Диапазон цен на BMW i Series зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 70,900 222,900 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Хэтчбек | —, Электро, 1 СП АВТО | $70,900 | $70,900 | |
2023 | С | —, Электро, 1 СП АВТО | $99,900 | $129,900 | |
2023 | SUV | —, Электро, 1 СП АВТО | $114,900 | $222,900 | |
2022 | Хэтчбек | —, Электро, 1 СП АВТО | $70,900 | $70,900 | |
2022 | С | —, Электро, 1 СП АВТО | $99,900 | $129,900 | |
2022 | SUV | —, Электро, 1 СП АВТО | $114,900 | $222,900 | |
2021 | Хэтчбек | —, Электро, 1 СП АВТО | $57,800 | $76,450 | |
2021 | С | —, Электро, 1 СП АВТО | $83,400 | $131,890 | |
2021 | SUV | —, Электро, 1 СП АВТО | $97,400 | $171,050 | |
2020 | Хэтчбек | —, Электро, 1 СП АВТО | $54,900 | $75,020 | |
2020 | Вырезать | 1.5 л, ULP, 6 СП АВТО | $228,500 | $288,860 | |
2020 | Конвертируемый | 1.5 л, ULP, 6 СП АВТО | $250,000 | $316,030 | |
2019 | Вырезать | 1.5 л, Hyb/PULP, 6 SP AUTO | – | $256,080 | |
2019 | Хэтчбек | —, Электро, 1 СП АВТО | $47,200 | $61,050 | |
2019 | Конвертируемый | 1.5 л, ULP, 6 СП АВТО | $221,600 | $280,170 |
Посмотреть все цены и характеристики BMW i Series
Вопросы и ответы BMW серии i
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с BMW i Series, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Совершенно верно, что развитие новых автомобильных технологий вносит большие изменения в автомобили, которые нам предлагают чуть ли не ежемесячно. Итак, если вашему нынешнему автомобилю всего три года, возможно, стоит придержать его и подождать, пока в выставочных залах не появится следующая большая вещь. Конечно, торгуя всего через три года, вы в значительной степени максимизируете обесценивание, которое вы понесете в финансовом плане.
Но, подождав, вы можете обнаружить, что можете купить электромобиль и получить доступ к более новой и лучшей инфраструктуре, которая будет создана еще через несколько лет, вместо того, чтобы мириться с относительно редкой сетью зарядных станций в настоящее время в этой стране. .
На данный момент гибрид или подключаемый гибрид — довольно хороший вариант, если вы используете автомобиль в основном в городских условиях, а не в поездках на дальние автострады, где гибридная технология менее выгодна. Гибрид не совсем перспективен, но это хороший следующий шаг для многих австралийских автовладельцев.
Подробнее: Гибрид против электромобилей: что выбрать?
Что касается того, какой бренд лучше, то со временем технологии становятся все лучше и лучше, поэтому, скорее всего, дата сборки, а не бренд, будет определять эффективность рассматриваемого автомобиля. Тем не менее, владельцы автомобилей не могут вечно откладывать обновление, поэтому на данный момент гибрид или подключаемый гибрид является логичным следующим автомобилем. Нас особенно впечатлила текущая модель Toyota Camry, которая отличается выгодной ценой, первоклассным вождением и предлагает гибридную топливную экономичность в подходящих условиях. Такие автомобили станут первым гибридом многих австралийских семей, и это правильно.
Подробнее: 10 лучших гибридных автомобилей в Австралии
Мы находимся на заре электрической эры и ждем официального глобального стандарта. Дело не в зарядке батарей, а в диапазоне, который вы получаете для зарядки. В Европе разрабатывается простой стандарт. Я могу вспомнить замешательство, когда мы перешли от имперского стандарта миль на галлон в Австралии – экономическое число стало меньше, а не больше, когда выражалось в л/100 км.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.
Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.
BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE
Размеры BMW i серии
Размеры хэтчбека, седана, внедорожника, купе и кабриолета BMW i Series зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Телосложение | Высота x ширина x длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | Хэтчбек | 1578x1775x3999 мм | 140 мм | |
2022 | С | 1448x1852x4783 мм | 125 мм | |
2022 | SUV | 1668x1891x4734 мм | 179 мм | |
2021 | Хэтчбек | 1578x1775x3999 мм | 140 мм | |
2021 | С | 1448x1852x4783 мм | 125 мм | |
2021 | SUV | 1668x1891x4734 мм | 179 мм | |
2020 | Хэтчбек | 1578x1775x3999 мм | 140 мм | |
2020 | Вырезать | 1298x1942x4689 мм | 117 мм | |
2020 | Конвертируемый | 1289x1942x4689 мм | 117 мм | |
2019 | Хэтчбек | 1578x1775x3999 мм | 140 мм | |
2019 | Вырезать | 1291x1942x4689 мм | 117 мм | |
2019 | Конвертируемый | 1289x1942x4689 мм | 117 мм | |
2018 | Хэтчбек | 1578x1775x3999 мм | 140 мм | |
2018 | Вырезать | 1291x1942x4689 мм | 117 мм | |
2018 | Конвертируемый | 1289x1942x4689 мм | 117 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры BMW i Series
Тяговое усилие BMW i серии
BMW i Series не имеет возможности буксировки для последней доступной модели.
Год | Телосложение | Тормозная способность от | Тормозная емкость до | |
---|---|---|---|---|
2022 | Хэтчбек | 0кг | 0кг | |
2022 | SUV | 750кг | 2500кг | |
2022 | С | 1600кг | 1600кг | |
2021 | Хэтчбек | 0кг | 0кг | |
2021 | SUV | 750кг | 2500кг | |
2021 | С | 1600кг | 1600кг | |
2020 | Конвертируемый | 0кг | 0кг | |
2020 | Вырезать | 0кг | 0кг | |
2020 | Хэтчбек | 0кг | 0кг | |
2019 | Конвертируемый | 0кг | 0кг | |
2019 | Вырезать | 0кг | 0кг | |
2019 | Хэтчбек | 0кг | 0кг | |
2018 | Конвертируемый | 0кг | 0кг | |
2018 | Вырезать | 0кг | 0кг | |
2018 | Хэтчбек | 0кг | 0кг |
См. все Тяговое усилие для BMW i Series
Расход топлива BMW i серии
BMW i Series доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на электрическом топливе, топливе ULP и Hyb/PULP. Расчетный расход топлива составляет от 2.1 л/100 км для кабриолета/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Телосложение | Расход топлива * | ДВИГАТЕЛИ | Тип топлива | коробка передач | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Хэтчбек | – | – | Электрогитара | 1 СП АВТО | |
2022 | С | – | – | Электрогитара | 1 СП АВТО | |
2022 | SUV | – | – | Электрогитара | 1 СП АВТО | |
2021 | Хэтчбек | – | – | Электрогитара | 1 СП АВТО | |
2021 | С | – | – | Электрогитара | 1 СП АВТО | |
2021 | SUV | – | – | Электрогитара | 1 СП АВТО | |
2020 | Конвертируемый | 2.1л / 100км | 1.5L | УЛП | 6 СП АВТО | |
2020 | Вырезать | 1.9л / 100км | 1.5L | УЛП | 6 СП АВТО | |
2020 | Хэтчбек | – | – | Электрогитара | 1 СП АВТО | |
2019 | Конвертируемый | 2.1л / 100км | 1.5L | УЛП | 6 СП АВТО | |
2019 | Вырезать | 1.9л / 100км | 1.5L | УЛП | 6 СП АВТО | |
2019 | Вырезать | 2.1л / 100км | 1.5L | гибрид/целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2019 | Хэтчбек | – | – | Электрогитара | 1 СП АВТО | |
2018 | Конвертируемый | 2.1л / 100км | 1.5L | УЛП | 6 СП АВТО | |
2018 | Вырезать | 1.9л / 100км | 1.5L | УЛП | 6 СП АВТО | |
2018 | Вырезать | 2.1л / 100км | 1.5L | гибрид/целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2018 | Хэтчбек | – | – | Электрогитара | 1 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива См. все цены и характеристики BMW i Series на 2022 г.
Размер колес BMW i серии
Для BMW i Series предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 175×55 R20 для хэтчбека в 2022 году.