Итальянский бренд известен в Австралии своим стилем, пикантными двигателями, а в прошлом ржавчиной и случайными поломками.
Итальянский бренд известен в Австралии своим стилем, пикантными двигателями, а в прошлом ржавчиной и случайными поломками.
Альфа Ромео прошла долгий путь. Она значительно улучшила свое качество и теперь внедряет дизельные двигатели в свои австралийские автомобили.
Дизель может быть новым для Alfa Romeo, продаваемых в Австралии, но 76 процентов автомобилей Alfa, продаваемых по всему миру, являются дизельными.
Дизельные продажи Alfa не ограничиваются только самым дешевым автомобилем в линейке, 147-м. Девяносто процентов сексуальных купе Alfa GT, продаваемых по всему миру, — это дизели.
Лучшая экономия топлива является основным стимулом для дизельного топлива в Европе, потому что дизельное топливо дешевле бензина в большинстве европейских стран.
Тем не менее, характеристики крутящего момента новых турбодизелей делают их еще более привлекательными.
Первым дизельным двигателем Alfa Romeo в Австралии стал пятидверный хэтчбек 147 JTD по цене 39,990 2500 долларов. Это на 2.0 долларов больше, чем у того же автомобиля с XNUMX-литровым бензиновым двигателем.
Модель 147 JTD оснащена 1.9-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением (common rail).
Он вырабатывает такое же количество энергии, как и бензиновый двигатель, всего 110 кВт, когда двигатель раскручивается до 4000 оборотов.
Большая разница в крутящем моменте. Дизель выдает 305 Нм по сравнению с 181 Нм бензина.
Весь этот крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, очень низкого диапазона оборотов.
Турбодизели, такие как двигатель JTD модели 147, идеально подходят для автоматических коробок передач, поэтому жаль, что 147 JTD доступен только с механической коробкой передач.
На итальянском заводе нет автомата, потому что спрос на автомат в Европе ограничен. МКПП, рассчитанная на дизельный двигатель, шестиступенчатая.
Данные Alfa Romeo об экономии топлива утверждают, что 147 JTD расходует всего 5.9 литров на 100 км при комбинированном движении по городу и шоссе.
Это сопоставимо с заводскими показателями в 8.9 л/100 км для бензиновой модели 147.
За исключением двигателя и 17-дюймовых легкосплавных дисков, 147 JTD по сути такой же, как и остальные в линейке 147, которая начинается с 2.0-литрового трехдверного автомобиля с механической коробкой передач по цене 35,990 XNUMX долларов.
НА ДОРОГАХ
Сидеть на светофоре, гремящем далеко, — это не то впечатление от Alfa Romeo, которое мы ожидаем.
Еще хуже то, что он отъезжает и выпускает столько сажи, что пешеходы очень похожи на трубочистов 19-го века.
Мы протестировали два дизеля 147, и они оба пускали дым — один больше, чем другой.
В Alfa Romeo говорят, что оба тестовых автомобиля были ранними моделями со старой калибровкой впрыска топлива, поэтому они так много дымили.
Мы кратко протестировали третью машину, у которой не было признаков дыма, но этого не было достаточно долго, чтобы сделать вывод, что проблема с сажей полностью решена.
Что мы заметили во всех трех тестовых автомобилях, так это ужасный грохот на холостом ходу.
Он трясется, как старый дизель, и далеко не так плавно, как дизель в Peugeot 307 или Volkswagen Golf, и мы можем чувствовать вибрацию через рулевое колесо и кузов автомобиля на холостом ходу.
Тогда есть шум. Когда двигатель раскручивается, он звучит довольно хорошо, но примерно до 2000 оборотов тарахтит, как развозной фургон.
Но расплатой за то, что вы смирились с этим, является отличная производительность двигателя.
Если вам нравится резкий скачок крутящего момента и вы можете мириться с грубым и шумным холостым ходом, вам действительно понравится играть с этим двигателем.
Он не похож ни на одну другую Alfa, на которой мы ездили раньше.
Прошлые модели Alfa были известны своими энергичными, легко вращающимися бензиновыми двигателями с восхитительным звуком.
Этот дизель заводится на 2000 оборотах, а затем падает примерно на 4000 оборотах.
Alfa говорит, что дизель на самом деле быстрее, чем купе GT с двигателем V6, и у нас нет причин сомневаться в этом.
Благодаря высокому передаточному числу 147 JTD развивает скорость 1800 км/ч на шестой передаче при 100 об/мин.
Так как насчет расхода топлива? Мы использовали в среднем 7.1 литра на 100 км, что значительно ниже того, на что способна машина.
Средний расход составил всего 6.6 литра после езды по шоссе.
Проблема настройки впрыска топлива, обнаруженная Alfa, могла повлиять на цифры, поэтому они не являются окончательными.
Тем не менее, мы должны задаться вопросом, сколько вы сэкономите, если вам придется платить дополнительные 2500 долларов за JTD, а затем платить в среднем на 10 центов за литр дизельного топлива на заправке.
С дизельным или бензиновым двигателем 147 доставляет массу удовольствия на извилистых дорогах с хорошим сцеплением с дорогой и комфортом.
Высокий уровень стандартного оборудования, включая поддерживающие кожаные сиденья, очень хорош. Когда дело доходит до стиля, Alfa выходит на первое место.
Уникальная передняя часть с защитной решеткой Alfa подойдет не всем, но покупателям она нравится.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Дизельный двигатель обладает огромным крутящим моментом, но слишком груб и шумен для престижного автомобиля.