Alfa Romeo 159 JTS и JTD 2006 Обзор

Модель 156 сослужила Alfa прекрасную службу на протяжении семи лет, и теперь пришло время для модели 159 увеличить объем продаж в сегменте, где традиционно доминирует многолетний фаворит BMW 3-й серии.

Гордон Ломас

Модель 156 сослужила Alfa прекрасную службу на протяжении семи лет, и теперь пришло время для модели 159 увеличить объем продаж в сегменте, где традиционно доминирует многолетний фаворит BMW 3-й серии.

Существуют различные конфигурации на любой вкус с выбором 2.2-литрового бензинового, 2.4-литрового турбодизельного и 3.2-литрового V6 с этой недели с 1.9-литровым турбодизельным двигателем, который присоединится к семейству вместе с автоматической коробкой передач в версии. первый квартал следующего года.

Как и модель 156, модель 159 представляет собой хорошо подобранный седан среднего размера, один из самых управляемых переднеприводных автомобилей в своем классе.

Приведенные вплотную друг к другу при запуске две недели назад 2.2-литровый бензиновый и 2.4-литровый турбодизель имеют совершенно разные характеры.

Дизель создаст много трафика в выставочном зале, его стоимость составит 55,990 159 долларов, по сравнению с бензиновым автомобилем, вход в 49,990-ю строку стоит XNUMX XNUMX долларов.

На холостом ходу дизель немного стучит, но когда он работает, он в высшей степени тихий, настолько, что трудно определить, нужные ли вам обороты для правильной передачи.

И это очень важно для этого двигателя, который нужно поддерживать в рабочем состоянии только с узким диапазоном оборотов, с которым можно работать.

Дизель представляет собой эволюцию пятицилиндрового 10-клапанного дизельного двигателя с общей топливной рампой. Этот 20-клапанный образец обеспечивает значительно более высокую производительность благодаря мощности 147 кВт и значительному крутящему моменту в 400 Нм при 2000 об/мин.

До 90% крутящего момента приходится на диапазон от 1750 до 3500 об/мин благодаря турбодвигателю KKK 2080, оснащенному турбиной с изменяемой геометрией, которая помогает повысить мощность.

Есть еще небольшое отставание. Однако дизель, не будучи быстрым спортивным автомобилем, впечатляюще силен, когда достигает своих пиковых показателей.

Официальные заводские данные говорят, что дизель, который связан с зазубренной, но не точной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, потребляет 6.8 литров на 100 км, но при запуске через пробки Сиднея и вниз к Wisemans Ferry и дальше в Долину Хантера, это в среднем. галочка больше 8 литров/100км.

Читайте также:
Альфа Ромео 33 1989

Но дизель охотился на протяжении большей части поездки и работал на высоких оборотах, поэтому ожидалось, что он превысит показатели расхода топлива, основанные на обычном вождении.

На некоторых неоднородных покрытиях проселочной дороги дизель по-прежнему вел себя хорошо впереди, немного отдачи из-за рулевого управления здесь и там, но не сельскохозяйственной, как у некоторых переднеприводных истребителей Euro с принудительной подачей.

Обратной связи через рулевое управление более чем достаточно, связь между передними колесами и водителем есть всегда.

Бензиновая модель — совсем другой зверь. Передаточные числа не такие высокие, а 32-ступенчатая механическая коробка передач M6 еще более аккуратная и гладкая, чем 40-ступенчатая механическая коробка передач дизельного F6.

По сравнению с 156-м бензиновый двигатель 159 объемом 2.2 литра кажется немного плоским, немного бездушным и без того живого, пикантного характера.

На заднем сидении пространство для ног задних пассажиров ограничено, а проигрыватель компакт-дисков с 10 стопками занимает немного места в правом углу багажника.

Внутри приборная панель и элементы управления эргономично расположены на кнопке, а для открывания багажника появилось новое место — на крыше, где расположены фонари карты.

В наши дни 159-я модель становится обязательной модной тенденцией, она оснащена кнопочным пусковым устройством, бесполезным, но все дело в том, чтобы не отставать от Джонсов.

Есть семь подушек безопасности, включая стандартные передние подушки безопасности, а также множество функций активной безопасности.

Все модели оснащены системой контроля тяги, системой динамического контроля автомобиля (VDC), антиблокировочной системой тормозов, электронной системой распределения тормозных усилий и функцией ASR для ограничения проскальзывания колес при ускорении.

Частью задачи VDC является функция Hill Holder, которая предотвращает откат в сторону от источников света или при остановке уклонов.

Мощные тормоза Brembo, вентилируемые диски 330 x 28 мм спереди и вентилируемые диски 292 x 22 мм сзади входят в стандартную комплектацию V6, а также 2.4-литрового турбодизеля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: