Abarth 695 Tributo Ferrari 2011 Обзор

СЕМЬДЕСЯТ тысяч долларов — ужасная сумма для автомобиля размером с Hyundai Getz. Тем не менее, есть 40 австралийцев, которые сделали именно это, и до 100 могут в конечном итоге вложить свои деньги в покупку самого быстрого автомобиля в семействе Fiat 500.

Но не называйте его 500-м. Официально Fiat за 70,000 695 долларов называется Abarth XNUMX «Tributo Ferrari», и все участники проекта — от Ferrari и Abarth до австралийского импортера Fiat — хотят, чтобы вы знали, что это серьезная скоростная машина.

Я понимаю картину, когда иду позади маленького хромированного желтого зверька и замечаю четырехтрубную выхлопную систему. Он выглядит так, как будто его нужно вешать на заднюю часть Ferrari или на стену в художественной галерее, и он явно предназначен для высвобождения большого количества лошадиных сил с турбонаддувом где-то в передней части навороченного 500-го.

Точное число составляет 132 киловатта, что соответствует максимальной скорости 225 км/ч и разгону до 0 км/ч менее чем за семь секунд. Так что это не обычный Fiat Bambino.

VALUE

Нет никакой логической причины платить 69,990 695 долларов плюс неизбежные дорожные расходы, из-за которых 75,000 Tributo действительно стоит XNUMX XNUMX долларов. Этот автомобиль пропитан страстью и ценностью. Это городская игрушка для тех, у кого в гараже стоит настоящая Феррари, но они не хотят рисковать ею в суете будних рабочих пробок.

Aston Martin делает то же самое с Cygnet — миникаром Toyota iQ, который прошел через переход в высшие классы в стиле доктора Дулиттла — но, по крайней мере, Fiat — это больше, чем просто шоу-кар.

Это серьезная машина, и именно на это уходит много денег на преобразование автомобиля, который мог бы начать жизнь как 500 1.4 за 28,990 500 долларов в Австралии. Двигатель не влезет даже в обычный XNUMX-й. Но есть и большие расходы на такие вещи, как гоночные сиденья Sparco, отделка из настоящего углеродного волокна, большие колеса и шины, а также приятная кожа.

Читайте также:
Абарт 500 Отзывы

TECHNOLOGY

Ключом к преобразованию Abarth-Ferrari является 1.3-литровый двигатель T-Jet с турбонаддувом, который настраивается всеми возможными способами, от дополнительного наддува до выхлопа. Он соединен болтами с роботизированной механической коробкой передач с одним сцеплением, значительно уступающей новейшим системам с двойным сцеплением, но по-прежнему с пятью передачами, которые можно переключать прикосновением к подрулевым лепесткам.

Есть спортивная кнопка, которая увеличивает крутящий момент на 20 Нм по сравнению с базовыми 230, а в систему контроля тяги встроена система запуска. Неизбежно спортивная подвеска, модернизированные тормоза Brembo и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Дизайн

Гигантский значок Abarth на носу и значок 695 Tributo Ferrari сбоку, а также этот выхлоп, чтобы поднять визуальное впечатление выше любого другого Fiat 500. Это не так драматично, как можно было бы ожидать — даже несмотря на фары. также изменены, и есть десятки мелких настроек — если только вы не припаркуете его рядом с меньшим Fiat.

Другая работа пошла в салоне, поэтому люди, которые заплатили так много за машину, видят кожу, карбоновую отделку, отличные сиденья, специальные педали и даже систему безрычажного переключения передач, которую они купили. 695 Tributo также поставляется со специальным набором подогнанных кожаных чемоданов и подогнанным автомобильным чехлом, и все это по дизайну, а не по какой-то случайности.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Базовый Fiat 500 — пятизвездочный автомобиль, и такой же рейтинг должен быть у 695 Tributo. На самом деле, это лучше, потому что динамика движения лучше, а это означает больше шансов избежать потенциальной аварии. Как и следовало ожидать, есть семь подушек безопасности, тормоза с АБС и система курсовой устойчивости ESP.

ВОЖДЕНИЕ

Первые несколько километров проходят по мрачному сиднейскому трафику, и я задаюсь вопросом о жесткости поездки, медленных роботизированных переключениях передач, гуле выхлопа и контрасте между великолепными надстройками из углеродного волокна и базовой черной пластиковой отделкой на дверях. .

Но затем дорога расчищается и становится извилистой, я нажимаю кнопку «Спорт» и переключаюсь на ручное управление, а Bambino начинает летать с бешеной скоростью. Внезапно я обнаруживаю первый – шепотом – Fiat 500, которым я искренне наслаждаюсь вождением, и даже больше, чем моделями RenaultSport в линейке Megane. Это машина, которая действительно едет, действительно чувствует себя обернутой вокруг вас, и действительно демонстрирует свое наследие Abarth и связи с Ferrari, которые составляют всего лишь значок.

Читайте также:
Обзор Abarth 595C, продажа, характеристики, модели и новости

У него много ударов, цепкое сцепление на поворотах и ​​отличные тормоза. Это сбалансированный пакет, и, несмотря на небольшую турбо-лаг, это машина, которая хочет, чтобы вы играли. И звук. Такого хлопка, треска, треска и шипения не было со времен ранней модели Subaru STI, и это делает его еще более увлекательным.

В том-то и дело, я думаю. Если у вас есть Ferrari, вы будете заперты на долгое время, если будете использовать машину, чтобы играть так, как вы можете в Bambino, потому что это будет слишком быстро. Но этот автомобиль интересен в использовании, а его комплектация хорошо спроектирована, очень хорошо отделана и отражает таланты людей, которые ее собрали. Вот если бы он был на 25,000 XNUMX долларов дешевле. . .

ИТОГ

Это определенно не очередной Fiat 500. Это настоящая карманная ракета, доставляющая восхитительное удовольствие от вождения. Стоит ли он 70,000 458 долларов? Не для меня. Но у меня в гараже нет Ferrari XNUMX Italia.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: