Альпина Б5 2018 обзор

Alpina B5 — это особенный автомобиль, более особенный, чем большинство людей когда-либо оценят, если он у вас есть.

Что нам нравится

  • Быстрый
  • Удобный
  • роскошный

Что мы не делаем

  • Очистка колес
  • Комната и место для хранения могли бы быть лучше
  • Не самая привлекательная машина для вождения

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Быстрый
  • Удобный
  • роскошный

Что мы не делаем

  • Очистка колес
  • Комната и место для хранения могли бы быть лучше
  • Не самая привлекательная машина для вождения

BMW Alpina B5 Bi-Turbo на самом деле не BMW. По крайней мере, согласно Федеральному управлению автомобильного транспорта Германии.

Нет, модификации, примененные тюнинг-ателье Alpina к 5-й серии, считаются настолько значительными, что если вы откроете капот и заглянете внутрь моторного отсека, вы увидите, что VIN BMW прочеркнут дважды, а под ним выбит номер автомобиля Alpina. Это.

B5 также не первая модель, получившая такое признание; правительство Германии признало Alpina отдельным производителем автомобилей с 1983 года.

У B5 есть и другие братья и сестры «B». Есть B3 S Bi-Turbo, который основан на BMW 3-й серии, B4 S Bi-Turbo (BMW 4-й серии) и B7 Bi-Turbo (мне не нужно говорить вам, на чем он основан, правильно?), который я тоже просмотрел.

Так что же Alpina сделала с этим ничего не подозревающим BMW 5 серии? Это действительно стоит дополнительных денег? Чем B5 отличается от M5? Может ли он на самом деле быть лучше? И действительно ли они сняли ограничитель скорости, чтобы позволить ему разогнаться до 300 км/ч?

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

«Интересный» — правильное слово для этого, потому что, хотя может быть сомнительно, что изменения Alpina во внешности приятны эстетически, они определенно интригуют тех, кто не знаком с брендом.

Во-первых, это колеса с 20 спицами. Alpinas всегда носили этот стиль колес, и они стали самым известным внешним признаком того, что это не просто еще один BMW. Так что ни при каких обстоятельствах не снимайте их и не заменяйте чем-то другим. Альпийская мафия выгнала бы тебя из города.

Читайте также:
Размер колес BMW Alpina B5

Да, их труднее чистить, чем терку для сыра (поверьте мне, я знаю. И если вы внимательно посмотрите на эти изображения, вы увидите грязные кусочки, которые я пропустил), но если они вам действительно не нравятся, тогда возможно, это знак, что эта машина не для вас.

А вот и спойлер на крышке багажника. Он квадратный и выглядит как 1980-е годы, он также выглядит так, как будто он был куплен в Интернете и установлен подростком, но опять же, это еще одна традиция Alpina, и он идеально подходит характеру автомобиля.

Хорошо, эти полоски; они известны как Deco-Set и напоминают гоночные автомобили Alpina 1970-х и 80-х годов. Опять же, не снимайте их, ваша Alpina упадет в цене через центр Земли. Это также неотъемлемая часть владения одним из этих автомобилей. Я не большой их поклонник.

Но мне нравится этот передний спойлер с плавающей надписью Alpina, которую вы можете выбрать в серебристом, глянцевом черном или золотом цвете.

Внутри меньше дополнений Alpina, но, тем не менее, их нельзя пропустить. Рулевое колесо с логотипом Alpina, новая виртуальная приборная панель, рельефные подголовники и дверные пороги с подсветкой.

На центральной консоли также есть маленькая табличка с номером, которая подтверждает ее подлинность, у нас был номер 49. Из скольких? Я не знаю. Но я знаю, что Alpina производит только около 1700 автомобилей по всему миру в год. Rolls Royce производит около 4000 экземпляров. Так что можете не сомневаться, что ваш B5 эксклюзивен.

При длине почти 5 м, ширине 1.9 м и высоте 1.5 м B5 представляет собой большой седан, но после недавнего обзора Alpina B7 он кажется маленьким по сравнению с ним. Как он едет? Мы приближаемся.

При длине почти 5 м, ширине 1.9 м и высоте 1.5 м B5 представляет собой большой седан.

При длине почти 5 м, ширине 1.9 м и высоте 1.5 м B5 представляет собой большой седан.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

В Alpina B5 используется тот же 4.4-литровый двигатель V8, что и в BMW M5 (а также в B7). Но, и это большое но, M5 развивает 441 кВт и 750 Нм, а B5 превосходит его с 447 кВт и 800 Нм. По общему признанию, крутящий момент B5 достигает отметки в 3000 об/мин, в то время как у M5 все начинается с 1800 об/мин.

Читайте также:
БМВ Альпина Седан

Как B5 побеждает его? Alpina установила свои специально разработанные двойные турбокомпрессоры и промежуточные охладители, высокопроизводительную систему охлаждения, перенастроенный воздухозаборник и другую выхлопную систему.

Тем не менее, B5 на десятую долю секунды медленнее разгоняется до 100 км/ч по сравнению с M5 со временем 3.5 секунды, но он разгоняется до максимальной скорости 330 км/ч, в то время как M5 ограничен 250 км/ч. обычная форма и 305 км/ч с дополнительным пакетом M Driver’s.

Оба используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с одинаковыми передаточными числами, и оба являются полноприводными.

Каково это водить? 8/10

Хорошо, останься со мной здесь. Для этого следующего шага вам понадобится свежее яйцо, шезлонг и, возможно, было бы неплохо иметь под рукой несколько пластиковых пакетов и средство для чистки ковров.

Сначала расправьте пластиковый пакет перед креслом и положите на него яйцо. Затем сядьте на стул и очень осторожно положите подушечки стопы на яйцо с минимальным давлением, насколько это возможно.

Именно столько силы нужно приложить к педали акселератора B5, чтобы разогнаться с места до 60 км/ч примерно за пять секунд.

Если что-то и характеризует впечатления от вождения B5, так это чувство легкости.

Нажмите на педаль акселератора, и вы разгонитесь до 100 км/ч за 3.5 секунды без малейшего намека на потерю сцепления с дорогой благодаря системе полного привода.

Если что-то и подводит итог опыту вождения B5, так это

Если что-то и характеризует впечатления от вождения B5, так это чувство легкости.

Поездка должна была быть ужасной на 20-дюймовых колесах, обутых в низкопрофильную резину (Pirelli P Zero 255/35 спереди и 295/30 сзади), но настроенная Alpina пневматическая подвеска близка к волшебству в том, как она амортизирует и цензурировал выбоины на худших дорогах Сиднея. Да, он может быть немного плавным, особенно в настройках Comfort Plus, но это ориентир для комфортной езды.

Не ждите, что этот зверь зарычит. В отличие от M5, B5 выполняет свою работу, не оглушая окружающих. Конечно, V5 B8 звучит потрясающе, когда вы нажимаете на него, но он не дерзкий, не громкий и не хриплый. Купите M5 или Mercedes-AMG E63, если хотите, чтобы вас услышали за полквартала до дома, но вы не получите этого с B5 и его выхлопной системой.

Читайте также:
БМВ Альпина XB7 2021

B5 также хорошо управляется, но я должен сказать, что коэффициент вовлеченности низкий. Я без особых усилий проехал на нем через изгибы и повороты моей загородной испытательной трассы и дорог, которые обычно заставляют меня улыбаться, как маньяк за рулем, и я чувствовал себя немного оторванным от B5. Пневматическая подвеска, тугое рулевое управление и педали мешают «чувствовать» дорогу.

В отличие от M5, B5 выполняет свою работу, не оглушая окружающих.

В отличие от M5, B5 выполняет свою работу, не оглушая окружающих.

Это шоссе, где B5 является королем, но даже на скорости 110 км/ч есть ощущение, что этот автомобиль все еще крепко спит и не встанет с постели на скорости ниже 150 км/ч, что делает его идеальным для автобанов Германии, но, возможно, не здесь, в Австралии.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

BMW Alpina B5 продается за 210,000 10 долларов, что всего на 5 тысяч долларов больше, чем у BMW MXNUMX, который имеет почти идентичные характеристики, за исключением разработки Alpina для двигателя и шасси.

В стандартную комплектацию входит кожаная обивка, четырехзонный климат-контроль, навигация, рельефные подголовники Alpina, 10.25-дюймовый дисплей, цифровое радио, накладки на пороги Alpina, люк на крыше, бесконтактный ключ, электропривод передних сидений, стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками, головной убор. дисплей, виртуальная приборная панель Alpina, подогрев передних и задних сидений и 20-дюймовые колеса Alpina.

B5 стандартно поставляется с кожаной обивкой и подголовниками с тиснением Alpina.

B5 стандартно поставляется с кожаной обивкой и подголовниками с тиснением Alpina.

Тестовая машина, на которой я ездил, была оснащена дифференциалом повышенного трения (5923 доллара США), подогревом рулевого колеса (449 долларов США); функция плавного закрывания дверей (1150 долларов США); солнцезащитные жалюзи (1059 долларов); Функция ТВ (2065 долларов), пакет окружающего воздуха (575 долларов) и вентиляция передних сидений (1454 доллара).

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Alpina B5 нуждается в бензине. Под этим я подразумеваю, что его нужно довольно много, если вы хотите наслаждаться им должным образом. Какой у него пробег? Официально он должен использовать 11.1 л/100 км после комбинации городских и открытых дорог, тогда как M5 настроен на 10.5 л/100 км.

Читайте также:
БМВ Альпина внедорожник

Это имеет смысл, B5 производит больше мощности и крутящего момента, и он на 85 кг тяжелее, чем M5 при 2015 кг.

Маршрутный компьютер нашего тестового автомобиля сообщил о 13.2 л / 100 км после полета на малой высоте над проселочными дорогами и медленного пилотирования в городе. Чем больше времени проводилось в городских боях, то есть в ежедневных поездках в часы пик, тем больше эта цифра ползла и колебалась около отметки 15 л/100 км.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Практичность не является сильной стороной BMW, какую бы модель вы ни выбрали. Видите ли, BMW в основном делает автомобильный эквивалент сверхстальной и облегающей спортивной одежды, которая хорошо выглядит и блестяще работает, но иногда вам просто нужны карманы и немного места для ваших… гм… мелочей.

Таким образом, несмотря на наличие двух подстаканников спереди и двух сзади, держатели для бутылок в дверях невелики, корзина на центральной консоли находится на маленькой стороне, перед переключателем передач есть потайное отверстие, перчаточный ящик это просто коробка для перчаток, и нет других отличных вариантов хранения в салоне.

Места для ног сзади достаточно, но и не очень — мой рост 191 см, и расстояние между коленями и спинкой сиденья составляет около 30 мм, когда я за рулем. Пассажирам среднего сидения также придется оседлать выступ приводного вала в полу. Сзади тоже мало места над головой (можно обвинить люк в крыше), а мои волосы едва касаются потолка (у меня длинные волосы).

Под этой задней дверью с электроприводом объем багажника B5 составляет 530 литров, что на 15 литров больше, чем у его старшей сестры B7. По обеим сторонам багажного отделения есть два пластиковых отсека для хранения мокрых вещей. В то время как есть один USB-разъем спереди, сзади его нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: