Стиль превыше содержания. Это обычная фраза, связанная с обвинениями Alfa Romeo, и она, вероятно, помешала марке добиться значительного успеха в Австралии.
Но это слишком общий комментарий для автомобильного журналиста, и не только потому, что острые линии, агрессивно гладкие решетки и конфигурации фар в модельном ряду Alfa очень привлекательны.
Некоторое время, проведенное как в бензиновых, так и в дизельных (JTD) 147-х хэтчбеках (хотя и довольно давно), наполнило меня энтузиазмом и похвалой за марку — даже после того, как я провел неделю, чувствуя себя царственным, но вялым, за рулем 159-го.
И несколько ремней в GT оказались забавными, но они не соответствовали характеристикам, на которые я надеялся, от купе, рекламируемого как предлагающее «обжигающую производительность». Мне еще предстоит провести время в потрясающе выглядящей Брере. Однако мне сообщили, что я могу быть разочарован работой этого потрясающего средства.
В этом году Alfa Romeo продала 600 автомобилей по сравнению с 474 за тот же период прошлого года. В этом году продано 147 147-х (мы серьезно), 343 159-х и две дюжины симпатичных Пауков.
Я потратил неделю, пытаясь установить, действительно ли Альфа — это шоу и негодность. Новый Alfa Romeo Spider JTS — это автомобиль для проверки этой теории, потому что он просто потрясающий.
Но моя первоначальная реакция на вопросы об этом откидном верхе была регулярной: выглядит хорошо, но не сильно липнет.
Паук определенно прокладывал себе путь в категорию «покажи и не ходи». Конечно, тестовым автомобилем была версия JTS с 2.2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 136 кВт и крутящим моментом 230 Нм, а не 3.2-литровый V6 мощностью 191 кВт и 322 Нм, который, очевидно, имел бы гораздо больше бодрости духа.
Обидевшись на то, что меня не посадили за руль Паука с большим укусом, я упивался тем фактом, что моя недельная поездка отличалась истинной роскошью с умной складывающейся крышей и изысканным интерьером.
Интерьер чистый и лаконичный, и очень функциональный, но не перегруженный техно.
Имея длину всего 4393 мм, но веся 1470 кг, переднеприводный Spider (версия V6 является полноприводной) управляется хорошо, не будучи исключительным, а включение системы контроля тяги, торможения и устойчивости нового поколения обеспечивает душевное спокойствие.
Рядный четырехцилиндровый двигатель, движимый чуть большим усилием, набирает очки в плане производительности. Тем не менее, это не тот шустрый маленький спортивный автомобиль, каким он должен быть по стилю.
Быстрые факты
Альфа Ромео JTS Паук
Продается: Теперь
Стоимость: $69,990
Двигатель: 2.2-литровый четырехцилиндровый, 136 кВт при 6500 об/мин, 230 Нм при 4500 об/мин
Коробка передач: Шестиступенчатая механика, передний привод
Производительность: 0-100 км/ч за 8.8 секунды; максимальная скорость 217км/ч
Топливо: 9.4 л/100 км смешанный (заявленный), 13 л/100 км на тесте; 70-литровый бак