Вот кое-что, что разожжет аппетиты энтузиастов вождения, которым нравится престиж итальянской марки, но которым нужна универсальность в багажном отделении.
На бумаге этот автомобиль оправдывает себя. Бензиновый двигатель V6 с изменяемыми фазами газораспределения и двумя верхними распределительными валами на каждом ряду цилиндров. Мощная мощность 191 кВт. Широкая, низкая посадка выталкивает низкопрофильные шины с широким протектором на дорогу, где они приводятся в движение полным приводом.
Сиденья с кожаной отделкой, спортивные приборы и, в максимальной комплектации, шестиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом и подрулевыми переключателями.
Багажник вместителен, а если сложить задние сиденья, то можно перевезти еще больше.
Это Alfa Romeo 159 Sportwagon — вариант 3.2 JTS Q4, самый дорогой из линейки 159 Sportwagon.
За 80,990 12,000 долларов это настоящая ласточка; На 70 6 долларов дороже своего европейского собрата Volvo VXNUMX VXNUMX, который также имеет полный привод, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, мощнее и просторнее.
Жаль, что автомобиль Q-Tronic подводит фургон. Даже в обычном режиме Drive он слишком долго держится на передаче, и водитель хочет, чтобы он переключился на одну или две передачи выше, чтобы снизить обороты, шум и счет за топливо.
В режиме ручного переключения тестовый автомобиль не принимал команду на включение высшей (шестой) передачи на устойчивой скорости 90 км/ч на ровной дороге. Он потреблял топливо со скоростью 13.6 литров на 100 км во время поездки, включавшей круиз по Флерьё. Езжайте в основном по городу и пригороду, и расход бензина увеличится.
Водитель может найти идеальное положение благодаря регулировке сиденья и рулевого колеса.
Полный привод настроен на небольшое смещение задней оси.
Это фургон, который хорошо балансирует на поворотах даже на скорости.
Заднее багажное отделение, доступ к которому осуществляется через поднимающуюся заднюю дверь, имеет пол примерно на 24 см ниже погрузочной кромки (больше похоже на хэтчбек, чем на универсал). Труднее поднимать и вынимать предметы, но, вероятно, помогает замечательная целостность шасси.
Крючки для крепления, багажные сетки и бонусные отсеки делают его привлекательным. 445 литров пространства (под багажной шторкой) увеличиваются до 1235 литров при сложенном заднем сиденье. Тогда есть радость от вождения Alfa; глубоко посаженные датчики предназначены для olio, aqua и benzina, и когда их просят выступить, они генерируют сырой, пикантный звук.
Шестиступенчатую механическую версию за 77,990 2.2 долларов, возможно, стоит попробовать вместе с любым из трех других вариантов двигателя, вплоть до четырехцилиндрового бензинового двигателя 136 (мощность 52,990 кВт) от 10 XNUMX долларов, где вы по-прежнему получаете кожаную отделку, двухзонный климат-контроль, компакт-диск с XNUMX стопками. , круиз-контроль, система курсовой устойчивости, задний парктроник и легкосплавные диски.
Снимок
Альфа Ромео 159 Спортвагон 3.2
Стоимость: $80,990
Двигатель: Бензиновый V6, dohc, 3195 куб.см.
Мощность: 191 кВт при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 322 Нм при 4500 об/мин.
Коробка передач: Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Q-Tronic с подрулевыми лепестками.
тормоза: вентилируемые передние диски 330 x 28 мм, четырехпоршневые суппорта; вентилируемые задние диски 292 x 22 мм; АБС.