Alfa Romeo Giulia Super бензин 2017 обзор

Alfa Romeo имеет легендарное гоночное наследие, но в последнее время она приобрела репутацию проблемного качества и сомнительной надежности. Но это было до появления Giulia Super.

Что нам нравится

  • Отлично выглядит
  • Отличная езда и управляемость
  • Хорошая ценность

Что мы не делаем

  • Люк уменьшает высоту над головой
  • Центральная стойка мешает обзору
  • Маленькая картинка с камеры заднего вида

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Отлично выглядит
  • Отличная езда и управляемость
  • Хорошая ценность

Что мы не делаем

  • Люк уменьшает высоту над головой
  • Центральная стойка мешает обзору
  • Маленькая картинка с камеры заднего вида

По тому, как моя мать смотрела на меня через кухню, я понял, что она думала, что я сошла с ума. Она просто продолжала говорить. снова и снова: «Но вы сказали никогда не покупать «Альфу». “.

У меня было, много раз. Видите ли, в то время как Alfa Romeo имеет легендарное гоночное наследие, в последнее время она приобрела репутацию проблемного качества и сомнительной надежности. Но это было до появления Giulia Super.

Пришло время маминому немецкому престижному седану, которому уже миллион лет, уйти, а ей купить что-то новое. Я рассматривал Giulia среди автомобилей наряду с BMW 320i или Mercedes-Benz C200.

Мой отец уже увлекся этим, но он романтик и известен тем, что возвращается домой с лодками, которыми мы никогда не пользуемся, мечами для фехтования и книгами по выращиванию альпаки. Мама другая; рациональный.

Может быть, история с принцем сработает? Вы слышали это? На самом деле он не был принцем, его настоящее имя было Роберто Федели, и он был главным инженером Ferrari. Но он был настолько исключительно талантлив, что заслужил прозвище Принц.

В 2013 году глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне увидел, что у Alfa большие проблемы, поэтому он нажал на аварийный рычаг и вызвал Принца. Федели сказал, что «Альфу» можно починить, но для этого потребуются люди и деньги. Восемьсот дизайнеров и инженеров плюс пять миллиардов евро спустя родилась Giulia.

Читайте также:
Проблемы с двигателем Alfa Romeo 147

Комплектация Super с протестированным здесь бензиновым двигателем не является самой быстрой или самой престижной в линейке Giulia. Итак, что в этом такого замечательного? И с какой стати мне предлагать это по сравнению с такими превосходными предложениями от BMW и Benz? Неужели я потерял рассудок?

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Giulia Super выглядит великолепно. Этот длинный капот с ниспадающей V-образной решеткой и узкими фарами, сдвинутая назад кабина и вертикальное ветровое стекло, коренастые задние стойки и короткая задняя часть — все это создает эмоционального, но разумного зверя.

Мне нравится, как экран установлен заподлицо с приборной панелью. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Мне нравится, как экран установлен заподлицо с приборной панелью. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

В этом боковом профиле также, кажется, больше, чем просто отражение BMW и Benz, и размеры Giulia Super также почти соответствуют немцам. При длине 4643 мм он на 10 мм короче, чем 320i, и на 43 мм меньше, чем C200; но при ширине 1860 мм он на 50 мм шире, чем BMW и Benz, и короче обоих по высоте примерно на 5 мм.

Салон Giulia Super элегантный, роскошный и современный. Комплектация Super предлагает кожаную отделку приборной панели и отделку деревом, а также более качественную кожаную обивку сидений. Мне нравится, как экран установлен заподлицо с приборной панелью, а не просто планшет, который сидит сверху, как во многих других автомобилях. Мне также нравятся небольшие штрихи, такие как кнопка запуска на рулевом колесе — прямо как в Ferrari.

Я бы никогда не выбрал светлый салон, как бы красиво он ни выглядел. Он начал пачкаться, когда я просто смотрел на него.

2017 Альфа Ромео Джулия

Исследуйте модельный ряд Alfa Romeo Giulia 2017 года

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Giulia — это четырехдверный пятиместный седан с достаточным пространством для ног сзади, чтобы я (рост 191 см) мог удобно сесть за свое собственное водительское место, и еще оставалось место. Дополнительный люк на крыше, установленный на нашем тестовом автомобиле, действительно уменьшает пространство над головой, но багажник Giulia объемом 480 литров огромен и соответствует вместимости 320i и C200.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo 159, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

Хранение всюду хорошее: два подстаканника спереди и еще одна пара в откидном подлокотнике сзади. В дверях есть небольшие карманы и приличного размера мусорное ведро на центральной консоли.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

Линейка Giulia с четырьмя классами стартует с 59,895 64,195 долларов. Бензиновая версия Super находится на второй ступеньке в линейке и стоит 320 63,880 долларов. Это только ниже, чем у конкурентов, таких как BMW 200i в отделке «Luxury Line» (61,400 XNUMX долларов) и Mercedes-Benz CXNUMX (XNUMX XNUMX долларов).

Super, хотя и не такое оружие, как Quadrifoglio, обладает выдающимся приводом. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Super, хотя и не такое оружие, как Quadrifoglio, обладает выдающимся приводом. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Giulia Super может похвастаться тем же списком стандартных функций, что и BMW и Benz. Есть 8.8-дюймовый дисплей с камерой заднего вида, спутниковая навигация, стереосистема с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, передние и задние датчики парковки, автоматическое освещение и стеклоочистители, передние сиденья с электроприводом и подогревом, активный круиз-контроль, би- ксеноновые фары и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Также имеется отличный набор стандартного передового оборудования для обеспечения безопасности.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Giulia Super, которую мы тестировали, имела 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Это тот же двигатель, что и у Giulia в базовой комплектации, с идентичной мощностью 147 кВт и крутящим моментом 330 Нм. Alfa Romeo говорит, что Super с другим отображением дроссельной заслонки на полсекунды быстрее в спринте от 0 до 100 км/ч со временем 6.1 секунды. С большей мощностью и крутящим моментом, чем у 320i и C200, Super более чем на секунду быстрее разгоняется до 100 км/ч.

В Giulia сзади достаточно места для ног, чтобы мне (ростом 191 см) было удобно сидеть. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

В Giulia сзади достаточно места для ног, чтобы мне (ростом 191 см) было удобно сидеть. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Есть дизельный Super с меньшей мощностью и большим крутящим моментом, но мы еще не тестировали эту машину.

Трансмиссия просто великолепна — восьмиступенчатый автомат работает плавно и отзывчиво.

Если вам нужна безумная мощь кувалды, есть топовый Quadrifoglio с двигателем V375 с двойным турбонаддувом мощностью 6 кВт.

Теперь это не самый мощный четырехцилиндровый двигатель в линейке — класс Veloce выше Super имеет версию мощностью 206 кВт/400 Нм, но вам придется заплатить больше, чтобы перейти на этот уровень.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo 147, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Силовая установка Super абсолютно порадует большинство из вас не только необычным ускорением, но и тем, как она так хорошо работает с этой автоматической коробкой передач. Комбинация создает ощущение, что ворчание всегда находится под вашей ногой, готовое к использованию.

Giulia Super, которую мы тестировали, имела 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Giulia Super, которую мы тестировали, имела 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Если вам нужна безумная мощь кувалды, есть топовая модель Quadrifoglio с двигателем V375 с двойным турбонаддувом мощностью 6 кВт, но вам придется расстаться примерно со 140,000 XNUMX долларов. Придерживайтесь Super, тогда?

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Alfa Romeo заявляет, что комбинированный расход топлива Giulia Super составляет 6.0 л/100 км. На самом деле, после недели и 200 км проселочных дорог и городских поездок бортовой компьютер показал 14.6 л / 100 км, но я вообще не пытался экономить топливо, даже если у меня иногда активировалась система «стоп-старт».

Каково это водить? 9/10

Когда я водил первоклассную Giulia Quadrifoglio, я знал, что BMW M3 и Mercedes-AMG C63 находятся в опасности — машина чувствовала себя так хорошо в ее езде, управлении, ворчании и изысканности.

Super, хотя и не является таким оружием, как Quadrifoglio, также является выдающимся двигателем, и его соперникам, таким как BMW 320i и Benz C200, следует опасаться.

Обладая большей мощностью и крутящим моментом, чем 320i и C200, Super более чем на секунду быстрее разгоняется до 100 км/ч. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Обладая большей мощностью и крутящим моментом, чем 320i и C200, Super более чем на секунду быстрее разгоняется до 100 км/ч. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Super кажется легким, острым и маневренным. Настройка подвески превосходна — возможно, слишком мягкая, но езда восхитительно комфортная, а управляемость тоже впечатляет.

Этот четырехцилиндровый бензиновый двигатель прекрасно справляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы можете позволить автоматическому переключению за вас или взять эти огромные металлические лопасти и сделать это самостоятельно.

Эта нота двигателя граничит с территорией горячей четверки, когда вы ее загружаете.

Super имеет три режима вождения: «Динамический», «Естественный» и «Расширенная эффективность». Я пропускаю настройку эффективности и перехожу к естественной для города и динамической, если я нахожусь на открытой дороге (или в городе, и в спешке), где реакция дроссельной заслонки обостряется, а передачи удерживаются дольше.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo 156, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Эта нота двигателя граничит с территорией горячей четверки, когда вы загружаете его, когда весь этот привод идет прямо на задние колеса, а сцепление с дорогой просто фантастическое.

Giulia на 480 литров

Багажник Giulia объемом 480 литров огромен. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)

Наконец, рулевое управление — плавное, точное, с отличным поворотом.

Любые придирки? Это Альфа, да? Ну нет. Только обычные придирки, например, экран камеры заднего вида слишком мал, хотя качество изображения отличное. Центральная стойка также находится близко к водителю и хорошо мешает обзору через плечо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: