая еще больше огня под капотом и ярости выхлопных газов. Aston также утверждает, что он быстрее, динамичнее и изящнее внутри.

Фактически, 11-литровый двигатель V5.2 с двойным турбонаддувом DB12 AMR теперь производит достаточно мощности, чтобы разогнать его до 0 км/ч всего за 100 секунды.

Значит, больше, чем просто вспышка, Гарри? Давайте узнаем.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 5.2L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 11.4л / 100км
Посадка 4 мест

Вердикт

Aston Martin DBS 8.1/10

Aston Martin DBS Superleggera — это мгновенная классика, которая, вероятно, в ближайшие годы попадет на элитный аукционный блок с окончательной ценой, намного превышающей спрос 2020 года. Но не покупайте его как предмет коллекционирования, хотя это прекрасный объект. Купите, чтобы насладиться. Потрясающе быстрый, тщательно спроектированный и красиво сделанный, это феноменальный автомобиль.

Читайте также:
Внедорожник Астон Мартин

Aston Martin DB11 8/10

Aston Martin DB11 AMR быстр, мощен и красив. У него уникальный характер и харизма, с которыми не могут сравниться его итальянские и немецкие конкуренты. Тем не менее, некоторые важные мультимедийные и технические функции безопасности отсутствуют. Итак, это не идеально. просто гениально.

Есть ли Aston Martin DB11 AMR в вашем списке желаний спортивного автомобиля? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Aston Martin DBS 9/10

Термин Superleggera (по-итальянски «сверхлегкий») обычно ассоциируется с итальянским производителем кузовов Carrozzeria Touring, который исторически применял свой прекрасный глаз и технику алюминиевого кузова ручной работы для множества местных брендов, включая Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini, Lancia и Мазерати.

А также некоторые американские, немецкие и британские связи, последние охватывают классические модели Aston Martin и Lagonda 1950-х и 60-х годов (ваш Silver Birch DB5 готов для вас, агент 007).

Но вместо алюминия, выбитого вручную, здесь материал панели кузова — углеродное волокно, а внешний вид этого DBS — продукт главного дизайнера Aston Martin Марека Райхмана (его имя может звучать немецким, но он британец по происхождению). -и через) и его команда в штаб-квартире бренда Gaydon.

Основанный на платформе DB11, DBS имеет длину чуть более 4.7 м, ширину чуть менее 2.0 м и высоту менее 1.3 м. Но только когда вы находитесь рядом с Superleggera, его пугающая мускулатура становится в центре внимания.

Гигантская черная сотовая решетка определяет переднюю часть автомобиля, а цельный откидывающийся вперед капот «раскладушки» имеет приподнятую центральную часть, образованную продольными планками с обеих сторон, с глубокими вентиляционными отверстиями над линией передней оси для облегчения отвода горячего воздуха. снизу из моторного отсека.

Широкие «плечи» вокруг передних колесных арок уравновешиваются мощными задними выступами, что придает автомобилю красивые пропорции и внушительную осанку. Но за этой целенаправленной формой скрывается и научная функция.

Команда Aston, занимающаяся динамикой транспортных средств, приложила все усилия к тестированию в аэродинамической трубе, моделированию вычислительной гидродинамики (CFD), аэротермическому моделированию и моделированию производительности, а также к испытаниям на реальных треках, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность этого автомобиля.

Читайте также:
Обзор Aston Martin DB6, для продажи, новости, характеристики и модели

Общий коэффициент аэродинамического сопротивления DBS Superleggera (Cd) составляет 0.38, что похвально скользко для мускулистого 2+2 GT. Но примечателен тот факт, что параллельно с этим числом он способен генерировать огромные 180 кг прижимной силы (при 340 км/ч VMax).

Аэродинамическая хитрость включает в себя передний сплиттер и воздушную заслонку, работающие в унисон, чтобы ускорить поток воздуха под передней частью автомобиля, передавая прижимную силу и охлаждающий воздух к передним тормозам.

Оттуда устройство «открытое стремя и завиток» в верхней части арок передних колес выпускает воздух, чтобы уменьшить подъемную силу и создать вихри, которые снова прикрепляют аэродинамический след от передних колес к боковой части автомобиля.

«C-Duct» начинается с отверстия за задним боковым стеклом, направляя воздух через нижнюю часть крышки багажника к тонкому спойлеру «Aeroblade II» в задней части автомобиля. Почти плоская нижняя сторона также подает воздух к двойному диффузору в стиле F1 под задней частью.

Никаких безвкусных крыльев или гигантских спойлеров, только тонкий эффективный и тщательно спроектированный аэродинамический профиль.

Тонкие, но характерные для Aston Martin светодиодные задние фонари в сочетании с серией горизонтальных характерных линий в задней части визуально увеличивают ширину автомобиля, а гигантские 21-дюймовые темные диски идеально соответствуют пропорциям автомобиля.

Скольжение за рулем – это полный опыт рук в кожаных перчатках. Широкая приборная панель разделена центральной консолью смутно каплевидной формы с классическими кнопками переключения передач «PRND» и кнопочным стартером с подсветкой в ​​центре.

Компактный приборный нактоуз с настраиваемым цифровым дисплеем создает ощущение целеустремленности, а мультимедийная система от Mercedes-AMG с поворотным диском управления кажется знакомой. В целом, просто, тонко, но очень впечатляюще.

Aston Martin DB11 10/10

Некоторое время казалось, что Aston Martin попал в ловушку «все выглядит одинаково», когда в середине 7-х Ян Каллум разработал прорывной дизайн DB90, написав сценарий для последующего DB9 и сильно повлияв на все остальное в бренде. последующее портфолио.

Но в 2014 году главный дизайнер Aston Марек Райхман отправил сообщение с концепцией DB10, что все вот-вот изменится.

Читайте также:
Aston Martin DB11 Сравнение с аналогичными автомобилями

Джеймс Бонд должен был поблагодарить Q и МИ-6 за свой служебный автомобиль DB10 в Spectre, но реальным клиентам Aston Martin вскоре был предложен DB11, который сочетал в себе мускулистость работы Райхмана над ультра-эксклюзивным One-77 десятилетней давности с парящими, длинноносыми пропорциями его гоночного гиперкара Vulcan.

Отличительной чертой хорошо выполненного 2+2 GT является то, что на фотографиях он выглядит больше, чем на самом деле, и DB11 — идеальный тому пример.

Выглядящий размером с лимузин на прилагаемых изображениях, DB11 на самом деле на 34 мм короче, чем Ford Mustang, но ровно на 34 мм шире и не менее чем на 91 мм ниже по высоте.

И, как скажет вам любая достойная модница, темные цвета стройнят, а наш AMR «Черный оникс» с глянцево-черными 20-дюймовыми коваными дисками и салоном из черной кожи «Балморал» подчеркивал плотно вытянутую, завернутую в термоусадочную пленку поверхность автомобиля. .

Фирменные элементы в виде широкой сужающейся решетки радиатора, разделенных боковых вентиляционных отверстий и резко изогнутых двухуровневых (дымчатых) задних фонарей четко идентифицируют DB11 как Aston Martin.

Но плавная интеграция широких задних частей автомобиля (очень One-77), плавно сужающейся башни (опционально с открытым карбоном) и плавного капота выглядит мастерски и свежо. Соотношение приборной панели и оси (расстояние от основания ветрового стекла до линии передней оси) такое же, как у Jaguar E-Type.

И все это слегка аэродинамически эффективно. Например, дверные ручки плотно прилегают к кузову, корпуса зеркал удваиваются как мини-крылья, а система Aston Martin «Aeroblade» направляет воздух, выходящий из тщательно продуманных отверстий в основании кузова. C-стойка, проходящая через заднюю часть автомобиля для создания прижимной силы (с минимальным сопротивлением) через боковое отверстие на задней кромке крышки багажника. Небольшой щиток поднимается на «высокой скорости», когда требуется большая стабильность.

Интерьер полностью деловой, с простым приборным нактоузом, демонстрирующим центральную 12.0-дюймовую цифровую комбинацию спидометра и тахометра, по бокам настраиваемый двигатель, производительность и считывание мультимедиа с обеих сторон.

Aston имеет форму с прямоугольными рулевыми колесами, а DB11 имеет плоскую нижнюю часть и прямолинейные по бокам, что обеспечивает четкий обзор приборов без ущерба для цели. Комбинация отделки из кожи и алькантары — это (буквально) приятное прикосновение.

Читайте также:
Астон Мартин Хэтчбек

Каплевидная центральная консоль находится в слегка утопленной части (опционально) с облицовкой из «саржи из углеродного волокна», а форма и функции 8.0-дюймового мультимедийного экрана в верхней части будут сразу знакомы нынешним водителям Mercedes-Benz. поскольку система, включая установленный на консоли поворотный контроллер и сенсорную панель, произведена брендом с трехконечной звездой.

Полоса гордо подсвеченных кнопок по центру включает настройки передач для трансмиссии и крылатый стоп-стартер посередине. Странно тогда, что пластиковые ручки на регулируемых вентиляционных отверстиях выглядят такими дешевыми и безвкусными. Это Aston Martin стоимостью более 400 тысяч долларов, где сплав с накаткой?

Другие особенности включают элегантные спортивные сиденья, отделанные комбинацией премиальной кожи и алькантары. Aston предлагает различные уровни кожи, и черная кожа «Balmoral» нашего автомобиля взята с верхней полки.

Ключевым акцентным цветом внутри и снаружи нашего тестового образца был ярко-зеленый лайм, выделяющий тормозные суппорты, центральные полосы на сиденьях и контрастную строчку по всему салону. Звучит ужасно, выглядит потрясающе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: