Abarth 595 2018 обзор

Бренд Abarth был возрожден, чтобы повысить доходность самого маленького Fiat, продаваемого в Австралии. Официально известный как Abarth 595, крошечный хэтчбек таит в себе небольшой сюрприз под характерным носом.

Что нам нравится

  • Хорошее сочетание двигатель/шасси.
  • Удивительные уровни сцепления
  • Необычный

Что мы не делаем

  • Ужасная посадка за рулем
  • Ездить по городу не очень
  • Нет камеры заднего вида

Тим Робсон

Что нам нравится

  • Хорошее сочетание двигатель/шасси.
  • Удивительные уровни сцепления
  • Необычный

Что мы не делаем

  • Ужасная посадка за рулем
  • Ездить по городу не очень
  • Нет камеры заднего вида

С 1949 года Abarth придает почтенной итальянской марке Fiat налет производительности, основанной в основном на подвигах гигантских убийц в небольших модифицированных автомобилях, таких как Fiat 600 1960-х годов.

Совсем недавно бренд был возрожден, чтобы увеличить состояние самого маленького Fiat, продаваемого в Австралии. Официально известный как Abarth 595, крошечный хэтчбек таит в себе небольшой сюрприз под характерным носом.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Несмотря на то, что они основаны на дизайне, которому уже десять лет, Abarths по-прежнему выделяются. Основанный на классической форме Fiat 500 1950-х и 60-х годов, он скорее симпатичный, чем головорез, с узкой колеей и высокой крышей, придающими ему игрушечный вид.

Abarth пытается усилить ситуацию за счет глубоких сплиттеров переднего и заднего бампера, полос для быстрой езды, новых фар и боковых зеркал заднего вида с разными цветами.

У Abarth есть полоски для быстрой езды и боковые зеркала заднего вида разных цветов.

У Abarth есть полоски для быстрой езды и боковые зеркала заднего вида разных цветов.

Модель 595 оснащена 16-дюймовыми дисками, а Competizione — 17-дюймовыми.

Внутри он определенно отличается от большинства обычных автомобилей пластиковыми панелями с цветовой кодировкой на приборной панели и очень вертикальной посадкой, а также двухцветным рулевым колесом.

Это предложение типа «люби или ненавидь». Здесь нет золотой середины.

Насколько практично внутреннее пространство? 4/10

Это еще одна область, где Абарт падает. Прежде всего, место для водителя в обеих машинах совершенно скомпрометировано.

Само сиденье установлено далеко-далеко, слишком высоко и мало регулируется в любом направлении, а в рулевой колонке нет регулировки по вылету, чтобы позволить более высокому (или даже среднему росту) водителю устроиться поудобнее.

Читайте также:
Абарт 500 Отзывы

Более дорогой Competizione, который мы тестировали, был оснащен дополнительными спортивными ковшеобразными сиденьями от гоночной компании Sabelt, но даже они установлены буквально на 10 см выше. Они также очень прочные, и хотя они выглядят поддерживающими, им не хватает приличной боковой поддержки.

Дополнительные спортивные ковшеобразные сиденья установлены на 10 см выше.

Дополнительные спортивные ковшеобразные сиденья установлены на 10 см выше.

Крошечный мультимедийный экран удобен в использовании, но кнопки крошечные, а места для хранения на передней панели совсем нет.

Под центральной консолью есть два подстаканника и еще два между передними сиденьями для пассажиров заднего сиденья. В дверях нет держателей для бутылок и мест для хранения задних пассажиров.

Говоря о задних сиденьях, они сами по себе тесные, с небольшим пространством над головой для взрослых среднего размера и драгоценным небольшим пространством для коленей или пальцев ног. Тем не менее, есть два набора точек крепления детских кресел ISOFIX, если вы хотите бороться со своими извивающимися малышами через узкое отверстие.

Под центральной консолью два подстаканника.

Под центральной консолью два подстаканника.

Сиденья откидываются вперед, открывая больше грузового пространства (185 литров при поднятых сиденьях и 550 литров при опущенных), но спинки сидений не складываются в пол. Под полом багажника находится банка с герметиком и помпа, но запаски для экономии места нет.

По правде говоря, это был долгий день, когда я тестировал эту машину… При росте 187 см я просто никак не мог в ней устроиться.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 4/10

Ассортимент сократился до двух автомобилей, а стоимость немного снизилась: 595 теперь стоит от 26,990 XNUMX долларов плюс дорожные расходы.

Новая мультимедийная система с 5.0-дюймовым сенсорным экраном (с цифровым радио), обтянутое кожей рулевое колесо, TFT-дисплей на приборной панели, задние датчики парковки, легкосплавные педали, 16-дюймовые легкосплавные диски и адаптивные амортизаторы (только спереди) входят в стандартную комплектацию. 595.

Новым в Abarth является мультимедийная система с 5.0-дюймовым сенсорным экраном.

Новым в Abarth является мультимедийная система с 5.0-дюймовым сенсорным экраном.

Кабриолет или, точнее, версия 595 с тряпичным верхом (кабриолет) также доступна за 29,990 XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Abarth 595C, продажа, характеристики, модели и новости

595 Competizione теперь на 8010 долларов дешевле и стоит 31,990 17 долларов с механической коробкой передач, кожаными сиденьями (спортивные ковши марки Sabelt не являются обязательными), XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, более громким выхлопом Monza, а также передними и задними адаптивными амортизаторами Koni и Eibach. пружины.

595 Competizione поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

595 Competizione поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

К сожалению, что больше всего выделяется на Abarths, так это то, с чем они не идут. Автоматическое освещение и стеклоочистители, любой круиз-контроль, помощь водителю, включая AEB и адаптивный круиз… отсутствует даже камера заднего вида.

Что более загадочно, так это то, что архитектура Abarth, хотя и десятилетней давности, имеет возможность принять по крайней мере камеру заднего вида.

Объяснение Абарта о том, что внутренний рынок автомобилей не считает эти включения важными, также не выдерживает никакой критики.

С точки зрения стоимости, отсутствие базового контента отправляет Abarth на дно конкурентной стопки, в которую входят как Ford Fiesta ST, так и Volkswagen Polo GTI.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

В паре Abarth 595 используется один и тот же 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель MultiJet с разной степенью настройки. Базовый автомобиль развивает мощность 107 кВт/206 Нм, а Competizione – 132 кВт/250 Нм благодаря более свободному выхлопу, более крупному турбонагнетателю Garrett и перенастройке блока управления двигателем.

Базовый автомобиль разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, а Competizione на 7.8 секунды быстрее; дополнительная автоматическая коробка передач «Dualogic» на 1.2 секунды медленнее в обеих машинах.

1.4-литровый турбодвигатель имеет две разные настройки: 107 кВт/206 Нм и 132 кВт/250 Нм в комплектации Competizione.

1.4-литровый турбодвигатель имеет две разные настройки: 107 кВт/206 Нм и 132 кВт/250 Нм в комплектации Competizione.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, и ни один из автомобилей не оснащен дифференциалом повышенного трения.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

За 150 км испытаний Competizione потреблял 8.7 литра на 100 км, указанные на приборной панели, при заявленном показателе экономии топлива в смешанном цикле 6.0 л / 100 км. Наш краткий тест 595 показал аналогичный показатель по сравнению с тем же заявленным показателем.

Читайте также:
Обзор Abarth 695C, продажа, характеристики, модели и новости

Abarth принимает топливо только с октановым числом 95 или лучше, а его небольшого 35-литрового бака достаточно для теоретического пробега 583 км между заправками.

Каково это водить? 5/10

Помимо эргономики, сочетание тяговитого двигателя и легкого автомобиля всегда хорошо, а 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом хорошо сочетается с переднеприводным Abarth.

Всегда достаточно тяги на средних оборотах, чтобы дать Abarth поторопиться, а пятиступенчатая коробка передач с более длинными ногами хорошо сочетается с двигателем.

Он также на удивление хорошо держит дорогу и поворачивается, несмотря на то, что кнопка «Спорт» добавляет слишком много искусственного веса к ощущению руля Abarth.

Та же самая кнопка также укрепляет передние амортизаторы на модели 595 и все четыре на Competizione, что хорошо работает на более ровной местности, но делает его слишком жестким на волнистых поверхностях.

Abarth 595 также на удивление хорошо держит дорогу и поворачивается.

Abarth 595 также на удивление хорошо держит дорогу и поворачивается.

В городе бывает сложно найти баланс между плавностью хода и комфортом. Разница между мягкостью и твердостью гораздо более заметна в Competizione, но она все равно утомляет, если вы едете по ухабам.

Между прочим, радиус поворота смехотворно велик для такого маленького автомобиля, что делает развороты — уже скомпрометированные нижним передним бампером — излишне чреватыми.

Выхлоп Monza на Competizione придает ему немного больше присутствия, но он легко может снова стать громче (или, по крайней мере, более потрескивающим); в конце концов, ты покупаешь эту машину не для того, чтобы быть тихоней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: