Alpina B5 против Alfa Romeo Giulia

Альфа Ромео Джулия

BMW Alpina B5 Bi-Turbo на самом деле не BMW. По крайней мере, согласно Федеральному управлению автомобильного транспорта Германии.

Нет, модификации, примененные тюнинг-ателье Alpina к 5-й серии, считаются настолько значительными, что если вы откроете капот и заглянете внутрь моторного отсека, вы увидите, что VIN BMW прочеркнут дважды, а под ним выбит номер автомобиля Alpina. Это.

B5 также не первая модель, получившая такое признание; правительство Германии признало Alpina отдельным производителем автомобилей с 1983 года.

У B5 есть и другие братья и сестры «B». Есть B3 S Bi-Turbo, который основан на BMW 3-й серии, B4 S Bi-Turbo (BMW 4-й серии) и B7 Bi-Turbo (мне не нужно говорить вам, на чем он основан, правильно?), который я тоже просмотрел.

Так что же Alpina сделала с этим ничего не подозревающим BMW 5 серии? Это действительно стоит дополнительных денег? Чем B5 отличается от M5? Может ли он на самом деле быть лучше? И действительно ли они сняли ограничитель скорости, чтобы позволить ему разогнаться до 300 км/ч?

Альфа Ромео Джулия

Alfa Romeo была готова потрясти сложившийся сегмент роскошных седанов среднего размера еще в 2017 году, когда она выпустила Giulia, выпустив прямой залп по крупным немцам.

Сочетание потрясающей великолепной внешности с бодрой производительностью было названием игры для Giulia, но после прибытия с большой шумихой и помпой Alfa Romeo, похоже, не завоевала столько продаж, сколько они изначально надеялись.

Пока что в этом году Alfa Romeo продала всего 142 Giulia, что значительно отстает от лидеров сегмента Mercedes C-Class, BMW 3 Series и Audi A4, но новое обновление среднего возраста надеется оживить интерес к итальянскому седану.

Обновленный модельный ряд предлагает больше стандартного оборудования и более низкие цены, но сделала ли Alfa достаточно, чтобы убедить вас отказаться от проверенного и надежного немецкого спортивного седана?

Вердикт

Alpina B5 7.9/10

Alpina B5 — это особенный автомобиль, более особенный, чем большинство людей когда-либо оценят, если он у вас есть. Те, кто знает, что такое Alpina, дадут вам знать; люди будут переходить опасно оживленные улицы, чтобы поговорить с вами о вашей машине. Безумно быстрый, почти непостижимо удобный и легко управляемый.

Читайте также:
BMW Alpina B7 против Alfa Romeo Giulia

Делает ли Alpina B5 BMW еще лучше? Или вы думаете М5? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Альфа Ромео Джулия 7.9/10

Это Giulia Alfa Romeo, которая должна была появиться еще в 2017 году.

Особенно по сравнению со своими немецкими конкурентами, новая Giulia не только более привлекательна для глаз, но и в заднем кармане.

Расширение стандартного оборудования и средств безопасности является огромным благом для потенциальных покупателей Alfa, в то время как в отношении удовольствия от вождения и бодрого двигателя Giulia не найдено никаких компромиссов.

Его самым слабым аспектом может быть его средняя трехлетняя гарантия, но если вы ищете новый седан среднего размера премиум-класса, который выделяется из толпы без каких-либо серьезных уступок, Giulia должна быть в вашем списке наблюдения.

Дизайн

Alpina B5 8/10

«Интересный» — правильное слово для этого, потому что, хотя может быть сомнительно, что изменения Alpina во внешности приятны эстетически, они определенно интригуют тех, кто не знаком с брендом.

Во-первых, это колеса с 20 спицами. Alpinas всегда носили этот стиль колес, и они стали самым известным внешним признаком того, что это не просто еще один BMW. Так что ни при каких обстоятельствах не снимайте их и не заменяйте чем-то другим. Альпийская мафия выгнала бы тебя из города.

Да, их труднее чистить, чем терку для сыра (поверьте мне, я знаю. И если вы внимательно посмотрите на эти изображения, вы увидите грязные кусочки, которые я пропустил), но если они вам действительно не нравятся, тогда возможно, это знак, что эта машина не для вас.

А вот и спойлер на крышке багажника. Он квадратный и выглядит как 1980-е годы, он также выглядит так, как будто он был куплен в Интернете и установлен подростком, но опять же, это еще одна традиция Alpina, и он идеально подходит характеру автомобиля.

Хорошо, эти полоски; они известны как Deco-Set и напоминают гоночные автомобили Alpina 1970-х и 80-х годов. Опять же, не снимайте их, ваша Alpina упадет в цене через центр Земли. Это также неотъемлемая часть владения одним из этих автомобилей. Я не большой их поклонник.

Читайте также:
БМВ АЛЬПИНА Б4 2019

Но мне нравится этот передний спойлер с плавающей надписью Alpina, которую вы можете выбрать в серебристом, глянцевом черном или золотом цвете.

Внутри меньше дополнений Alpina, но, тем не менее, их нельзя пропустить. Рулевое колесо с логотипом Alpina, новая виртуальная приборная панель, рельефные подголовники и дверные пороги с подсветкой.

На центральной консоли также есть маленькая табличка с номером, которая подтверждает ее подлинность, у нас был номер 49. Из скольких? Я не знаю. Но я знаю, что Alpina производит только около 1700 автомобилей по всему миру в год. Rolls Royce производит около 4000 экземпляров. Так что можете не сомневаться, что ваш B5 эксклюзивен.

При длине почти 5 м, ширине 1.9 м и высоте 1.5 м B5 представляет собой большой седан, но после недавнего обзора Alpina B7 он кажется маленьким по сравнению с ним. Как он едет? Мы приближаемся.

Альфа Ромео Джулия 9/10

Припаркуйте совершенно новую Giulia 2020 года рядом с ее предшественницей, и вы обнаружите, что снаружи они выглядят одинаково.

Было бы немного несправедливо называть это обновление «фейслифтингом», но мы рады, что Alfa Romeo не испортила резкий стиль своего седана Giulia.

Поступившая в продажу в Австралии с начала 2017 года, Giulia не выглядит так, будто состарилась на день. На самом деле, мы считаем, что с возрастом он стал немного лучше, особенно в топовой комплектации Quadrifoglio.

Благодаря треугольной передней решетке и смещенному в сторону номерному знаку Giulia выглядит уникально по сравнению с чем-либо еще на дороге, и мы ценим ее характерный стиль.

Угловые фары также добавляют Giulia агрессивный и спортивный вид, даже в базовой комплектации Sport, а 19-дюймовые колеса помогают заполнить арки и создают ощущение более дорогого автомобиля.

Красивый вид продолжается и сзади, со скульптурными ягодицами, выглядящими наученными и обтягивающими, как хорошо сшитая пара костюмных брюк, а не какие-то плохо сидящие стандартные брюки.

Тем не менее, мы отметим черный пластик на нижней стороне бампера на нашей базе Giulia Sport, который выглядит немного дешево с единственным выходом выхлопной трубы слева и морем… ничего.

Читайте также:
Обзор Alpina B4, Продажа, Интерьер, Спецификации, Цвета и Модели

Однако переход на более дорогой (и более мощный) Veloce или Quadrifoglio исправляет это с помощью надлежащего диффузора и двойных и четырехъядерных выходов соответственно.

Giulia, безусловно, выделяется среди множества моделей Mercedes, BMW и Audi в сегменте представительских седанов и доказывает, что заниматься своими делами может быть очень приятно.

Объедините стильный внешний вид с большим количеством цветовых решений, таких как новый Visconti Green, и вы действительно сможете сделать свою Giulia популярной, хотя нам бы хотелось, чтобы наш тестовый автомобиль был окрашен в более интересный оттенок.

С этим вариантом Vesuvio Grey Giulia слишком близко сочетается с серыми, черными, белыми и серебристыми цветами, которые вы обычно видите на премиальных седанах среднего размера, но все цвета, кроме белого и красного, стоят 1355 долларов.

Внутри большая часть интерьера осталась прежней, но Alfa Romeo сделала вещи немного более престижными благодаря нескольким небольшим штрихам, которые в сумме создают большую разницу.

Центральная консоль, хотя и не претерпела изменений, претерпела более первоклассные изменения благодаря отделке из углеродного волокна с алюминиевыми и глянцево-черными элементами.

Переключатель передач особенно удобен благодаря кожаному дизайну с ямочками, в то время как другие точки касания, такие как управление мультимедиа, выбор привода и ручки регулировки громкости, также обеспечивают более весомое и существенное ощущение.

Кроме того, Giulia сохраняет премиальные материалы салона, мягкое на ощупь многофункциональное кожаное рулевое колесо и отделку из смешанных материалов для элегантного и утонченного интерьера, достойного европейской модели премиум-класса.

Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным черным салоном, но более предприимчивые покупатели могут выбрать коричневый или красный цвет — последний из которых, безусловно, будет нашим выбором.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: