Alpine A110 против Lexus LC500H

Aston Martin DB11

Дьепп. Симпатичный приморский поселок на северном побережье Франции. Основанная всего тысячу лет назад, она побывала в различных конфликтах, но сохранила свою красивую «морскую набережную», удобную репутацию производителя первоклассных морских гребешков и за последние 50 с лишним лет является одним из самых уважаемых в мире производителей автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. .

Alpine, детище некоего Жана Ределе — автогонщика, новатора в автоспорте и автомобильного предпринимателя — до сих пор находится на южной окраине города.

Никогда официально не импортируемый в Австралию, этот бренд практически неизвестен здесь всем, кроме преданных энтузиастов, поскольку Alpine имеет выдающуюся предысторию ралли и гонок на спортивных автомобилях, включая победу в чемпионате мира по ралли 1973 года и 24 часа Ле-Мана в 1978 году.

Ределе всегда был предан Renault, и французский гигант в конечном итоге купил его компанию в 1973 году и продолжал производить блестящие легкие дорожные и гоночные Alpine до 1995 года.

После почти 20-летней спячки Renault реанимировала бренд в 2012 году, выпустив потрясающий концептуальный гоночный автомобиль A110-50, а затем двухместную машину со средним расположением двигателя, которую вы видите здесь, A110.

Он явно вдохновлен одноименной моделью Alpine, которая в начале 1970-х полностью стерла с лица земли раллийные площадки. Вопрос в том, создаст ли эта версия 21-го века культовую репутацию этого автомобиля или похоронит ее?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.8 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 6.2л / 100км
Посадка 2 мест

Лексус LC500H

Для тех, кто просто смотрит на высокие башни высшего общества с наконечниками из слоновой кости, было бы легко подумать, что простое владение роскошным автомобилем премиум-класса, таким как, например, Lexus LC 500h, является наградой само по себе.

Правда, однако, заключается в том, что австралийские производители премиум-класса затем еще больше подслащивают горшок владения, часто приглашая новых владельцев в секретный клуб, наполненный билетами на эксклюзивные мероприятия, местами за самыми причудливыми обеденными столами и обслуживанием автомобилей в стиле консьержа, чтобы назвать, но некоторые из предлагаемых льгот.

Читайте также:
Полярная звезда 2 2021

Lexus, тем не менее, находится на вершине кучи, когда речь заходит о том, чтобы предлагать своим владельцам привилегии владения, и теперь больше, чем когда-либо, с существующим брендом Encore Club, который сегодня приветствует новый и более эксклюзивный уровень под названием Encore Platinum.

Мы вернемся ко всему этому под заголовком «Владение», но краткий ответ заключается в том, что любой, кто купил RC F, GS F, LX, LS или LC, например, эти 500 часов, с 1 января этого года автоматически зарегистрировался и находится в очереди за некоторыми серьезными вкусностями.

Однако, возможно, самый насущный вопрос заключается в том, будет ли новая программа владения заманивать покупателей LC 500h? Или роскошное спортивное купе Lexus может стоять на своих четырех колесах?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.5L
Тип топлива Гибрид с премиальным неэтилированным бензином
Эффективность топлива 6.7л / 100км
Посадка 4 мест

Вердикт

Alpine A110 7.9/10

Не позволяйте общей оценке обмануть вас. Alpine A110 — настоящая классика. Несмотря на то, что практичность, безопасность и стоимость владения не впечатляют мир, он дарит удовольствие от вождения, которое каждый раз, когда вы садитесь за руль, делает все в порядке с миром.

Хотели бы вы иметь Alpine A110 в своей коробке для игрушек? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Лексус LC500H 7.8/10

По-настоящему экономичный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, кто бы мог подумать? Есть несколько очевидных компромиссов в попытках существовать в двух разных мирах, но Lexus LC 500h в значительной степени справляется со своей двойной ролью с апломбом.

Дизайн

Alpine A110 9/10

Последний образец оригинального Alpine A110 был выпущен с завода в Дьеппе в 1977 году, и, несмотря на более чем четыре десятилетия, отделяющие его от этого новичка, A2019 110 года фактически является версией нового поколения.

Новый A110 — это больше, чем шляпа перед особенным предшественником, он прекрасно обновляет характерный, целеустремленный вид своего не такого уж древнего предка.

На самом деле, глава группы дизайнеров A110 Энтони Виллан говорит: «Мы задавались вопросом; если бы A110 никогда не исчезал, если бы этот новый автомобиль был A110 шестого или седьмого поколения, как бы он выглядел?»

Читайте также:
Азия Комби 1995

Соответствующим образом отделанный в очень французском оттенке «альпийский синий», наш тестовый образец был одним из 60 автомобилей «австралийской премьерной версии», и дизайн полон интригующих деталей.

При длине чуть менее 4.2 м, ширине 1.8 м и высоте чуть более 1.2 м двухместный A110 по меньшей мере компактен.

Его изогнутые светодиодные фары и круглые противотуманные фары утоплены в заметно изогнутую носовую часть в полной и беззастенчивой перезагрузке, а круглые светодиодные ДХО подчеркивают эффект возврата.

Общий вид аккуратно зазубренного капота также знаком: огромная решетка под бампером и боковые воздуховоды создают воздушную завесу вдоль арок передних колес, чтобы завершить обработку сфокусированным техническим штрихом.

Круто наклоненное ветровое стекло переходит в небольшую башню с широким каналом, идущим вниз по его входу, а бока сужены длинной выемкой под влиянием аэродинамики.

Пример плотно обернутой поверхности: задняя часть кузова столь же натянута, с такими элементами, как X-образные светодиодные задние фонари, сильно изогнутое заднее стекло, единственный центральный выпускной патрубок и агрессивный диффузор, продолжающие тему выразительного дизайна.

Аэродинамическая эффективность имеет большое значение, и тщательный осмотр заднего бокового окна, а также диффузора, показывает аккуратный воздуховод на его задней кромке, направляющий воздух к двигателю, установленному в середине / сзади, а днище кузова сглажено почти плоско. Общий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32 впечатляет для такой маленькой машины.

A110 также с гордостью носит свое французское сердце на рукаве с эмалевой версией Ле Триколор прикреплен к задней стойке (и различным точкам в салоне).

Восемнадцатидюймовые кованые легкосплавные диски Otto Fuchs идеально соответствуют стилю и пропорциям автомобиля, а синие тормозные суппорты в тон кузова выступают сквозь тонкий дизайн с разделенными спицами.

В интерьере все дело в колоритных цельных ковшеобразных сиденьях Sabelt, задающих тон. Отделанные комбинацией стеганой кожи и микроволокна (которая доходит до дверей), они разделены парящей консолью в стиле парящего контрфорса с клавишами управления вверху и лотком для хранения (включая мультимедийные входы) внизу.

Основные моменты включают стильные панели в цвет кузова в дверях, кнопочный выбор передач в стиле Ferrari, тонкие подрулевые переключатели из сплава, прикрепленные к рулевой колонке (а не к колесу), матовые акценты из углеродного волокна на консоли и вокруг. круглые вентиляционные отверстия и 10.0-дюймовая цифровая приборная панель TFT (которая трансформируется в режимы Normal, Sport или Track).

Читайте также:
Обзоры Nissan, автомобили, новости и модели в Австралии

Шасси и кузов A110 изготовлены из алюминия, а матовая форма этого материала украшает все, от педалей и перфорированной подставки для ног пассажира до нескольких элементов отделки приборной панели.

Качество и внимание к деталям настолько выдающиеся, что просто садясь в машину, чувствуешь себя особенным событием. Каждый раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: