Альфа Ромео Джульетта 2013 обзор

Этот автомобиль, как правило, не попадал бы в поле зрения кого бы то ни было, за исключением нескольких любителей «Альфисти» — Альфа Ромео. Giulietta — это небольшой пятидверный хэтчбек с привлекательным внешним видом в сочетании с самой современной технологией трансмиссии. Но не всегда ему уделялось должное внимание.

ЦЕНА

Alfa была в Австралии целую вечность, но предыдущий импортер завышал их цены по сравнению с жесткой конкуренцией. Они не продали много. Это может измениться с появлением нового импортера, который намерен произвести впечатление. Эта конкретная модель начинается с суперконкурентной цены в 25,000 XNUMX долларов.

2013 Alfa Romeo Giulietta

Ознакомьтесь с модельным рядом Alfa Romeo Giulietta 2013 года

Наш автомобиль для тест-драйва стоит 29,450 XNUMX долларов. Это веский аргумент по сравнению с другими европейскими предложениями, потому что в Alfa есть атмосфера эксклюзивности, которую вы просто не получите. VW, Mini, Citroen or Peugeot. Альфа падает ближе к BMW, Benz и Audi в порядке клевания.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель Giulietta включает умную систему клапанов под названием MultiAir, в которой вместо впускного распределительного вала используются небольшие «соленоидные» толкатели. Наш 125-литровый бензиновый тестовый автомобиль с турбонаддувом мощностью 250 кВт/1.4 Нм также имел шестиступенчатую механическую коробку передач с двойным сцеплением (TCT) с переключением подрулевых лепестков, остановкой/запуском двигателя и тем, что Alfa называет DNA — многорежимной системой выбора привода — Dynamic , Природные и всепогодные.

Что касается производительности, Giulietta Progression TCT, на которой мы ездили, разгоняется до 0 км/ч за разумные 100 секунды и расходует всего 7.8 литра на 5.2 км в смешанном цикле.

ДИЗАЙН И ОСОБЕННОСТИ

У нас двоякое мнение о внешнем виде — особенно передняя часть, которая кажется вдохновленной знаменитой картиной Эдварда Мунка «Крик», — и она катится на 16-дюймовых легкосплавных дисках (должны быть по крайней мере 17-е) и имеет запасную часть для экономии места. Другие ракурсы гораздо привлекательнее и включают в себя «секретные» ручки задних дверей.

У стильного интерьера есть несколько проблем с функциональностью, но в остальном он приятен для глаз и хорошо продуман. На рулевой колонке слишком много стеблей, что предполагает запоздалую мысль. Красные показания могут быть трудночитаемыми, а некоторые кнопки управления кажутся лишними. Сиденья в порядке с тканевой обивкой, а места для ног задних сидений мало.

Читайте также:
Alfa Romeo 4C Spider 2015 обзор

Опыт вождения улучшается благодаря функциям помощи водителю, включая удержание на склоне, автоматические дворники и фары, подрулевые переключатели и Bluetooth.

ВОЖДЕНИЕ

Автомобиль предлагал энергичную работу двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя. Если оставить в режиме D, редко возникает момент, когда вы задаетесь вопросом. С N или A на селекторе ДНК это совсем другая история — рыхлый, рвущийся к высокой передаче, вялый отклик на педаль газа. Это может быть проблематично, если вам нужно мгновенное ускорение.

Система «стоп/старт» может колебаться при перезапуске, что сбивает с толку, особенно когда вам нужно быстро тронуться с места.
Но другие аспекты Giulietta впечатляют — это динамитная езда и управляемость, а также приятная нота выхлопа, которая доносится сзади (как и подобает четырехцилиндровому Alfa).

Репутация Alfa как спортивного автомобиля поддерживается моделью Giulietta. У него быстрое, хорошо взвешенное рулевое управление, эластичная, но управляемая подвеска и хорошие тормоза. Шасси кажется прочным, что в режиме D оптимизирует трансмиссию и реакцию дроссельной заслонки среди других переменных. Подвеска — стойка спереди и многорычажная сзади с поперечными рычагами по всему периметру. Это идеальная установка, придающая Giulietta динамику, которая понравится водителю-энтузиасту.

ИТОГ

Мы думаем, что Giulietta поляризует потенциальных покупателей по ряду причин — для начала стиль и особенности. Но у него невероятная проходимость на улице благодаря великолепному стилю. Люди смотрят, особенно если это классическая красная Альфа.

Альфа Ромео Джульетта Прогрессион
Стоимость: от $ 29,450
Гарантия: 5 лет помощи на дороге, 3 года 150,000 XNUMX км
Двигатель: 1.4-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, 125 кВт/250 Нм
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, FWD
Жажда: 5.2 л/100 км, СО2 121 г/км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: