По какой-то причине вы решаете, что сможете оставить его себе на полный рабочий день.
С Alfa GTV это странное затруднительное положение. Это ни в коем случае не самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо видели, и не самый технологически продвинутый, самый практичный или самый роскошный.
Но Alfa имеет богатую историю и не ушла далеко от своих корней, что вы чувствуете с того момента, как впервые взглянете на нее.
Конечно, двигатель лучше, есть больше дополнений к безопасности, а управляемость заметно улучшилась по сравнению со старыми Alfa, но Alfa сохранила традиционный элегантный стиль интерьера, который отличает Alfa от других.
В GTV есть то, что вам нужно. Подстаканников может не быть, но есть умные маленькие изобретения, такие как вода для ветрового стекла, разбрызгиваемая из дворников, а не из капота (чтобы избежать раздражающего синдрома брызг над крышей, а не на экране).
Приборная панель обращена к водителю, что требует минимального отвлечения внимания. Приборы круглые и стильные, а красная подсветка на элементах управления добавляет атмосферы.
Рычаг переключения передач не короткий и модный, как мы видим на других новых автомобилях, но ничуть не мешает переключению передач.
GTV очень красивая машина. От гладких, но поразительно подчеркнутых V-образных линий капота (чтобы намекнуть на то, что находится под ним) и бокового стиля до узкой решетки радиатора и маленьких, но острых фар, GTV красиво оформлен.
И 3.2-литровый 24-вольтовый двигатель V6, безусловно, звучит соответствующе. С того момента, как ваша нога нажимает на правую педаль, ваши уши воспринимают полный хриплый резонанс, который окутывает автомобиль.
Мощность 176 кВт в сочетании с крутящим моментом 289 Нм разгоняют вас до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. GTV с максимальной скоростью 255 км/ч является самым быстрым дорожным автомобилем Alfa Romeo. Колеса с трудом передают эту мощность черной материи, и рулевое управление с крутящим моментом может вас поймать, если вы плохо держите руль.
Это менее серьезно, когда контроль тяги выключен. Тормоза жесткие, но пригодные для использования, и не наблюдалось затухания тормозов, как это было обнаружено на менее спортивной модели.
Комфорт при езде может быть не гладким, но не неудобным и не вызывающим головной боли, как у некоторых других протестированных высокопроизводительных спортивных автомобилей. Управляемость на высоких скоростях снижает маневренность на низких скоростях: у GTV радиус поворота больше — 10.6 м.
Номер не занимает первое место в списке приоритетов Alfa в GTV. Спереди совсем не тесно, локти с пассажиром не трутся, места для ног достаточно. Но пожалей того, кого поставишь сзади. На заднем сидении мало места для ног взрослого человека среднего роста.
Багажник хоть и глубокий, но отнюдь не большой, и его забавная форма неудобна. Чемодан нельзя положить, и это было стратегической задачей, чтобы вместить покупки.
Сиденья могут выглядеть непривлекательными и неумолимыми, но когда они сидят, они довольно удобны, и они не менее обтянуты кожей Momo.
Стоимость GTV составляет 73,500 XNUMX долларов.
Если вы экономите на предметах роскоши, цена указывается на значке. Но значок, который дает вам хорошее, веселое вождение, много уличного авторитета и элегантный итальянский стиль. ну, это сводится к вопросу выбора.
Двухдверное купе Alfa Romeo GTV V6
Стоимость: $73,500
Двигатель: 3.2-литровый V6 24В; 176 кВт при 6200 об/мин, 289 Нм при 4800 об/мин
Производительность: 0-100 км/ч за 6.7 секунды, максимальная скорость 255 км/ч
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Вердикт: Элегантный стиль с агрессивными линиями, которые являются синонимом значка. Хороший, хриплый двигатель, у которого есть много возможностей для запуска, еще больше добавляет удовольствия.
АУДИ ТТ 2Д Купе
Стоимость: $75,200
Двигатель: рядный четырехцилиндровый четырехтактный, с турбонаддувом, пять клапанов на цилиндр, двойные верхние распредвалы. 1.8-литровый 132 кВт при 5500 об/мин; 235 Нм при 1950-4700 об/мин
Вердикт: Невероятное дизайнерское воплощение после выпуска, которое по-прежнему привлекает внимание. Динамически почти так же хорош
МАЗДА RX8
Стоимость: 56,170 XNUMX долларов США (вручную)
Двигатель: Передне-мидельный Renesis – два ротора в ряд, без наддува, с несколькими боковыми портами; 177 кВт при 8200 об/мин, 211 Нм при 5500 об/мин
Вердикт: Просто удивительная машина. Выглядит фантастически, а едет еще лучше
фольксваген пассат дизель
Стоимость: Недоступно — только ознакомительная модель
Двигатель: V6 ТДи; 120 кВт при 4000 об/мин, 310 Нм при 1400 об/мин
Вердикт: Еще одна старшая компания рассматривает возможность расширения производства дизельных двигателей в Австралии. Немного грубоватый звук, но стиль интерьера так же хорош, как и у его двоюродных братьев Audi.