Альфа Ромео GT 2004 обзор

Спешка — это то, что эта машина делает хорошо. Поставьте ногу, и нота двигателя, всегда дружеское урчание, поднимается по шкале до полномасштабного рычания, когда итальянское купе мчится вперед.

Вот что такое автомобильный стиль новой Alfa Romeo GT. Он не только выглядит как спортивный автомобиль, но и едет как один. Если есть брешь в трафике, она доберется туда аккуратно, аккуратно.

О, бывают моменты, когда вы проклинаете GT — попробуйте его на ухабистой дороге, попробуйте развернуться на узкой улице — но когда условия подходящие, это действительно может быть соблазнительно.

Во-первых, то, как он выглядит, достаточно обтекаемый, чтобы привлекать внимание, куда бы он ни пошел.

И есть то, как он едет. Сильное ускорение, с соответствующими сцеплением и рулевым управлением, все вместе, чтобы позволить ему мчаться вперед в сердечной манере.

Обратная связь через руль — и место ваших штанов — точна. Двигатель реагирует с восхитительным рвением, тормоза сильны, каждая передача включается с точностью до щелчка.

По какой-то причине — возможно, из-за длинного, низкого рыла и агрессивной решетки радиатора — я все время представлял его акулой, плывущей через косяк мелкой рыбы. Вот как вы себя чувствуете за рулем GT.

Проблема в том, что мечта сильно портится, когда вы пытаетесь развернуться. Диаметр разворота неудобно большой — 12.1 м, больше, чем даже у Mitsubishi Pajero 4WD.

Есть также способ, которым на пригородных скоростях он чувствует каждый комок и неровность в битуме, так сильно, что вы задаетесь вопросом, не ищет ли он их намеренно.

На открытой дороге неровности и рябь заставляют GT чувствовать себя нервным и трясущимся, снимая остроту с того, что в противном случае было бы волнующим опытом вождения.

Ваш пассажир пытается отрегулировать громкость радио, но машина трясется и вместо этого переключается с AM на FM. . . и возвращение к AM оказывается настоящей проблемой. Так что дайте неудобным радиокнопкам также отрицательный знак.

Очевидно, что GT придерживается теории о том, что спортивным автомобилям не нужно быть слишком разумными.

Читайте также:
Обзор б/у Alfa Romeo Giulietta: 2011-2015

Спидометр показывает 300 км/ч, но единственные числа в разрешенной зоне — 30, 60, 90 — более мелкие приращения отмечены черными полосами на темном фоне, которые требуют долгого, пристального взгляда, чтобы увидеть, едешь ли ты 80 км. /ч или 100км/ч, скажем. Проблема в том, что к тому времени, как ты прочитаешь показания спидометра, полицейская камера уже могла тебя сфотографировать.

Не уходите далеко от помощи, потому что запаски нет. Даже не спасатель, а просто набор для надувания спущенной шины и герметизации прокола.

Слава богу, машина оснащена задним парктроником, потому что задний обзор ограничен маленьким окном и высоким хвостом.

И последнее замечание: педали акселератора и тормоза расположены близко друг к другу и почти одинаковой высоты, поэтому начинающим водителям нужно быть осторожными, когда они ставят правую ногу.

Ах, но купе это все об эмоциях. Обладание одним из них – это сердце над головой. Здесь у GT есть внешний вид и просто присутствие, чтобы избежать грехов, которые были бы непростительны для хэтчбека за 19,990 XNUMX долларов.

Неважно, что такие автомобили менее практичны и дороже, чем их собратья-седаны. Они созданы для того, чтобы поднимать настроение благодаря своему внешнему виду и манере вождения. Для некоторых людей победят эмоции, и такой спортивный автомобиль станет чистой радостью на колесах.

Тем не менее, Mazda RX-8 доказывает, что маневренный спортивный автомобиль также может иметь приличный доступ к задним сиденьям; Nissan 350Z показывает, как плавная езда не должна мешать точному рулевому управлению и цепкому уровню сцепления.

Справедливости ради, для купе обзорность по сторонам отличная. Центральная стойка тонкая и далеко назад, задние окна приличного размера.

GT также получает высокие оценки за удобство багажника, который удивительно вместителен для компактного купе, особенно после того, как вы увидите, как уменьшилось багажное отделение большого Monaro с его последней переделкой.

Есть и другие удобные элементы, такие как складывающееся пополам заднее сиденье, радио, которое автоматически регулирует громкость в зависимости от скорости автомобиля, даже выдвижной подстаканник на приборной панели. в полноценном спортивном автомобиле, не меньше.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo Giulia, продажа, характеристики, интерьер и новости в Австралии

Но сущие пустяки по сравнению с радостью запуска GT, когда ваш пассажир говорит вам поторопиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: