Alfa Romeo Giulietta против Hyundai Ioniq

Abarth 595

Ричард Берри дорожные тесты и обзор нового люка Alfa Romeo Giulietta Veloce с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Никто просто так не покупает Alfa Romeo, точно так же, как никто не идет и просто не покупает цилиндр. Да, она функциональна, и да, вы будете выглядеть в ней потрясающе, независимо от того, мужчина вы или женщина, и люди будут делать вам комплименты — возможно, вы тоже будете сомневаться в своих суждениях, но это не очевидный выбор, и покупка — это сознательное решение. Видишь ли, ты даже не знаешь, говорю ли я о цилиндре или об Альфе.

На барбекю на заднем дворе и званых обедах по всей Австралии вы услышите, как люди говорят: «Мое сердце говорит «да», но моя голова говорит «нет». Они не обсуждают ограбление магазина на углу после десерта, но, скорее всего, будут говорить о покупке Alfa Romeo. See Alfas славятся своей потрясающей красотой, своей гоночной родословной и своими характеристиками, но в прошлом они были печально известны своей надежностью. Вы знали это, верно?

Первоклассная модель Giulietta Veloce с коробкой передач с двойным сцеплением — лучший показатель производительности бренда. Эта версия только что появилась на рынке и следует за крупным обновлением стиля и технологий Giulietta в 2015 году.

Как и большинство тестовых автомобилей, мы прожили с ним неделю. Он слишком мал для семейного автомобиля? Что не так с перчаточным ящиком? Так ли это колоритно, как выглядит? Что со всей водой? И это только у меня или у меня слишком маленькие руки, чтобы управлять этой машиной? Мы даже сможем указать вам правильное направление для руководства по надежности Джульетты.

Хендай Ионик

Модельный ряд Hyundai Ioniq — не что иное, как уступка Toyota.

Конечно, Toyota занимает доминирующее положение на австралийском рынке благодаря широкому ассортименту гибридных моделей, но что будет после гибрида? Hyundai берет блочную формулу Prius не только с конкурирующей гибридной моделью, но и с подключаемым модулем, а также с полностью электрической версией.

Этот обширный диапазон как будто Hyundai пытается продемонстрировать, что он готов к любому будущему, близкому или далекому, и знаете что, Toyota? Все, что вы можете сделать; корейский джаггернаут считает, что может добиться большего.

Читайте также:
Альфа Ромео 33 1992

Эти автомобили на самом деле предназначены не столько для продажи, сколько для первых пользователей, но через несколько лет после их запуска, с множеством конкурентов, готовых принять их, и целым суббрендом, основанным на Ioniq. угол, стоит ли смотреть на топовый электрический Ioniq от Hyundai? Я взял один на неделю, чтобы узнать.

Вердикт

Alfa Romeo Giulietta 6.3/10

Так много правильных и некоторых не совсем правильных вещей – Giulietta сочетает в себе достоинства и недостатки Alfa Romeo, которыми славится бренд. Нет никаких сомнений в том, что это уникальный и сексуально выглядящий автомобиль, сочетающий в себе практичность пятидверного хэтчбека, а также впечатляющую управляемость и производительность. Хотя кажется, что здесь больше сердце, чем разум, но романтические энтузиасты Alfa должны обожать его.

У вас есть «классический» опыт Alfa Romeo, хороший или плохой? Расскажите нам в комментариях ниже.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ценах и спецификациях Alfa Romeo Giulietta Veloce.

Хендай Ионик 7.8/10

Как и Kona EV, Hyundai Ioniq по-прежнему остается одним из лучших вариантов электромобилей на рынке сегодня. Он обеспечивает превосходный баланс, предлагая значительно больший запас хода и лучшее энергопотребление, чем более доступные Nissan Leaf или MG ZS EV, в то же время обеспечивая знакомство со спецификацией Hyundai и опыт вождения по цене лишь немного выше, чем Prius топ-спецификации.

Его относительно высокий балл является продуктом этих факторов, а также того, как его интерактивность предлагает ранним пользователям взаимодействие, которое они будут искать.

Дизайн

Alfa Romeo Giulietta 8/10

Alfa Romeo не смогла бы спроектировать скучную машину, даже если бы ей вручили изображение Toyota Camry и сказали скопировать ее или что-то еще. Джульетта не исключение.

Есть глубокая V-образная решетка радиатора, такая же, как у нового седана Giulia и спортивных автомобилей 4C, которые составляют текущий модельный ряд Alfa. Здесь есть фары с красивыми светодиодными вставками и точеный капот, боковой профиль, похожий на профиль мини-Porsche Cayenne, и симпатичное, но жесткое днище с элегантными задними фонарями и двумя выхлопными трубами.

Последнее обновление принесло решетку радиатора с сотовой сеткой и немного другой дизайн фар и светодиодных противотуманных фар. Выхлопные трубы также были изменены, как и легкосплавные диски.

Читайте также:
Внедорожник Альфа Ромео

В салоне были добавлены новые материалы и отделка. У Veloce был логотип Alfa Romeo, вышитый на встроенных подголовниках, блестящие спортивные педали и отделка из искусственного углеродного волокна на дверях и приборной панели.

Вы можете отличить Veloce снаружи по красным тормозным суппортам Brembo за передними колесами, 18-дюймовым легкосплавным дискам, более коротким выхлопным патрубкам, торчащим из диффузора, красным полосам на переднем и заднем бамперах и черной окантовке окон. .

Хорошо, насколько он большой или маленький? Вот вам размеры. Guilietta имеет длину 4351 мм, ширину 1798 мм и высоту 1465 мм, а Veloce со спортивной подвеской на 9 мм ниже, чем у других моделей с дорожным просветом 102 мм.

По сравнению, скажем, с хэтчбеком Mazda3, Giulietta на 109 мм короче и всего на 3 мм шире. Но если вы подумываете о Giulietta, почему вы все равно смотрите на Mazda3? Это было бы разумно — все равно что сравнивать шляпы Ракового Совета с цилиндрами.

Хендай Ионик

Ioniq следует по стопам предшествующих эко-люков. Вы заметите сходство этого автомобиля по профилю с Toyota Prius, оба имеют такую ​​форму, чтобы обеспечить низкие показатели лобового сопротивления и, следовательно, лучшую экономичность и большую дальность полета.

В то время как Ioniq немного более уравновешен, чем дурацкие углы нынешнего Prius, нельзя обойти тот факт, что это не совсем крутая форма. Вы могли бы сказать, что это интересно, возможно, тем, как он искажает коробку с низким сопротивлением к репликам стиля Hyundai, но, тем не менее, глуповат. Светодиодные фары помогают немного приподнять его, но залитая решетка радиатора и маленькие 16-дюймовые колеса вряд ли придают этому автомобилю дополнительный авторитет на улицах.

Ioniq — это скорее доказательство концепции для первых пользователей, которые немного меньше заботятся о том, как выглядит автомобиль, и немного больше о его трансмиссии и технологиях, которым здесь явно уделяется внимание.

Это видно по интерьеру Ioniq, который был переработан для последнего обновления. Цифровые функции впечатляют: плавающий 10.25-дюймовый экран теперь полностью доминирует над приборной панелью.

Мне также нравится, как бренд придал комбинации приборов более современный дизайн, с классным плавающим элементом моста сверху для устранения бликов, и, как всегда, Hyundai эргономично использовал свое превосходное распределительное устройство и аккуратное рулевое колесо от i30. и диапазоны Кона.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo 4C 2019: Паук

Климатический блок лишился своих тактильных циферблатов, замененных сенсорными панелями управления, а отсутствие трансмиссии под центральной консолью предоставило бренду много свободного пространства, в данном случае огромный отсек для хранения. Есть также элементы из недавно выпущенных моделей Hyundai, которые помогают еще больше привести в порядок центральное пространство, например, вертикальный отсек для беспроводной зарядки и переключатель привода с переключением передач, которые выглядят очень современно и аккуратно.

Это шаг к новым вещам от недавно созданного суббренда Ioniq, который сделает намного больше этих урезанных, компактных вещей со своим следующим автомобилем, внедорожником Ioniq 5. На данный момент, однако, Ioniq хорош как полшага в будущее. Он не такой диковинный, как, например, Tesla Model 3, и лучше подойдет покупателю, который ищет что-то более знакомое, но с футуристическим оттенком.

практицизм

Alfa Romeo Giulietta 5/10

Красивые вещи склонны отдавать предпочтение форме, а не функции. Giuletta пытается сделать и то, и другое и преуспевает… но местами терпит неудачу.

Сначала успехи: несмотря на внешний вид купе, на самом деле это пятидверный хэтч со «спрятанными» ручками для задних дверей, расположенными на уровне окон рядом с задней стойкой. Настолько хороша двухдверная маскировка, что наш фотограф забрался на заднее сиденье через переднюю дверь.

Места для ног сзади немного тесновато, и при росте 191 см я могу сесть за свое водительское место, но мне бы не хотелось, чтобы я сидел позади меня, потому что мои колени сильно упираются в спинку сиденья.

Над головой также не так много места, и я буквально не могу сидеть на заднем сиденье и высоко держать голову — сочетание наклонной линии крыши и опционального двойного люка уменьшает пространство над головой.

Основным недостатком практичности является отсутствие мест для хранения по всему салону.

Телефон моей жены таинственно появлялся в нише для ног каждый раз, когда мы оставляли его в бардачке, как будто в пространственно-временной ткани был разрыв, но потом мы поняли, что он проскальзывает через щель.

Спереди нет ящика для хранения в центральном подлокотнике — на самом деле центрального подлокотника нет. На приборной панели есть выдвижное укрытие, но в нем достаточно места только для пары солнцезащитных очков.

Читайте также:
Альфа Ромео Седан

Два подстаканника спереди маленькие. Можно с уверенностью сказать, что если у вас нет кого-то с руками наготове, о заказе проезда, возможно, не может быть и речи.

Или, если у вас длинные руки и вы можете дотянуться до откидного подлокотника сзади, есть два подстаканника приличного размера и небольшое место для хранения. Ни на одной из дверей нет держателей для бутылок, но, к счастью, есть место для телефона и кошелька, потому что для них больше нигде нет места.

Но подождите, Giulietta спасает от полного отказа хранилища большой для своего класса 350-литровый багажник. Это на 70 литров больше, чем у Toyota Corolla, и всего на 14 литров меньше, чем у Mazda3. Мы могли бы поместить коляску, покупки и остальное снаряжение, необходимое для военной операции, такой как поездка в парк с малышом.

Хендай Ионик

Как уже упоминалось, в кабине Ioniq на самом деле довольно много места, а дизайн был еще больше урезан с последними обновлениями.

Переднее сиденье кажется немного высоким для хэтча, хотя с точки зрения эргономики все правильно для водителя, с хорошей регулировкой спинки сиденья и руля.

Большой, яркий мультимедийный сенсорный экран прост в использовании, а единственный центрально установленный регулятор громкости приветствуется, но мне очень не хватает циферблатов для регулировки скорости вращения вентилятора и температуры. Сенсорные панели управления, по крайней мере для меня, всегда хуже.

Как уже упоминалось, область центральной консоли под блоком климат-контроля была почти полностью удалена для электрического варианта, предоставив водителю немного больше места для коленей и оставив глубокий прорезиненный отсек для незакрепленных предметов, может быть, даже для небольших сумок. В этой области также находятся две розетки на 12 В и один USB-порт. Центральная консоль была переработана и теперь включает умный, компактный вертикальный отсек для беспроводной зарядки телефона, консоль с электронным управлением и элементы управления подогревом и вентиляцией сидений. В этой области также находятся два больших держателя для бутылок и большой ящик на центральной консоли.

Как обычно в моделях Hyundai, в двери есть большой держатель для бутылок, а также практичная корзина.

Задние пассажиры получают приличное пространство для ног, примерно такое же, как и в хэтчбеке. Высота над головой немного ограничена, как для посадки, так и для выхода из-за ниспадающей линии крыши, поэтому, если у вас есть семья или друзья выше моего роста 182 см, они могут быть менее чем довольны.

Читайте также:
Альфа Ромео GT 2004 обзор

На заднем сиденье есть держатели для бутылок в дверях и в откидном подлокотнике, хотя здесь нет розеток, только двойные регулируемые вентиляционные отверстия.

Кузов люка Ioniq обеспечивает приличный объем багажника в 357 литров, чего достаточно для большой детской коляски или, в случае моего тестирования, самого большого из чемоданов CarsGuide, с легкостью. Hyundai дает вам небольшую сумку для аккуратного хранения стандартного зарядного кабеля Powerpoint-Type 2. Кабель типа 2 на тип 2, который потребуется для зарядки от общественных розеток (до 7.2 кВт), не входит в комплект.

Цена и особенности

Alfa Romeo Giulietta 5/10

В обновлении 2016 года варианты Giulietta были переименованы. Есть начальный уровень Super Manual за 29,990 34,900 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, затем покупатели могут перейти на Super TCT с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением за 41,990 10 долларов, а затем есть наш тестовый автомобиль — Veloce за 500 XNUMX долларов. В вашем распоряжении XNUMX цветов окраски от цвета нашей машины (Alfa Red) до Perla Moonlight. Только Alfa White поставляется без дополнительной платы, остальные — за XNUMX долларов.

Veloce обладает теми же функциями, что и Super TCT, такими как 6.5-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки, три режима вождения, а также биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожи и алькантары. рулевое колесо с плоским дном, большие выхлопные патрубки и спортивный диффузор, тонированное заднее стекло, а затем менее косметические функции, такие как спортивная подвеска и управление запуском.

Нет камеры заднего вида, что разочаровывает, учитывая, что она входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей за полцены.

По этой цене вы бы купили Veloce вместо хэтчбека BMW 120i за 41,900 43,490 долларов, Volkswagen Golf GTI за 3 25 долларов или, возможно, высококлассную Mazda37,040 SP XNUMX Astina за XNUMX XNUMX долларов.

Хендай Ионик

С одной стороны, раскошелиться на более чем 50 тысяч долларов за машину, которая выглядит как эта, — непростая задача. С другой стороны, нет другого электромобиля, который действительно попадал бы в эту ценовую категорию, и, если подумать, это всего на несколько тысяч долларов больше, чем у топового Prius.

Читайте также:
Alfa Romeo Giulia 0–100 км/ч — Максимальная скорость и ускорение

Агрессивные люди, никогда не выпускающие электромобили, будут утверждать, что у вас может быть очень хороший хот-хэтч, например, собственный i30 N от Hyundai за меньшие деньги, но тогда этот автомобиль действительно для тех первых пользователей, которым нужен кусочек будущей технологии трансмиссии, а не полный комплект. ценностное предложение.

В контексте электромобилей, доступных в настоящее время на нашем рынке, Ioniq сияет. Да, он дороже, чем его конкуренты, такие как Nissan Leaf или MG ZS EV, но он также предлагает больший запас хода, чем любой из них: 311 км, измеренные в соответствии с более точным стандартом WLTP.

Это меньше стандартного диапазона Tesla Model 3, но также более чем на 10 311 долларов дешевле, и, как я обнаружил за неделю тестирования; 311 км, а на самом деле это XNUMX км, достаточно для преимущественно городского пассажира, чтобы обойтись либо плановой зарядкой, либо раз в неделю останавливаться на зарядном устройстве постоянного тока.

Итак, ценность тогда? Поскольку у этого автомобиля, вероятно, минимальный электрический запас хода, который вы действительно хотите для австралийского города, по цене лишь немного выше конкурентов, которые не дотягивают, он находится в довольно приятном месте.

О, вы, наверное, тоже хотите знать об оборудовании. Наш электрический Ioniq Premium имеет знакомое оборудование из обновленной линейки Hyundai i30, в том числе 10.25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, встроенную спутниковую навигацию, интегрированную с зарядной станцией, 7.0-дюймовую цифровую приборную панель, аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ДХО, однозонный климат-контроль, кожаная отделка салона с подогревом и охлаждением передних сидений, подогрев руля, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводной телефон зарядное устройство, открывающийся люк и вход без ключа с зажиганием.

Это хороший набор элементов, и мы коснемся полностью оборудованного комплекта безопасности этого автомобиля позже. Единственными заметными упущениями на данный момент являются отсутствие голографического проекционного дисплея и отсутствие двухзонного климат-контроля.

Двигатель и транс

Alfa Romeo Giulietta 7/10

Giulietta Veloce оснащена 1.75-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 177 кВт и крутящим моментом 340 Нм. Это отличный двигатель, который издает чудесный визг при сильном нажатии, а тихое ворчание, которое он издает при переключении передач при движении, обычно звучит как гигант, наслаждающийся своей едой.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo 33, продажа, характеристики, модели и новости

Трансмиссия представляет собой автомат с двойным сцеплением, который Alfa называет TCT или трансмиссией с двойным сцеплением. Я не фанат их вне зависимости от марки автомобиля, в котором они находятся, но версия Alfa лучше большинства других своей плавностью на более низких скоростях и решительностью.

А как насчет надежности Giulietta с течением времени? Этой версии автомобиля меньше двух месяцев, поэтому мы можем комментировать только то, что он предлагает как совершенно новый автомобиль, но вы найдете хороший контекст в нашем обзоре подержанной Giulietta 2011-2014 годов.

Хендай Ионик

Электрический Ioniq оснащен одним двигателем на передней оси мощностью 100 кВт/295 Нм. Это наименее мощный электромобиль в линейке Hyundai, но он все же превосходит такие автомобили, как Toyota Prius, по чистой мощности. Он приводит в движение передние колеса через единую понижающую трансмиссию, а электрический Ioniq также переработал рекуперативное торможение для своего последнего обновления.

Он питается от огромного для своего размера литий-ионного аккумулятора емкостью 38.3 кВтч под полом.

Расход топлива

Alfa Romeo Giulietta 7/10

Alfa Romeo говорит, что вы должны увидеть, что ваш Veloce пьет со скоростью 6.8 л / 100 км при комбинированном вождении, но приборная панель показала более чем вдвое больше, чем при вождении в основном по городу, направляя Энцо Феррари.

Хендай Ионик

Огромный аккумуляторный блок емкостью 38.3 кВтч и официальное комбинированное энергопотребление 15.7 кВтч/100 км обеспечивают Ioniq electric впечатляющий запас хода 311 км (WLTP). Как уже упоминалось в разделе о ценах, это позволяет электрическому хэтчбеку Hyundai обеспечить хороший баланс для городских жителей, однако в ходе нашего в основном городского тестирования это еще лучше.

Для контекста, электромобили гораздо более эффективны при работе в городе, чем на открытой дороге. Это связано с тем, что они могут чаще регенерировать энергию и менее подвержены потерям из-за сопротивления. Ioniq имеет превосходную систему рекуперативного торможения, которую можно полностью настроить в соответствии с предпочтениями пользователя. Хотите ездить на нем без рекуперативного торможения (как на обычном автомобиле)? Вы можете. Хотите получить полный экологический опыт, и двигатель автомобиля остановит его, даже не нажимая педаль тормоза, тем самым максимизируя количество рекуперированной энергии? Вы тоже можете это сделать.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo 2000, продажа, модели, характеристики и новости

Большую часть недели я ставил Ioniq на максимальную рекуперативную настройку и был очень впечатлен, обнаружив, что он возвращает показатель эффективности 12.3 кВтч/100 км. Мало того, что это число намного ниже заявленного, это, безусловно, самый эффективный электромобиль, на котором я ездил, и единственный, который я еще не пробовал, — это совершенно новый MG ZS EV.

Цвет меня очень впечатлил. Ioniq заряжается через самую популярную розетку, европейскую комбинацию Mennekes Type 2. На постоянном токе Ioniq может заряжаться со скоростью 100 кВт, что обеспечивает время зарядки 54 минуты от нуля до 80 процентов. При питании от сети переменного тока его максимальная потребляемая мощность составляет 7.2 кВт, поэтому время зарядки составляет шесть часов и пять минут (более дорогие конкуренты будут заряжать от 11 кВт или даже до 22 кВт), а от настенной розетки 240 В (~ 2.3 кВт). ) он будет заряжаться за 17 часов 30 минут.

Моя сессия с одной зарядкой была на поддерживаемом советом зарядном устройстве Tritium с чистой энергией с максимальной выходной мощностью постоянного тока 112 кВт. Он зарядил мой Ioniq примерно с 35 до 80 процентов за 32 минуты и стоил около 7 долларов.

Вождение

Alfa Romeo Giulietta 6/10

Здесь так много потенциала для отличного вождения, такого как точное и прямое рулевое управление и отличная подвеска, которая обеспечивает комфортную езду и отличную управляемость, только для того, чтобы все было подведено турболагом, который убивает отзывчивость автомобиля.

Из трех режимов рулевого управления: «Динамический», «Естественный» и «Всепогодный» режим «Динамический» оставался включенным почти всегда, а два других просто казались слишком вялыми.

Giulietta является переднеприводной, и на эти колеса передается большой крутящий момент, но, в отличие от прежних Alfa, здесь практически отсутствует управление крутящим моментом. Тем не менее, наш тест на старте в гору дождливой ночью показал, что передние колеса борются за сцепление с дорогой, когда они ускоряются вверх по склону. Однако сцепление шин на поворотах отличное.

Читайте также:
Альфа Ромео 156 Отзывы

В салоне Alfa Romeo есть некоторые проблемы с эргономикой, к которым мы привыкли за эти годы, но то, что вы к чему-то привыкли, не означает, что все в порядке. Например, тесное пространство для ног водителя с педалями тормоза и акселератора, расположенными так близко, что их легко нажать одновременно.

Переключатели поворотников и стеклоочистителей тоже так далеко от обода руля, что до них почти невозможно дотянуться – не думаю, что у меня маленькие руки, никто никогда не показывал и не смеялся над ними.

Говоря о дворниках, Giulietta одержима тем, чтобы содержать себя в чистоте. Потяните рычаг стеклоочистителя на себя, чтобы очистить окна, и интенсивность струи как из стеклоомывателя, так и из омывателя фар такова, как будто вы капитан рыболовного траулера, который попал в огромную волну в море. Включите заднюю передачу, и задний дворник начнет брызгать и мыть.

К Рождеству я хочу, чтобы Альфа обновила свой медиаблок или выбросила его в мусорное ведро — система UConnect отключила мой телефон без запроса и не интуитивно понятна в использовании.

Хендай Ионик

Знакомое распределительное устройство Hyundai Ioniq заставляет его чувствовать себя за рулем i30 бренда, и это очень хорошо. Этот автомобиль сразу же эргономичен и удобен в использовании, хотя посадка немного высока, что не позволяет ему чувствовать себя особенно спортивным.

Ioniq издает приятный хоровой тон на низких скоростях, что усиливает ощущение, что вы управляете чем-то из ближайшего будущего. Это также помогает предупредить пешеходов поблизости, что было одной из моих любимых проблем с бесшумной Tesla Model 3. Шум достаточно интересен, чтобы люди внимательно смотрели на него, чтобы понять, что происходит. Он даже становится громче, когда вы ускоряетесь, как будто это делает двигатель, и это не совсем искусственно. Прохладный.

Этот электромобиль невероятно плавный в управлении и ускорении. Как и другие электромобили Hyundai, у него нет высвобождаемого электрического крутящего момента, как у Tesla, но он хорошо приспособлен для езды по городу с вязким ускорением и рекуперативным торможением. Однако я был удивлен, обнаружив, насколько тяжелым он кажется.

Я ожидал, что он будет тяжелее, чем его гибридные или PHEV-аналоги, но по сравнению с гибридным Prius, на котором я ездил всего неделю или две назад, электрический Ioniq кажется толстым.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo Montreal, продажа, характеристики и новости в Австралии

При ближайшем рассмотрении электрический Ioniq весит на 200 кг больше, чем Prius, то есть 1575 кг. Это не звучит возмутительно, но этого достаточно, чтобы подвеска этого маленького автомобиля валялась и время от времени разбивалась о неровности, которые не беспокоили бы его гибридные версии или, конечно, Prius.

Это, возможно, символизирует проблемы, с которыми сталкиваются небольшие электромобили, подобные этому. Чтобы получить более 300 километров дальности, им нужно много тяжелых аккумуляторов. Производители могут лучше скрыть это с помощью существующего веса и лучшего хода подвески внедорожников. Kona EV, например, кажется менее здоровенным, чем этот маленький люк.

Несмотря на это, электродвигатель легко справляется с весом Ioniq, когда вы действительно хотите ускориться, и, хотя он не обеспечивает ускорение, как у Теслы, его более чем достаточно для ежедневных поездок на работу. В отличие от Prius, Ioniq действительно ведет себя довольно спортивно в поворотах благодаря более тяжелому рулевому управлению и жесткой, отзывчивой настройке амортизаторов.

Рекуперативное торможение особенно хорошо работает на Ioniq. Используя подрулевые лепестки, обычно предназначенные для переключения передач, Ioniq вместо этого позволяет вам изменять количество доступного рекуперативного торможения. Хотите двигаться немного быстрее? Отключите регенеративное торможение. Хотите максимизировать экономичность и запас хода? Доведите его до максимума в выбранном вами режиме движения, и вы сможете использовать его, по сути, как автомобиль с «одной педалью» (вы можете двигаться или останавливаться, используя только дроссельную заслонку).

У него даже есть автоматический режим, который мне показался довольно интуитивным. В сочетании с несколькими различными вариантами отображения, позволяющими получить превосходную обратную связь о том, как вы отслеживаете использование батареи, это великолепно, и на это следует обратить внимание большему количеству электромобилей.

Итак, это экологически ориентированный электромобиль, который довольно привлекателен в управлении, хотя и немного тяжелый. Что наиболее важно для электрической эры, он очень интерактивен, помогая вам действительно понять, как ваши входные данные влияют на использование его батареи, и как вы можете лучше управлять им, чтобы максимизировать диапазон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: