Alfa Romeo Giulietta Veloce Series 2 2016 обзор

Ричард Берри дорожные тесты и обзор нового люка Alfa Romeo Giulietta Veloce с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Потрясающие взгляды
  • Отличный двигатель
  • Большой ботинок

Что мы не делаем

  • Плохое хранение в салоне
  • Турбо лаг
  • Нет камеры заднего вида

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Потрясающие взгляды
  • Отличный двигатель
  • Большой ботинок

Что мы не делаем

  • Плохое хранение в салоне
  • Турбо лаг
  • Нет камеры заднего вида

Ричард Берри дорожные тесты и обзор нового люка Alfa Romeo Giulietta Veloce с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Никто просто так не покупает Alfa Romeo, точно так же, как никто не идет и просто не покупает цилиндр. Да, она функциональна, и да, вы будете выглядеть в ней потрясающе, независимо от того, мужчина вы или женщина, и люди будут делать вам комплименты — возможно, вы тоже будете сомневаться в своих суждениях, но это не очевидный выбор, и покупка — это сознательное решение. Видишь ли, ты даже не знаешь, говорю ли я о цилиндре или об Альфе.

На барбекю на заднем дворе и званых обедах по всей Австралии вы услышите, как люди говорят: «Мое сердце говорит «да», но моя голова говорит «нет». Они не обсуждают ограбление магазина на углу после десерта, но, скорее всего, будут говорить о покупке Alfa Romeo. See Alfas славятся своей потрясающей красотой, своей гоночной родословной и своими характеристиками, но в прошлом они были печально известны своей надежностью. Вы знали это, верно?

Первоклассная модель Giulietta Veloce с коробкой передач с двойным сцеплением — лучший показатель производительности бренда. Эта версия только что появилась на рынке и следует за крупным обновлением стиля и технологий Giulietta в 2015 году.

Как и большинство тестовых автомобилей, мы прожили с ним неделю. Он слишком мал для семейного автомобиля? Что не так с перчаточным ящиком? Так ли это колоритно, как выглядит? Что со всей водой? И это только у меня или у меня слишком маленькие руки, чтобы управлять этой машиной? Мы даже сможем указать вам правильное направление для руководства по надежности Джульетты.

Читайте также:
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2019 обзор

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Alfa Romeo не смогла бы спроектировать скучную машину, даже если бы ей вручили изображение Toyota Camry и сказали скопировать ее или что-то еще. Джульетта не исключение.

Есть глубокая V-образная решетка радиатора, такая же, как у нового седана Giulia и спортивных автомобилей 4C, которые составляют текущий модельный ряд Alfa. Здесь есть фары с красивыми светодиодными вставками и точеный капот, боковой профиль, похожий на профиль мини-Porsche Cayenne, и симпатичное, но жесткое днище с элегантными задними фонарями и двумя выхлопными трубами.

Последнее обновление принесло решетку радиатора с сотовой сеткой и немного другой дизайн фар и светодиодных противотуманных фар. Выхлопные трубы также были изменены, как и легкосплавные диски.

Несмотря на внешний вид купе, на самом деле это пятидверный хэтчбек со «спрятанными» ручками задних дверей.

В салоне были добавлены новые материалы и отделка. У Veloce был логотип Alfa Romeo, вышитый на встроенных подголовниках, блестящие спортивные педали и отделка из искусственного углеродного волокна на дверях и приборной панели.

Вы можете отличить Veloce снаружи по красным тормозным суппортам Brembo за передними колесами, 18-дюймовым легкосплавным дискам, более коротким выхлопным патрубкам, торчащим из диффузора, красным полосам на переднем и заднем бамперах и черной окантовке окон. .

Хорошо, насколько он большой или маленький? Вот вам размеры. Guilietta имеет длину 4351 мм, ширину 1798 мм и высоту 1465 мм, а Veloce со спортивной подвеской на 9 мм ниже, чем у других моделей с дорожным просветом 102 мм.

По сравнению, скажем, с хэтчбеком Mazda3, Giulietta на 109 мм короче и всего на 3 мм шире. Но если вы подумываете о Giulietta, почему вы все равно смотрите на Mazda3? Это было бы разумно — все равно что сравнивать шляпы Ракового Совета с цилиндрами.

Насколько практично внутреннее пространство? 5/10

Красивые вещи склонны отдавать предпочтение форме, а не функции. Giuletta пытается сделать и то, и другое и преуспевает… но местами терпит неудачу.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo Montreal, продажа, характеристики и новости в Австралии

Сначала успехи: несмотря на внешний вид купе, на самом деле это пятидверный хэтч со «спрятанными» ручками для задних дверей, расположенными на уровне окон рядом с задней стойкой. Настолько хороша двухдверная маскировка, что наш фотограф забрался на заднее сиденье через переднюю дверь.

Места для ног сзади немного тесновато, и при росте 191 см я могу сесть за свое водительское место, но мне бы не хотелось, чтобы я сидел позади меня, потому что мои колени сильно упираются в спинку сиденья.

Над головой также не так много места, и я буквально не могу сидеть на заднем сиденье и высоко держать голову — сочетание наклонной линии крыши и опционального двойного люка уменьшает пространство над головой.

Основным недостатком практичности является отсутствие мест для хранения по всему салону.

О том, чтобы заказать автоперевозки, не может быть и речи.

Телефон моей жены таинственно появлялся в нише для ног каждый раз, когда мы оставляли его в бардачке, как будто в пространственно-временной ткани был разрыв, но потом мы поняли, что он проскальзывает через щель.

Спереди нет ящика для хранения в центральном подлокотнике — на самом деле центрального подлокотника нет. На приборной панели есть выдвижное укрытие, но в нем достаточно места только для пары солнцезащитных очков.

Два подстаканника спереди маленькие. Можно с уверенностью сказать, что если у вас нет кого-то с руками наготове, о заказе проезда, возможно, не может быть и речи.

Или, если у вас длинные руки и вы можете дотянуться до откидного подлокотника сзади, есть два подстаканника приличного размера и небольшое место для хранения. Ни на одной из дверей нет держателей для бутылок, но, к счастью, есть место для телефона и кошелька, потому что для них больше нигде нет места.

Но подождите, Giulietta спасает от полного отказа хранилища большой для своего класса 350-литровый багажник. Это на 70 литров больше, чем у Toyota Corolla, и всего на 14 литров меньше, чем у Mazda3. Мы могли бы поместить коляску, покупки и остальное снаряжение, необходимое для военной операции, такой как поездка в парк с малышом.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo GTV, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 5/10

В обновлении 2016 года варианты Giulietta были переименованы. Есть начальный уровень Super Manual за 29,990 34,900 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, затем покупатели могут перейти на Super TCT с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением за 41,990 10 долларов, а затем есть наш тестовый автомобиль — Veloce за 500 XNUMX долларов. В вашем распоряжении XNUMX цветов окраски от цвета нашей машины (Alfa Red) до Perla Moonlight. Только Alfa White поставляется без дополнительной платы, остальные — за XNUMX долларов.

Veloce обладает теми же функциями, что и Super TCT, такими как 6.5-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки, три режима вождения, а также биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожи и алькантары. рулевое колесо с плоским дном, большие выхлопные патрубки и спортивный диффузор, тонированное заднее стекло, а затем менее косметические функции, такие как спортивная подвеска и управление запуском.

Нет камеры заднего вида, что разочаровывает, учитывая, что она входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей за полцены.

По этой цене вы бы купили Veloce вместо хэтчбека BMW 120i за 41,900 43,490 долларов, Volkswagen Golf GTI за 3 25 долларов или, возможно, высококлассную Mazda37,040 SP XNUMX Astina за XNUMX XNUMX долларов.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Giulietta Veloce оснащена 1.75-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 177 кВт и крутящим моментом 340 Нм. Это отличный двигатель, который издает чудесный визг при сильном нажатии, а тихое ворчание, которое он издает при переключении передач при движении, обычно звучит как гигант, наслаждающийся своей едой.

Трансмиссия представляет собой автомат с двойным сцеплением, который Alfa называет TCT или трансмиссией с двойным сцеплением. Я не фанат их вне зависимости от марки автомобиля, в котором они находятся, но версия Alfa лучше большинства других своей плавностью на более низких скоростях и решительностью.

Здесь так много возможностей для отличного вождения.

А как насчет надежности Giulietta с течением времени? Этой версии автомобиля меньше двух месяцев, поэтому мы можем комментировать только то, что он предлагает как совершенно новый автомобиль, но вы найдете хороший контекст в нашем обзоре подержанной Giulietta 2011-2014 годов.

Читайте также:
Альфа Ромео 33 1985

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Alfa Romeo говорит, что вы должны увидеть, что ваш Veloce пьет со скоростью 6.8 л / 100 км при комбинированном вождении, но приборная панель показала более чем вдвое больше, чем при вождении в основном по городу, направляя Энцо Феррари.

Каково это водить? 6/10

Здесь так много потенциала для отличного вождения, такого как точное и прямое рулевое управление и отличная подвеска, которая обеспечивает комфортную езду и отличную управляемость, только для того, чтобы все было подведено турболагом, который убивает отзывчивость автомобиля.

Из трех режимов рулевого управления: «Динамический», «Естественный» и «Всепогодный» режим «Динамический» оставался включенным почти всегда, а два других просто казались слишком вялыми.

Giulietta является переднеприводной, и на эти колеса передается большой крутящий момент, но, в отличие от прежних Alfa, здесь практически отсутствует управление крутящим моментом. Тем не менее, наш тест на старте в гору дождливой ночью показал, что передние колеса борются за сцепление с дорогой, когда они ускоряются вверх по склону. Однако сцепление шин на поворотах отличное.

В салоне Alfa Romeo есть некоторые проблемы с эргономикой, к которым мы привыкли за эти годы, но то, что вы к чему-то привыкли, не означает, что все в порядке. Например, тесное пространство для ног водителя с педалями тормоза и акселератора, расположенными так близко, что их легко нажать одновременно.

Такова интенсивность брызг как от омывателей окон, так и от омывателей фар, как будто вы управляете рыболовецким траулером, который попал в огромную волну в море.

Переключатели поворотников и стеклоочистителей тоже так далеко от обода руля, что до них почти невозможно дотянуться – не думаю, что у меня маленькие руки, никто никогда не показывал и не смеялся над ними.

Говоря о дворниках, Giulietta одержима тем, чтобы содержать себя в чистоте. Потяните рычаг стеклоочистителя на себя, чтобы очистить окна, и интенсивность струи как из стеклоомывателя, так и из омывателя фар такова, как будто вы капитан рыболовного траулера, который попал в огромную волну в море. Включите заднюю передачу, и задний дворник начнет брызгать и мыть.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo Sprint, продажа, характеристики, модели и новости

К Рождеству я хочу, чтобы Альфа обновила свой медиаблок или выбросила его в мусорное ведро — система UConnect отключила мой телефон без запроса и не интуитивно понятна в использовании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: