Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 обзор

Ричард Берри проводит дорожные тесты и обзоры новой Alfa Romeo Quadrifoglio с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Отличный жесткий внешний вид
  • Фантастический двигатель
  • Отличная управляемость

Что мы не делаем

  • Фильтры дорожного шума в салоне
  • Стойки A и B загораживают обзор
  • Более мягкая подвеска иногда означает бодрую езду.

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Отличный жесткий внешний вид
  • Фантастический двигатель
  • Отличная управляемость

Что мы не делаем

  • Фильтры дорожного шума в салоне
  • Стойки A и B загораживают обзор
  • Более мягкая подвеска иногда означает бодрую езду.

Вы знаете, как в кино Rocky III Рокки Бальбоа стал богатым и успешным, но непригодным, и он не может боксировать, чтобы спасти себя.

Затем молодой боксер-маньяк Джеймс «Клаббер» Лэнг (которого великолепно играет Мистер Ти) вызывает его на бой, и его тренер говорит ему, что он проиграет, но он все равно дерется с ним и нокаутирует его.

Но затем он просит матч-реванш, и Рокки усердно тренируется и возвращается, чтобы победить Лэнга. Ну, этого никогда не бывает. Если бы это был реальный мир, Рокки снова проиграл бы.

Alfa Romeo немного похожа на Рокки. Итальянский автопроизводитель был непревзойденным по скорости и внешнему виду — он выиграл первый в истории Гран-при Формулы-1950 в XNUMX году.

Альфы тоже были офигительно великолепны, но потом, как и у Рокки, дела пошли под откос. Он получился удачным, непригодным и старым. Да, время от времени случались вспышки гениальности, которую мы когда-то знали, но если автопроизводитель получит достаточно ударов, есть все шансы, что он никогда больше не встанет на ноги. Alfa Romeo превратилась в шутку. Больно это писать.

Но есть большая разница между Рокки и Альфой, потому что автопроизводитель может начать все заново, построить истребитель с новым телом, более мощным топливным насосом, более крепкими костями и при правильном тренере он может стать грозным.

На это надеется Альфа. Боец зовут Джулия. Тренер – Роберто Федели. История гласит, что глава Fiat Chrysler Серджио Маркионне увидел, как Альфа кружит над сливным отверстием, и вызвал единственного человека, у которого, по его мнению, мог быть шанс протянуть руку и спасти его, прежде чем он упадет.

Читайте также:
Альфа Ромео 33 1992

Это был главный инженер Ferrari Федели. Ему сказали починить или поискать новую работу, Федели считал, что это возможно, но ему нужны были деньги… на самом деле пять миллиардов евро. О, и ему понадобится команда… из 800 дизайнеров и инженеров. Он не баловался.

Когда Giulia вышла на мировой рынок в 2016 году, звезда модельного ряда — хардкорная Giulia Quadrifoglio (или сокращенно QV) вышла на ринг, усыпанная углеродным волокном, с двигателем, на котором были отпечатки пальцев Ferrari, и болтала о том, что только что установил новый рекорд круга на Нюрбургринге.

Его миссия состоит в том, чтобы возглавить возвращение Alfa Romeo… и по пути сразить BMW M3.

Теперь у нас недавно была возможность проехать на новой Giulia Quadrifoglio по треку, и это сделало нас такими счастливыми, что вы могли сказать, что мы ухмылялись, даже несмотря на наш шлем. Но каково ездить по дороге? Мы узнали об этом во время запуска в Австралии. Как он справился с реальным миром? Есть ли у него то, что нужно, чтобы превзойти M3 и Mercedes-Benz C63 S? Что еще более важно, достаточно ли этого, чтобы спасти Alfa Romeo?

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

С его длинным капотом с ноздрями, высокой линией крыши, коротким хвостом и почти полным отсутствием свесов, можно упомянуть, что это нечто большее, чем запах BMW 3-й серии. В этом нет ничего плохого — его намерения ясны.

Это на самом деле меньше, чем M3. Размеры показывают, что при 4639 мм Giulia Quadrifoglio на 32 мм короче, чем Beemer, но всего на 4 мм уже при 1873 мм в ширину и всего на 2 мм выше при 1426 мм.

Giulia весит 1585 кг благодаря карданному валу, крыше, капоту, переднему сплиттеру, а также заднему спойлеру и боковым юбкам из углеродного волокна. В то же время двигатель, подвеска, тормоза, двери и колесные арки выполнены из алюминия.

Внутри кабина поглощает вас прошитой кожей, есть черта, которая налетает и изгибается перед вами и держит впечатляющий экран дисплея. Многие черты салона Alfa присутствуют, например, элементы управления, ориентированные на водителя, которые, как правило, заставляют переднего пассажира чувствовать себя, ну, просто передним пассажиром.

Читайте также:
Альфа Ромео Кабриолет

Под всем этим находится совершенно новая платформа под названием Giorgio — она масштабируема, как MQB от Volkswagen. Это означает, что Giulia — лишь один из автомобилей, которые будут основаны на нем — внедорожник Stelvio также использует его, и Alfa говорит, что это еще не все.

2017 Альфа Ромео Джулия

Исследуйте модельный ряд Alfa Romeo Giulia 2017 года

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Я обычно не вписываюсь в Alfa Romeo, потому что у меня предки викингов и я не из страны, где у людей короткие ноги и длинные руки. Так что, как бы мне ни нравилось водить Alfa, когда я это делаю, мои ноги сводит судорогой, и все же я чувствую себя слишком далеко от руля.

Не так в Giulia, все чувствуется на правильном расстоянии. И педали, которые в других Alfas расположены слишком близко и заставляют меня постоянно нажимать на тормоз и акселератор одновременно только потому, что мои ноги не как у балерины, находятся на правильном расстоянии друг от друга. Я ни разу не опозорился своим трюком с «бракцеллятором».

Сзади просторно — это четырехместный автомобиль, и даже при росте 191 см я могу сесть за свое собственное водительское место, так что между коленями и спинкой сиденья остается расстояние в три пальца.

Багажное отделение также превосходно и соответствует 3 литрам M480.

Места для хранения внутри хороши – например, широкий ящик для хранения на центральной консоли, но не так велик в других – дверных карманов хватает только для бутылочки, а подстаканников всего два – они спереди.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

Quadrifoglio является королем линейки Giulia и стоит 143,900 3 долларов. Звучит как хорошая монета, но это подрывает M144,615 Competition за 63 155,510 долларов и CXNUMX S за XNUMX XNUMX долларов.

Стандартные функции превосходны — есть 8.8-дюймовый дисплей, аудиосистема Harman Kardon 14 Вт с 900 динамиками, капот, крыша, боковые юбки и задний спойлер из углеродного волокна, внутренняя отделка из углеродного волокна, кожа и обивка из алькантары, рулевое колесо с кнопкой запуска. , четыре выхлопных патрубка, аэрошторку на переднем бампере, активный аэродинамический сплиттер, задний диффузор, адаптивные фары B-Xenon с автоматическим дальним светом, алюминиевые педали и передовое оборудование для обеспечения безопасности, о котором мы тоже расскажем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: