Тим Робсон проводит дорожные испытания и обзор Abarth 2016 Spider 124 года, а также сообщает характеристики, расход топлива и вердикт при запуске в Австралии.
Что нам нравится
- В металле НАМНОГО лучше смотрится
- Подлинный токарный станок, с которым легко жить
Что мы не делаем
- Может быть более откровенным
- Двигатель становится трясущимся и шумным, если резко увеличить обороты
Что нам нравится
- В металле НАМНОГО лучше смотрится
- Подлинный токарный станок, с которым легко жить
Что мы не делаем
- Может быть более откровенным
- Двигатель становится трясущимся и шумным, если резко увеличить обороты
Тим Робсон проводит дорожные испытания и обзор Abarth 2016 Spider 124 года, а также сообщает характеристики, расход топлива и вердикт при запуске в Австралии.
Итак, давайте представим это прямо сейчас – Abarth 124 Spider создан на базе Mazda MX-5. На самом деле они построены на одном и том же заводе в Хиросиме, Япония.
И это очень хорошо.
Fiat Chrysler Automobiles правильно предположила, что затраты на разработку собственного доступного спортивного автомобиля с откидным верхом будут огромными, в то время как Mazda прекрасно понимала, что, хотя спортивные автомобили добавляют бренду приятный ореол, продажи новой версии, как правило, падают с обрыва после пара лет.
Итак, две компании собрались вместе и заключили сделку; Mazda будет поставлять базовый кузов, шасси и интерьер, а FCA добавит собственную трансмиссию, передний и задний бамперы и некоторую новую внутреннюю отделку.
Таким образом, 124 Spider возродился.
Но хотя физически и идеологически эти две машины в значительной степени одинаковы, на самом деле между ними есть достаточно различий, которые позволяют 124-й модели отстаивать свои достоинства.
Одной работы подвески достаточно, чтобы придать 124 уникальной индивидуальности по сравнению с MX-5 прямо с порога.
Дизайн
Abarth основан на Mazda MX-5 четвертого поколения, которая была выпущена с большой помпой в 2015 году. Построенный на главном заводе Mazda в Хиросиме, Abarth имеет другой носовой зажим, капот и заднюю часть, в результате чего он стал на 140 мм длиннее. .
FCA говорит, что автомобиль отдает дань уважения оригинальному 124 Spider 1970-х годов, и его можно даже выбрать с черным капотом и крышкой багажника, чтобы он выглядел как 124 Sport 1979 года. Наш совет? Не беспокойтесь о дань уважения; это не делает ему никаких одолжений.
Модель 124 по-прежнему имеет тот же силуэт с задней кабиной, что и MX-5, но более крупная крутая передняя часть, выступающий капот и большие задние фонари придают автомобилю более зрелый, почти мужественный вид. Он отделан угольно-серыми 17-дюймовыми дисками, цвет которых соответствует цвету накладок и крышек зеркал.
практицизм
В «Абарте» строго двухместная машина, и этим двоим следовало бы хотя бы сначала поужинать. Модель 124 миниатюрна во всех направлениях, и водитель получает преимущество, когда речь идет о пространстве для ног и ширине.
Больше всего места для ног не хватает пассажиру, особенно если он выше 180 см.
Интерьер Abarth в значительной степени позаимствован у MX-5, некоторые элементы отделки заменены более мягкими элементами, а циферблат спидометра — несколько необъяснимо — заменен элементом, который, очевидно, был откалиброван в милях в час, а затем снова переведен в километры. в час и в результате не имеет практического смысла.
Модель 124 унаследовала пластиковые модульные подвижные подстаканники MX-5, что не очень хорошо. они могут позволить установить две бутылки в кабине, но они слишком мелкие и недостаточно надежно закреплены, чтобы бутылки с водой обычного размера не грохотали вокруг или не могли быть легко выбиты локтем.
Тщательная упаковка также является повесткой дня: очень мало мест, где можно что-то спрятать, а запираемый перчаточный ящик перемещается между сиденьями. Объем багажника составляет всего 140 литров — по сравнению со 5-литровым показателем VDA у MX-130, — что тоже немного раздражает.
Устройство крыши 124-го было перенесено с MX-5, и пользоваться им одно удовольствие. Рычаг с одной защелкой позволяет легко опускать и убирать крышу одним щелчком, чтобы удерживать ее, при этом ее установка так же проста.
Цена и особенности
Первоначально 124-й будет продаваться под брендом Fiat Abarth Performance, при этом одна модель будет предлагаться по цене от 41,990 43,990 долларов США без учета дорожных расходов с механической коробкой передач и XNUMX XNUMX долларов США с автоматической коробкой передач.
Для сравнения, текущая топовая версия MX-5 2.0 GT стоит 39,550 41,550 долларов с механической коробкой передач, а версия с автоматической коробкой передач стоит XNUMX XNUMX долларов.
Тем не менее, набор комплектаций Abarth за такие деньги довольно впечатляет. Модель 124 оснащена 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, хитрыми амортизаторами Bilstein, четырехпоршневыми тормозами Brembo и самоблокирующимся дифференциалом.
Внутри у него есть сиденья из кожи и микрофибры, которые оснащены динамиками в подголовниках через стереосистему Bose, камеру заднего вида, Bluetooth, кожаный руль и ручку переключения передач, переключатель спортивного режима и многое другое.
Кожаные сиденья по центру стоят 490 долларов, а сиденья Recaro из кожи и алькантары — 1990 долларов за пару.
Пакет Visibility Pack позволяет владельцу 124 добавить больше элементов безопасности, таких как обнаружение перекрестного движения и мониторинг слепых зон, а также светодиодные фары (светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию).
Двигатель и трансмиссии
FCA оснастила модель 1.4 124-литровым четырехцилиндровым двигателем MultiAir с турбонаддувом, а также собственной версией шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin.
1.4-литровый двигатель развивает мощность 125 кВт при 5500 об/мин и 250 Нм при 2500 об/мин, его можно найти под капотом Abarth 500 на базе Fiat 595.
Варианты коробки передач автомобиля аналогичны тем, что есть в MX-5, но были усилены, чтобы справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом (если быть точным, 7 кВт и 50 Нм по сравнению с 2.0-литровым MX-5), в то время как автомобиль был настроен для работы с новым дифференциалом повышенного трения.
FCA утверждает, что 124 разгоняется до 100 км/ч за 6.8 секунды.
Расход топлива
124 возвращает заявленные 6.5 л/100 км в комбинированном топливном цикле. За 150 км испытаний мы увидели указанный на приборной панели возврат 7.1 л/100 км.
Вождение
Одной только работы подвески — более тяжелые амортизаторы, более жесткие пружины и переработанные стабилизаторы поперечной устойчивости — достаточно, чтобы придать 124 уникальной индивидуальности по сравнению с MX-5 прямо с порога.
Дополнительные игрушки, такие как дифференциал с ограниченным проскальзыванием и цельные суппорты Brembo (доступные на японском рынке MX-5 под названием Sport), также дают 124 преимущество в производительности.
Двигатель не звучит и не кажется особенно быстрым, но пакет кажется примерно на десять процентов более мощным, чем у MX-5 с аналогичным оснащением.
124-й примерно на 70 кг тяжелее своего донора, что объясняет некоторую нехватку стремления.
Во время длительной поездки по пересеченной местности 124-й — охотный компаньон, у которого более глубокая и полноценная связь с дорогой, чем у его более резвого брата-близнеца, с более мощным рулевым управлением и более жесткой подвеской, чем у его предшественника.
Простой, не требующий суеты механический задний дифференциал также является долгожданным дополнением и придает 124-й модели четкость входа и выхода из поворота, которая подходит автомобилю.
Сохранность
В стандартную комплектацию 124 входят две подушки безопасности и камера для чтения, а также комплект Visibility Kit, который добавляет светодиодные фары, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики и предупреждение о слепых зонах.
По словам источников, автоматическое экстренное торможение не предлагается — передняя часть автомобиля слишком мала и низка для эффективной работы существующих систем.
Собственность
Abarth предлагает трехлетнюю гарантию на 150,000 124 км на XNUMX.
Трехлетний план обслуживания с предоплатой можно приобрести для 124 Spider в точке продажи по цене 1,300 долларов США.
Вердикт
Abarth 124 Spider вполне может быть связан с MX-5, но у этих машин есть свои отличительные и сильные черты.
Есть ощущение, что Abarth прячет свой свет под спудом — выхлоп, например, мог бы быть более громким, и немного больше мощности ему не помешало бы.
Тем не менее, его настройка подвески кричит: «производительность прежде всего» и придает 124-му более жесткое и агрессивное преимущество, а Абарт говорит нам, что дополнительный комплект выхлопной системы, называемый Monza, сделает 124-й более громким и хриплым голосом.