Одного взгляда на Alfa 4C Spider достаточно. Это такая машина.
Выглядит быстро и остро. Не устрашающий, как Lamborghini, и не мягкий, как Toyota 86, но идеально подходящий по размеру и стилю.
Когда в моторном отсеке находится двигатель 1750 с турбонаддувом, соединенный болтами с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, передающейся на задние колеса, он ставит еще больше галочек.
Ознакомьтесь с модельным рядом Alfa Romeo 2015C 4 года
А еще есть съемная панель крыши, которая возвышает Spider над купе 4C, которое уже распродано в Австралии, несмотря на базовую цену в 89,000 XNUMX долларов.
Даже в Милане, где базируется Alfa Romeo и где на этой неделе было объявлено о ренессансе итальянского бренда, который представляет совершенно новый седан Giulia, Spider привлекает внимание и оказывает магнетическое воздействие на мобильные телефоны и их владельцев.
Но в то же время это машина с такими же серьезными недостатками, как и все, что я водил в последнее время, и это не та машина, которой я хотел бы владеть.
Это слишком шумно наполовину или больше, сиденья не имеют достаточной поддержки и, что хуже всего, передняя подвеска и рулевое управление саботируют удовольствие от вождения. Иногда это кажется совершенно жутким.
Важно признаться, что большую часть моего однодневного погружения в итальянский язык я провел на шоссе, естественном враге автомобилей, таких как 4C Spider, и это день, в который я никогда не вернусь. На самом деле, это то, что я бы с радостью забыл.
Но я должен ездить на том, что у меня есть, а это означает, что 4C должен пройти от испытательной базы Alfa в Балокко до производственной базы в Модене, где также производятся Maserati, и обратно. Плотный график означает множество автомагистралей с парой поворотов.
Я улыбаюсь, когда впервые замечаю Паука, который выглядит как правильно сделанный Lotus Elise. Пропорции хорошие, у него правильное сочетание изгибов, кабина укороченная, но относительно вместительная и хорошо оборудованная.
Когда я запускаю турбо-четверку, возникает итальянский театр со свистом и пыхтением.
Я могу простить небольшой багажник, потому что у меня только дневной рюкзак, и я вижу съемную крышу — сворачивающуюся брезентовую панель, которую легко и быстро использовать, — практично и эффективно.
Когда я запускаю турбочетверку, возникает итальянский театр со свистом и пыхтением, с хлопками и хлопками, когда я ускоряюсь, а затем тормозлю в первом повороте.
Но я уже ненавижу рулевое управление, которое кажется мне спущенным передним колесом, когда я пытаюсь вырулить с парковки. Я знаю, что Alfa пожертвовала гидроусилителем руля ради экономии веса, но это просто глупо. Я знаю, что мой напарник Али не смог успешно припарковаться задним ходом на Пауке.
Затем я добираюсь до угла и понятия не имею, что делает передняя часть. Рулевое управление по-прежнему слишком тяжелое, руль прыгает в моих руках, и я прибегаю к методу «наведи и разбрызгивай» вместо того, чтобы эксплуатировать шасси.
Я знаю, что 4C должен держаться на поворотах, как краска, с его карбоновым шасси, но такое ощущение, что подвеска прогибается на креплениях, и я никогда не чувствую себя уверенно.
Он также сверхчувствителен к боковому ветру на шоссе, прыгает через неровности и тревожно блуждает при резком торможении на любой поверхности, которая не идеально ровная.
После первого часа на шоссе меня также тошнит от гудящего звука выхлопа и рева шин. Забавно понизить пару передач для обгона, но в двигателе есть заметная турбо-задержка.
Спустя еще час мне не нравится водительское сиденье, которое недостаточно опускается ниже моей задницы. А в редких поворотах ему тоже не хватает боковой поддержки.
Теперь я знаю, что Альфисти будут читать это с ужасом и отвращением, потому что они фанаты Альфа, и я ожидаю гнева от Альфа Ромео. Но это история, которую нужно рассказать.
Похоже на хорошую идею, которая так и не была реализована
И мне нравится подъемная крыша, которая быстро и проста в использовании. И очень, очень небольшая турбулентность с открытой панелью крыши. На самом деле, мой 4C кажется тише, чем в купе.
Но некоторые люди считают, что 4C Spider является конкурентом Porsche Boxster, и это просто глупо. Даже если купе стоит 89,000 XNUMX долларов, Пауку нужен такой же ценник — или меньше — если он хочет оказать какое-либо влияние в Австралии, помимо людей, которые хотят, чтобы он был машиной для просмотра кофе в субботу утром.
Вердикт
Такое ощущение, что хорошая идея так и не была реализована. И я вижу явное свидетельство наверстывающей работы в кожухе охлаждения коробки передач, установленном за левой дверью на некоторых американских автомобилях, который был отвергнут главным дизайнером Alfa Лоренцо Рамачиотти как уродливая и ненужная халтура.
Все может измениться, когда 4C Spider прибудет в Австралию в ноябре, когда мы получим трещину на некоторых поворотах и услышим, смогла ли Alfa Romeo внести некоторые изменения в рулевое управление — возможно, усилитель? – и приостановка.
Но в нынешнем виде это всего лишь автомобиль с двумя звездами, и он гораздо лучше подходит для парковки и позирования, чем для поездок по моим любимым дорогам.