Альфа Ромео 147 2005 обзор

Трех- или пятидверный компактный итальянский автомобиль имеет свой собственный стиль и всегда вдохновляет.

Для этого второго поколения автомобиля, с отголосками старой Alfa Sud, но, возможно, без душевных болей, есть более острый нос и более злой набор наклонных фар, немного похожий на более крупную Alfa 156. И решетка радиатора больше.

Это отнимает, пожалуй, дерзость оригинала. Есть изменения и в задних фонарях, но профиль остается таким же красивым, как на картинке, и теперь он дополнен 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Alfa несет эту спортивную тему прямо через салон — сиденья в спортивном стиле, спортивные инструменты с капотом, как в старые времена. Здесь были внесены некоторые тонкие изменения: новые материалы и переделка багажника, в результате чего стало на 15% больше места.

Внутри есть двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, маршрутный компьютер и шесть подушек безопасности.

Элементы управления радио-CD стерео почти бесполезны; Для начала отрастите длинный ноготь, чтобы управлять регуляторами громкости, потому что эти регуляторы звука размером примерно с наполовину сгоревшую спичку.

И эта хорошенькая маленькая машинка едет так же хорошо, как и выглядит. В этом сезоне ему помогают свежие цены, согласно которым трехдверная ручная версия начинается с 35,990 XNUMX долларов, что является разумным предложением для итальянской машины с некоторым воодушевлением.

Alfa Romeo 147 приводится в движение 2-литровым двигателем Twin Spark мощностью 110 кВт, добровольным помощником в поддержании Alfa (и обгона) трафика.

Это звучит хорошо и работает усердно, развивая максимальный крутящий момент при 3800 об/мин и максимальную мощность при 6300 об/мин.

Хорошо, так что нужно немного газа, чтобы запустить шоу, и кто с этим спорит?

Завод считает, что этого достаточно для скорости 208 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч за 9.3 секунды.

Он уходит с траектории с разумной скоростью, но Alfa 147 лучше всего ценится, когда люк катится, а обороты приближаются к красной черте.

Он быстрый и умный, с небольшим рывком передних колес, которому помогает умная электроника от кончиков пальцев до ног.

Читайте также:
Альфа Ромео 33 1988

Alfa оснащена EAC — аббревиатурами электронного управления. Существует ABS для антиблокировочной тормозной системы и EBD для электронного распределителя тормозного усилия. Существует VDC для динамического контроля транспортного средства, ASR для предотвращения пробуксовки и MSR для регулятора скорости двигателя.

Таким образом, Alfa Romeo 147 — это хорошо себя зарекомендовавшая переднеприводная машина с небольшой недостаточной поворачиваемостью и хорошим сцеплением с дорогой, хорошо приспособленная для безнаказанного разгона.

Его можно уверенно бросать в горные повороты и с хорошим сцеплением.

Он будет удерживать линию под дроссельной заслонкой и выпрыгнет с другой стороны, готовый атаковать на следующем повороте. Пятиступенчатая коробка передач на этом лучше работала под давлением быстрой смены; ковыляя по городу, маневрируя вокруг торговых центров, передача могла быть немного неповоротливой.

Амортизаторы с увеличенным ходом и пересмотренной скоростью отбоя обеспечивают лучшую управляемость на этом втором поколении 147.

Поездку первой версии можно было бы поймать на проселочной австралийской дороге, эта модель жесткая, но лучше податлива на более острых краях.

Таким образом, по этой цене Alfa Romeo 147 предлагает стиль и содержание.

В нем немного больше жизни, больше воодушевления, чем в некоторых его аналогах, но при этом он остается удобным повседневным предложением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: