Alfa Romeo 159 JTD Selespeed 2009 обзор

У меня до сих пор теплые воспоминания о моей Alfa Romeo Alfasud Ti.

Конечно, ключ зажигания заклинивал — регулярно — масло постоянно попадало на передние внутренние дисковые тормоза, положение водителя было ужасным, а общее качество сборки в 1983 году было не на высоте японских автомобилей того времени.

Но я не хотел надежный японский хэтч. Я хотел итальянскую машину с отточенной как бритва управляемостью и рулевым управлением, крутым звуком двигателя и небольшим европейским кешем.

Исследуйте модельный ряд Alfa Romeo 2009 159 года выпуска.

Alfasud предоставил это и многое другое.

Это было не быстро, но вы чувствовали себя фантастически каждый раз, когда садились за руль и заводили 59-литровый оппозитный двигатель мощностью 1.5 кВт.

Вождение — это то, чем занимается Alfa, и это то, что продолжается и сегодня благодаря философии привнесения страсти в их автомобили.

Седан 159 — прекрасный тому пример.

И седан, и универсал очаровывают красивым внешним видом и кабинами, которые были разработаны кем-то, кто ценит то, что хочет водитель.

К счастью, качество больше не является проблемой.

159 JTDm, на которых мы ездили, был солидным, а оформление салона было не хуже, чем у немцев.

Более мощный 2.4-литровый пятицилиндровый дизель должен повысить привлекательность автомобиля.

В 7 году мощность увеличилась на 154 кВт до 2009 кВт.

Седан — это большой шаг вперед по размеру и комфорту по сравнению с предыдущим 156, а добавление версии Ti дает покупателям больше возможностей.

Визуально 159 по-прежнему остается одним из самых красивых современных седанов на дорогах.

В обновлении Ti 2009 года появились приятные элементы из сплава, такие как зеркала заднего вида и педали, изящный обвес и стильные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Он также получает спортивную подвеску на 20 мм ниже.

Ti имеет пятизвездочный рейтинг аварийности, а когда дело доходит до защитного снаряжения, он хорошо оборудован.

Система контроля устойчивости, семь подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя) и противоскользящие тормоза являются частью пакета.

Читайте также:
Альфа Ромео Мито 2010

Внутри появились новые датчики и более удобный климат-контроль на центральной консоли.

Приборы расположены глубоко в приборной панели, а вентиляционные отверстия в центральной консоли обращены к водителю.

Мягкие серые блестки на приборной панели и в салоне дополняют картину.

Кнопка запуска теперь управляется компьютером, поэтому водителю не нужно удерживать кнопку, пока двигатель не запустится.

Начальная цена JTDm составляет 59,990 62,990 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач или XNUMX XNUMX долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач Q-tronic с подрулевыми переключателями.

Он разгоняется до 100 км/ч за респектабельные 8.4 секунды и, согласно данным Alfa, развивает максимальную скорость 224 км/ч.

Помимо JTDm, в линейке есть еще большой выбор.

Вступление в семейство 159 начинается с 2.2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя JTS от 50,990 1.9 долларов, 49,990-литрового дизеля JTD от 3.2 6 долларов, кульминацией которого является потрясающий 76,990-литровый VXNUMX за XNUMX XNUMX долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач.

ВОЖДЕНИЕ

Грохот дизеля, особенно в замкнутом пространстве, был громким и болтливым.

К счастью, в салоне этот шум достаточно приглушен, и как только 2.4-литровый пятицилиндровый двигатель прогревается, он немного стихает.

Единственный способ сказать, что этот 159-й улучшен, — это маленькая буква «m» после значка JTD на крупе, которая сигнализирует о том, что это форсированная версия этого двигателя.

Помимо семи дополнительных киловатт, JTDm имеет лучший отклик на низких частотах.

Крутящий момент остается неизменным и составляет очень полезные и внушительные 400 Нм уже при 2000 оборотах.

Это двигатель, который, безусловно, полон характера, пять цилиндров обеспечивают гравийную остроту и отчетливый саундтрек, который становится более очевидным при увеличении оборотов.

Ti также умудряется ездить комфортно и управляться лучше, чем любая Alfa, которую мы пробовали в последнее время, даже несмотря на то, что у автомобиля спортивная настройка подвески и дорожный просвет на 20 мм ниже.

Рулевое управление имеет постоянный баланс с хорошей чувствительностью и небольшой отдачей в крутых поворотах.

Низкопрофильные шины Pirelli также обладают хорошим сцеплением с дорогой, но они создают небольшой шум на наших дорогах с грубым щебнем.

Читайте также:
Alfa Romeo 159 JTS и JTD 2006 Обзор

Alfa улучшила программное обеспечение между двигателем и опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Q-Tronic, но все еще есть некоторые проблемы.

Начиная с 1500 оборотов есть некоторая турбо-задержка, но на средних скоростях реакция хорошая.

Значительный крутящий момент JTDm помогает преодолевать холмы и использовать возможности для обгона.

После того, как вы испытаете современные «спортивные» дизели, вам будет трудно вернуться к машине с бензиновым двигателем, независимо от дополнительных затрат на дизельное топливо на заправке.

Новейшие дизельные двигатели с общей топливной рампой обеспечивают огромный крутящий момент от двигателей относительно небольшой мощности. Экономичность тоже плюс.

По сравнению с заявленным значением комбинированного расхода топлива в 7.0 литров на 100 км для автоматической коробки передач мы справились с высокими восьмерками в основном при езде по городу.

После Alfasud и короткого броска в Brera и Spider я полностью ожидал, что посадка водителя 159 будет немного, ну, итальянской.

Не бойся. У него удивительно хорошие сиденья и удобная посадка за рулем. Спортивные сиденья с электроприводом и подогревом имеют поддержку и роскошную обивку из итальянской кожи.

Отрицательные? Кнопки на рулевом колесе поначалу слишком неудобны, но после знакомства большинство водителей привыкнут к ним.

Пассажиры на задних сиденьях получают немного больше места для ног благодаря измененному дизайну сидений и более компактному потолку для увеличения пространства над головой.

Тем не менее, по сравнению с некоторыми из его конкурентов, у 159 все еще есть возможности для внутреннего хранения. Как и в Citroen C5, дверные карманы практически бесполезны.

Не то что ботинок. Он вместительный, а задние сиденья складываются для получения дополнительного места.

Багажник имеет компактный проем, но вмещает 405 литров. При сложенных сиденьях объем увеличивается до 770 литров.

159 — это красивый чистокровный итальянский автомобиль, которым интересно управлять, он удобен и достаточно вместителен.

Это соблазняет вас. Вы уходите от опыта, действительно желая полюбить движок JTDm.

Коробка, в которой он поставляется, красиво оформлена, но дизель подводит.

После восхитительных четырехцилиндровых двигателей Alfa и двигателей V6 болтовня о JTDm для многих может оказаться слишком громкой.

Читайте также:
Альфа Ромео 147 2006 обзор

С точки зрения цены, он также находится на конкурентной дизельной территории для покупателей, совершающих перекрестные покупки по сравнению с опытными немецкими дизелями от BMW, Audi и Mercedes-Benz.

Alfisti понравится 159 Ti, но в версии JTDm немцы по-прежнему превосходят его дизельным двигателем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: