2016 Maserati Quattroporte GTS обзор | дорожное испытание

Питер Андерсон проводит дорожные тесты и обзоры Maserati Quattroporte GTS с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Потрясающий двигатель
  • Отличная управляемость
  • Красивый интерьер.

Что мы не делаем

  • . За исключением системы UConnect
  • Странная обратная связь с рулем
  • Не хватает некоторых люксовых технологий

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Потрясающий двигатель
  • Отличная управляемость
  • Красивый интерьер.

Что мы не делаем

  • . За исключением системы UConnect
  • Странная обратная связь с рулем
  • Не хватает некоторых люксовых технологий

Maserati всегда уделяла внимание виду и звуку, отдавая предпочтение чувственному, а не техническому. Для этого есть множество причин, поскольку со временем итальянская компания боролась со своими демонами через ряд владельцев, живя за счет привлекательности своего бренда и итальянского стиля.

Quattroporte шестого поколения закрепил успех пятого поколения, добавив при этом множество новых плюсов. Он не может сравниться с немцами в технологическом отношении, поэтому он должен воплотить в себе лучшие качества компании Modenese.

Значение

Заглавную цифру в 331,000 8 долларов чрезвычайно трудно игнорировать, поскольку она парит над немецкими двигателями V750 от BMW (312,700Li, 8 280,610 долларов), Audi (S500, 319,000 XNUMX долларов) и Mercedes (SXNUMX, XNUMX XNUMX долларов).

По цене небольшой студии на окраине Сиднея (очевидно, с общей ванной комнатой) вы получаете стереосистему с десятью динамиками, двадцатидюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, жалюзи на заднем и заднем лобовом стекле, вход и запуск без ключа. , адаптивное демпфирование, автоматические фары и стеклоочистители, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, передние сиденья с электроприводом (с подогревом и охлаждением), подогрев задних сидений, спутниковая навигация, автоматические активные биксеноновые фары, везде кожа, все с электроприводом, люк на крыше, телематика и отделка деревом.

Quattroporte освежающе свободен от побрякушек и хрома.

Есть, конечно, множество опций, в основном связанных с отделкой салона (позже в этом году вы можете указать шелковое покрытие на сиденьях), и вы можете потратить на это чертовски больше, так как ваш дилер настраивает автомобиль на большой экран в специальном помещении в дилерском центре.

Читайте также:
Обзор Maserati 3200, продажа, характеристики, модели и новости

Дизайн

Quattroporte является продуктом Centro Stile под руководством бывшего стилиста Pininfarina Лоренцо Рамачиотти. Шестое поколение было представлено в 2013 году на автосалоне во Франкфурте и до сих пор выглядит великолепно, с элементами вечнозеленого Gran Turismo.

Пропорционально это все об этом взгляде большой кошки с сильными бедрами и длинной, мускулистой шляпой. Кабина находится далеко назад, что означает, что она опирается на короткую заднюю часть, в результате чего багажник становится маленьким.

Как и в младших моделях линейки, в Quattroporte совершенно нет хрома и блесток. GTS катится на двадцатидюймовых легкосплавных дисках, которые идеально заполняют арки.

Внутри действительно очень красиво. Формы не смелые, но мастерство и детализация потрясающие. Именно здесь Quattroporte и Maserati опережают своих немецких конкурентов. Большие удобные сиденья подходят для всех размеров. Сиденья расположены низко, чтобы максимально увеличить пространство над головой и создать ощущение спортивного автомобиля.

Задние сиденья — произведение искусства. Они очень стильные и чудесно собраны и изготовлены вручную. Ваши ноги, если вы предусмотрительно снимете обувь, утопают в глубоких коврах, которые кажутся удивительными.

Кожа покрывает большинство поверхностей, и ее качество видно на ощупь.

Так что это довольно мило. Единственным разочарованием является разочаровывающая экономия экрана UConnect, а некоторые хромированные детали сделаны из пластика.

Сохранность

Шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, система помощи при торможении, распределение тормозного усилия, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Для Quattroporte нет рейтинга безопасности ANCAP или EuroNCAP.

Особенности

Семидюймовый сенсорный экран UConnect — две из очень немногих плохих вещей в салоне Maserati. Это две плохие вещи, потому что он снят прямо со старого автомобиля группы Fiat Chrysler, и на него не очень приятно смотреть.

Как только вы справитесь с этими двумя проблемами (и мало кто из нас распознает первую), вы с радостью проберетесь через странные меню. Это все еще чертовски лучше, чем устройства Lexus или Infiniti, хотя они в основном непригодны для использования.

Читайте также:
Мазерати Гибли 2017 обзор

Звук из стереосистемы с десятью динамиками мощный и чистый, с достаточной силой, чтобы заполнить огромный салон.

Двигатель / Трансмиссия

GTS получает обновление до 3.8-литрового двигателя V8 от Ferrari. Благодаря двойным турбонаддувам двигатель развивает мощность 390 кВт и 650 Нм, разгоняя 1951-килограммовый QP до 100 км/ч за 4.7 секунды.

Мощность передается на дорогу через задние колеса и передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Maserati заявляет о 10.7 л/100 км в смешанном цикле, и, как ни странно, мы промахнулись всего примерно на пятнадцать процентов, используя чуть более 12.0 л/100 км, по общему признанию, с длительным пробегом до Голубых гор в солнечную субботу.

Вождение

Примерно в 99.9 процентах случаев GTS, по сути, фантастичен. Независимо от того, едете ли вы по кругу или сильно нажимаете на педаль газа, QP реагирует именно так, как вы могли бы ожидать от Maserati, но не от почти двухтонного седана. Он прекрасно едет по большинству поверхностей, шины кусаются, когда вы действительно этого хотите.

Недавнее обновление успокоило езду в стандартном режиме и добавило немного агрессивности в спортивном режиме. Вы управляете режимом подвески отдельно от спортивного режима силового агрегата, а это означает, что вы можете путешествовать по бульварам Бонди или Бахуса Марша с прекрасным урчанием V8 в качестве аккомпанемента.

Вы не покупаете Maserati для высокотехнологичных игрушек

К сожалению, вы не услышите многого, потому что акустическое стекло с двойным остеклением не пропускает все хорошее в салон. Несмотря на то, что это дело рук Феррари, это не сумасшедший высокооборотный V8 от Gran Turismo. Это, вероятно, немного не подойдет этой машине.

Двойные турбины передают весь этот крутящий момент плавно и без суеты, вес автомобиля уменьшается, когда вы опускаете педаль акселератора. Тем не менее, он всегда будет чувствовать свои 5.3 метра и почти двухметровую ширину, но рулевое управление во многом это маскирует.

Электроусилитель руля, опять же, по большей части превосходен, но при движении по поперечным гребням он начинает странно мерцать. Это не постоянно и даже не раздражает, просто странно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: