Abarth 124 Spider ручной кабриолет 2016 обзор

Питер Андерсон проводит дорожные испытания и обзор нового кабриолета Abarth 124 Spider с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Много веселья
  • Хорошая спецификация
  • Не плохо для срочной работы

Что мы не делаем

  • Робкая выхлопная нота
  • Глупый спидометр
  • Предложение о собственности немного слабое

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Много веселья
  • Хорошая спецификация
  • Не плохо для срочной работы

Что мы не делаем

  • Робкая выхлопная нота
  • Глупый спидометр
  • Предложение о собственности немного слабое

Питер Андерсон проводит дорожные испытания и обзор нового кабриолета Abarth 124 Spider с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Ни для кого не секрет, что мы живем в разделенном мире. Брексит. Трамп. Платье бело-золотое, а не сине-черное. Произношение помидор, GIF и Риккардо. И теперь группа Fiat открыла новый фронт для всех нас, чтобы спорить о том, лучше или хуже 124 Spider, чем Mazda MX-5, на которой он так сильно основан? Или это просто платье другого цвета?

У Abarth 124 Spider были трудные периоды созревания — он должен был стать Alfa, прежде чем случилось неизбежное, и руководство этого известного бренда решило в процессе разработки, что он слишком мал.

Материнская компания Fiat налетела, привила новый кузов, наполненный уважением, потратила некоторое время на шасси, и на свет появился первый настоящий (ну, правильный, если вы не возражаете против совместного использования платформы…) спортивный кабриолет Fiat со времен Fiat Barchetta. Который здесь никогда не продавался.

Цена и особенности

Abarth 124 Spider поставляется в двух спецификациях: с ручным и автоматическим управлением, по цене 41,990 43,990 долларов за первую и 17 XNUMX долларов за вторую. Это купит вам двухдверный родстер с ручной крышей, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой с девятью динамиками, кондиционером, входом и запуском без ключа, напольными ковриками Abarth, автоматическими дворниками и фарами, подогревом сидений, кожаным рулем и переключателем передач, задним ходом. камера, частично кожаные сиденья и светодиодные задние фонари.

Автомобили такого маленького размера редко годятся для перевозки кого-либо, кроме вас.

У нашего автомобиля был пакет Visibility Pack за 2490 долларов, который звучит как светоотражающий жилет, брошенный в багажник (на самом деле он включает предупреждение о перекрестном движении, активные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, задние датчики парковки, омыватели фар и дневные ходовые огни) и 490 долларов. для кожаных сидений Abarth.

Читайте также:
Abarth 595 2014 Обзор

Вы можете добавить кожаные сиденья Recaro и спортивные сиденья из алькантары за 1990 долларов, если вы чувствуете себя немного колоритно, в то время как некоторые цвета стоят 490 долларов, например, наш автомобиль цвета Portogallo 1974 (серый металлик). Да, серый цвет бронзы является дополнительным. Иди разберись.

практицизм

Такие маленькие автомобили редко годятся для перевозки чего-либо, кроме вас и вашего друга. Запасное колесо было хорошим ходом для экономии места: 130 литров, чтобы втиснуть покупки или пару сумок.

Внутри вы найдете пару подстаканников за локтем, что на один шаг выше, чем положить их под ноги, а также небольшой запираемый ящик над ним и перчаточный ящик размером со снежную перчатку.

Дизайн

Вы не можете угодить всем, и Centro Stile от Fiat, безусловно, достаточно смел, чтобы принять это и все равно делать свое дело. Они бросили осторожность на ветер с передней частью этой машины. Он чрезвычайно чувствителен к углу, поэтому ваше мнение будет меняться, когда вы будете ходить по кругу, приседать, вставать на цыпочки, пытаясь найти лучший угол. На большинстве фотографий это почти совсем неубедительно, но выглядит лучше при равномерном освещении с выключенными ДХО. Дешёвые вставки в виде сотовой решетки выглядят не очень хорошо при любом освещении и могли бы быть лучше в глянце. К счастью, огромное искушение покрыть его хромом в стиле 70-х удалось устоять.

Боковой профиль несет в себе гораздо больше оригинальной ДНК старого 124 Spider, и как только вы доберетесь до задней части, вы увидите эти культовые квадратные задние фонари.

Это не потрясающе выглядящий автомобиль, и он не так решен, как Mazda, с которой он делит свой скелет и другие жизненно важные органы, но у Centro Stile не было много времени, чтобы сделать этот автомобиль, и он не участвовал в его создании. . Так что дизайнеры Fiat неплохо поработали, учитывая все обстоятельства. Ребра на капоте тоже довольно крутые.

Мнения разделились 50 на 50 для неприверженных зрителей (то есть людей, у которых не было заявленной позиции по поводу дебатов Mazda и Fiat), но поклонникам Fiat — страстной группе — это понравилось. Поклонники Mazda, что неудивительно, ненавидели его. Как и сотрудники Mazda, как правило.

Едва ли он снесет двери Mazda, как можно было бы ожидать от итальянской работы.

Однако в одном моменте почти не было согласия — количество и размер логотипов Abarth были сочтены вульгарными и ненужными.

Читайте также:
Abarth 595 2018 обзор

Внутри все присутствует и правильно, без каких-либо конструктивных изменений вообще. Вы получаете другие сиденья, коврики и значки, но если вы бросите логотип Abarth, вы не сможете отличить его от MX-5, за исключением двух ключевых моментов.

На приборной панели есть большой красный центральный тахометр с цифровым дисплеем, показывающим, на какой передаче вы находитесь. Спидометр смещен вправо и является одним из худших среди всех автомобилей, продаваемых сегодня. Там слишком тесно, и почти невозможно с первого взгляда увидеть, с какой скоростью вы едете. В наших городах, кишащих камерами контроля скорости, с их постоянно меняющимися ограничениями (последнее является настоящей проблемой), вы не можете тратить драгоценные секунды на тренировки, если вы делаете 40 или 60, потому что ваш штраф уже будет по почте.

Второе отличие — классная анимация Abarth на экране MZD-Connect, которая работает точно так же, как и в Mazda, и намного лучше, чем UConnect от Fiat. Динамики — это дополнительные устройства Mazda Bose, девять из которых разбросаны по салону. Даже индикатор остался с правой стороны рулевой колонки.

Двигатель и трансмиссия

Модель 124 поставляется с 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем Fiat с турбонаддувом, обеспечивающим мощность 125 кВт и крутящий момент 250 Нм, что значительно больше, чем у обоих двигателей Mazda (1.5 и 2.0). С более сложным двигателем Fiat весит 1100 кг. Разгон с 0 до 100 км/ч быстрее — 6.8 секунды, но вряд ли у Mazda снесет двери, как можно было бы ожидать от итальянской работы.

Расход топлива

Наш показатель расхода топлива был далеко от заявленных 5.1 л / 100 км для механической коробки передач — мы получили 11.2 л / 100 км в основном при езде по городу, но с некоторыми развлечениями по пути. Теория заключалась в том, что крутящий момент с турбонаддувом будет менее жадным, чем Mazda в реальном мире, но это дополнительное ворчание побуждает вас к вопиющему сжиганию ископаемого топлива.

Вождение

Как и во внешности, многое изменилось под кожей, но не настолько, чтобы ребенок и вода из ванны плеснули на асфальт. Abarth оснащен четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo и амортизаторами Bilstein, которые оживляют ситуацию до и во время поворотов, чему способствует дифференциал повышенного трения.

Читайте также:
Fiat Abarth 595 Competizione 2015 обзор

Между поворотами у вас также есть полезный дополнительный крутящий момент по сравнению с его близнецом Mazda – 250 Нм, и все это передается на задние колеса, ниже и через настроенную коробку передач, чтобы жить с этим дополнительным поворотом.

Вам не нужно работать с 124 так усердно, как с MX-5; характер двигателя более ориентирован на крутящий момент, а это значит, что вам не нужно крутиться до красной линии. Это тоже хорошо. Abarth должен отличаться от Mazda как по внешнему виду, так и по ощущениям, сохраняя при этом лучшие черты своего, по общему признанию, блестящего автомобиля-донора.

В шуме нет абсолютно ничего итальянского, что одновременно удивительно и стыдно.

Однако ниже 2500 об / мин двигатель очень плоский. Некоторые коллеги жалуются на то, что они глохнут при маневрировании или в пробках. Хотя я понимаю, как это может произойти, просто нужна более прямолинейная правая нога. Ясно, однако, что двигатель мог бы работать с немного большей бодростью на низких оборотах.

124-му не хватает одного – хорошего шума. В то время как 1.4-литровый двигатель звучит совершенно иначе, чем агрегаты Mazda, в шуме нет абсолютно ничего итальянского, что одновременно и удивительно, и стыдно. Трубы может быть и четыре, но мне, да и всем остальным, кажется, хочется побольше агро. Abarth — это автомобили со строптивым звуком (версия Fiat 500 звучит слегка нелепо), а 124-й выглядит более капризным, но не звучит так.

В забавных вещах Abarth, как и ожидалось, сияет. Это прогрессивно, весело и с этим дополнительным поворотом, немного более живым. Была опасность, что общая сбалансированность автомобиля могла быть разрушена большей мощностью, но разумный подход окупился.

Сохранность

Четыре подушки безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, активный капот для предотвращения наезда на пешеходов и контроль давления в шинах.

MX-5, что немного спорно, набрал максимум пять звезд ANCAP в 2016 году, официальных испытаний для Abarth нет.

Собственность

Гарантия на 124 составляет три года или 150,000 1300 км, и вы можете купить трехлетнее плановое обслуживание за XNUMX долларов. Это не выгодно по сравнению с предложением Mazda. Откровенно говоря, репутации Fiat тоже нет, поэтому им следовало приложить больше усилий в этой области.

Читайте также:
Fiat 500 Abarth Hatchback 2014 обзор

Вердикт

Разница не в день и ночь — это было бы по-настоящему глупо, потому что одна из машин должна была бы быть отстойной, чтобы вызвать такое несоответствие. Есть некоторые, кто предпочитает немного больше ударов в поворотах и ​​немного больше отношения. А есть те, кто предпочитает работать усерднее, раскручивать двигатель, быть более связанным. Fiat — это первое, и это очень весело, Mazda — второе, а также, как оказалось, бунт.

Abarth дороже, чем 1.5-литровый MX-5 с пакетом для бедняков, и многое было сделано, чтобы дифференцировать его как по стилю, так и по ощущениям от вождения. Он скользит по застенчивой ретро-линии, не впадая в сентиментальный шлак. С более гибким двигателем (тюнеры собираются повеселиться с этим) и жесткой настройкой подвески это может соблазнить нескольких покупателей MX. Как бы то ни было, это для итальянской автомобильной бригады, которой это очень понравится. И установить более громкие выхлопы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: