Альфа Ромео Джулия 2018 обзор

Седан Giulia — это автомобиль, который, по мнению Alfa, выведет его в мейнстрим роскошных автомобилей, а Veloce — идеальный наполнитель между мощным V6 Quadrifoglio и более повседневным Super.

Что нам нравится

  • Просто посмотри на это
  • Динамика и изысканность
  • Значение

Что мы не делаем

  • Узкий задний потолок
  • Нет Apple CarPlay/Android Auto
  • Рывки газа на малых скоростях

Джеймс Клири

Что нам нравится

  • Просто посмотри на это
  • Динамика и изысканность
  • Значение

Что мы не делаем

  • Узкий задний потолок
  • Нет Apple CarPlay/Android Auto
  • Рывки газа на малых скоростях

Alfa Romeo постоянно находится на пороге величия. Вечный болтун, не то чтобы ходок.

Каждые несколько лет новый человек, возглавляющий бренд в Австралии, представляет сценарий, который я, например, слышал несколько раз.

«Это возрождение известного и легендарного бренда, бла, бла, бла, наследие автоспорта, бла, бла, бла, 5000 единиц в год в течение пяти лет, бла, бла, бла, наши автомобили надежны и не ржавеют. больше, бла, бла, кровавое бла.

Седан Giulia — это автомобиль, который, как сейчас считает Alfa Romeo, выведет его в мейнстрим роскошных автомобилей, и есть признаки того, что некоторые прогулки действительно имели место.

В этом году более 500 автомобилей Giulia обрели местный дом, помогая Alfa подняться с канвы, и с начала года объем продаж увеличился на 36% по сравнению с 2016 годом.

Да, это исходит из низкой базы, но с новым Stelvio, который собирается прыгнуть в постоянно растущий пул премиальных среднеразмерных внедорожников, а поставки Giulia, вероятно, будут более свободны, 2018 год может быть еще лучше.

Итак, должны ли мы отодвинуть наш жесткий цинизм в сторону и осмелиться представить себе, что у Alfa Romeo есть продукт, способный действительно направить ее на восходящую траекторию? Время сесть за руль Giulia Veloce и выяснить это.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Снимаю шляпу перед командой дизайнеров Alfa Romeo. Центр стиля. Giulia — это великолепно выглядящая машина, в которой сочетаются плавные, плавные изгибы, повторяющие классику из обширного прошлого каталога бренда, с агрессивными угловатыми элементами, которые выделяют автомобиль в любой современной автомобильной толпе.

Читайте также:
Альфа Ромео хэтчбек

Насыщенный цвет и внушительная посадка создают потрясающее сочетание.

Насыщенный цвет и внушительная посадка создают потрясающее сочетание.

Имея чуть более 4.6 м в длину, около 1.9 м в ширину и 1.4 м в высоту, Giulia находится на том же уровне, что и ее конкуренты в виде компактных роскошных седанов, таких как BMW 3-й серии, Jaguar XE и Merc C-Class.

В Alfa говорят, что пропорции «задней части кабины» Giulia основаны исключительно на архитектуре шасси, с короткими свесами, длинным капотом и параллельными передними крыльями. Говорят, что каплевидный профиль был вдохновлен Giulietta Sprint, шедевром 1960-х годов и одним из самых красивых купе, когда-либо сходивших с конвейера.

Большие продолговатые фары и фирменная решетка радиатора в форме щита создают эффектный и характерный облик, а задние фонари имеют ту же форму, что и передние, с аккуратно интегрированным спойлером на крышке багажника и большим трехканальным диффузором, направленным на аэродинамику. функция, также управляющая колоритной формой Джулии.

Напористый вид автомобиля и богатая краска «Monza Red» нашего тестируемого Veloce в сочетании с темно-серыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками «5-Hole» создали ошеломляющую комбинацию, до такой степени, что почти каждая остановка и выход из автомобиля приводили к импровизированный разговор на обочине с восхищенным зрителем.

Интерьер так же хорош, создавая уютную атмосферу.

Интерьер так же хорош, создавая уютную атмосферу.

В интерьере удалось добиться того же баланса между элементами традиционного дизайна и современными технологиями, чтобы создать прохладную и привлекательную атмосферу в салоне с интригующими деталями дизайна повсюду.

Пара ярко выраженных капотов над основными приборами (которые на самом деле представляют собой 7.0-дюймовый цветной TFT-дисплей), сужающаяся линия приборной панели и боковые ребра на центральных частях кожаных сидений кричат ​​о наследии Alfa, в то время как 8.8-дюймовый дюймовый мультимедийный экран Connect, контроллер Rotary Pad и элегантные подрулевые лепестки восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач органично интегрированы.

2018 Альфа Ромео Джулия

Исследуйте модельный ряд Alfa Romeo Giulia 2018 года

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Привлекательность для глаз не всегда означает практичность (привет, Шикарный и Бекс), но Giulia может многое предложить с точки зрения повседневного использования.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo 159, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

Спереди на центральной консоли есть два подстаканника приличного размера, рядом с ними два USB-порта и вспомогательная розетка «line-in». В ящике центральной консоли также есть 12-вольтовая розетка (с выдвижным подлокотником), но дверные карманы маловаты.

Первое, что заметят задние пассажиры, — это узкий дверной проем, из-за которого трудно войти и выйти сзади. И как только вы окажетесь там, запас по высоте будет скромным.

Доступ к задним сиденьям затруднен, а над головой скромно.

Доступ к задним сиденьям затруднен, а над головой скромно.

Находясь за сиденьем водителя, для моего роста 183 см, места для ног достаточно, но отчасти благодаря опциональному «панорамному люку с двойным остеклением» (2200 долларов США), установленному на нашем тестовом автомобиле, соотношение задней крыши и кузова оставляет желать лучшего.

Дополнительный люк на крыше съедает пространство над головой.

Дополнительный люк на крыше съедает пространство над головой.

С другой стороны, задние сиденья оснащены регулируемыми вентиляционными отверстиями, портом USB, двумя подстаканниками в откидном центральном подлокотнике, сетчатыми карманами на спинках передних сидений и (маленькими) дверными полками.

Откройте багажник, и вы получите 480 литров аккуратно убранного грузового пространства; достаточно, чтобы проглотить CarsGuide коляска или наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров) с относительной легкостью. Щелкнуть по рукоятке в верхней части багажника, и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, откидывается вперед, увеличивая вместимость более чем в два раза.

Багажник объемом 480 литров легко поместится в наш набор из трех чемоданов.

Багажник объемом 480 литров легко поместится в наш набор из трех чемоданов.

Есть четыре крюка для крепления, приличный свет, плюс грузовая сетка, но не утруждайте себя поиском запасного колеса; нет ни одного, даже места для экономии места, потому что шины спущены.

Если вы увлекаетесь буксировкой, максимальный вес прицепа с тормозами составляет 1600 кг или 745 кг без стопоров.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

При цене 71,895 4 долларов эта Alfa может потеснить некоторых крупных автомобильных роскошных медведей, таких как Audi (A2.0 330 TFSI quattro), BMW (30i M-Sport), Jaguar (XE 350t), Lexus (IS300 F Sport) и Mercedes-Benz. (С XNUMX). И, раскошелившись на эту сумму, справедливо ожидать, что великолепный дизайн Giulia Veloce будет сопровождаться большим набором стандартных функций.

Читайте также:
Проблемы Альфа Ромео

19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Veloce.

19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Veloce.

Список оборудования действительно впечатляюще длинный, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, активную подвеску Alfa, дифференциал повышенного трения Q2, кожаную отделку, электрически регулируемые спортивные передние сиденья с подогревом (с памятью), кожаную отделку (с подогревом). спортивный руль и ручка переключения передач, вход и запуск без ключа, спортивные педали с алюминиевым покрытием, 8.8-дюймовый цветной дисплей с навигацией, 7.0-дюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, камера заднего вида, а также передние и задние датчики парковки.

Вы также можете ожидать активный круиз-контроль, аудиосистему мощностью 10 Вт с 400 динамиками (с сабвуфером и цифровым радио), систему Alfa «DNA» (настройка двигателя, рулевого управления, подвески, тормозов, коробки передач и настройки дроссельной заслонки), двухзонный климат-контроль, автоматический фары (с функцией автоматического дальнего света), светодиодные ДХО, чувствительные к дождю дворники, защитное стекло (заднее боковое и заднее ветровое стекло), не говоря уже о технике безопасности, которую мы коснемся в разделе безопасности.

Сильное ценностное предложение для этой части рынка, но есть некоторые заметные упущения, в том числе поддержка Apple CarPlay / Android Auto, скромные биксеноновые фары, в то время как вы можете ожидать светодиоды, а металлическая краска — вариант за 1300 долларов.

Доступны пакеты опций для аудиосистемы (14 динамиков, Harman/Kardon «Surround Sound» мощностью 900 Вт) и защиты от кражи (ультразвуковые датчики и сирена).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: