Обзор BMW 2 серии 2020: Gran Coupe

Четырехдверные купе в моде на рынке престижных и роскошных новых автомобилей. Они бывают всех форм и размеров, и BMW поставила еще один пример на меньший конец шкалы. Познакомьтесь с 2-й серией Gran Coupe.

Что нам нравится

  • Динамика
  • Комфорт
  • Значение

Что мы не делаем

  • тесный
  • Короткая гарантия
  • Нет полного стандарта AEB

Джеймс Клири

Что нам нравится

  • Динамика
  • Комфорт
  • Значение

Что мы не делаем

  • тесный
  • Короткая гарантия
  • Нет полного стандарта AEB

Время от времени возникает заламывание рук и скрежет зубов по вопросу о том, можно ли четырехдверную машину назвать купе.

Почти 60 лет назад Rover заговорил со своим купе P5; во всех смыслах седан с более низкой, немного swoopier линией крыши.

Но в 21 веке BMW отмахнулась от разговоров и сошла с ума от четырехдверных купе, даже применив ярлык к паре своих внедорожников серии X, а также к ряду более традиционных моделей.

Итак, вместо того, чтобы вызывать полицию купе, после того как они посетили Audi, Mercedes-Benz и Porsche, мы пойдем по течению и познакомим вас с BMW 2 серии Gran Coupe, выпущенной в двух вариантах — 218i (передний полноприводный, 1.5-литровый, трехцилиндровый с турбонаддувом) и M235i xDrive (полный привод, 2.0-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом).

BMW 2 серии 2020: 218i M Sport Gran Coupe
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.5 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 5.9л / 100км
Посадка 5 мест
Цена от $40,200

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Вся история BMW Gran Coupe началась в 2012 году с более низкой, длинной и дополнительной дверной версии купе 6-й серии.

Следом за модными колесными колеями последовали 4-я серия Gran Coupe в 2014 году, модель 8-й серии в 2019 году, а теперь и эта миниатюрная 2-я серия.

Формула во всех случаях одинакова. Возьмите двухдверное купе, вытяните его в длину, добавьте пару дверей и со всех уберите рамы, затем дайте аэродинамической трубе сгладить общую форму.

Злые, угловатые светодиодные фары в сочетании с большими вентиляционными отверстиями по обеим сторонам передней клипсы создают в воображении уверенное и напористое лицо. (показ модели 218i)

Злые, угловатые светодиодные фары в сочетании с большими вентиляционными отверстиями по обеим сторонам передней клипсы создают в воображении уверенное и напористое лицо. (показ модели 218i)

Читайте также:
BMW I3 против Mercedes-Benz A-класса

В соответствии с этим подходом к дизайну, Gran Coupe длиной чуть более 4.5 м на 94 мм длиннее двухдверной модели 2-й серии, а также немного шире (+26 мм) и немного выше (+7.0 мм).

Но сюрпризом является более короткая колесная база (2670 мм) у этой переднеприводной модели (основанной на платформе 1-й серии) по сравнению с заднеприводной двухдверкой (2690 мм).

Большая решетка радиатора является ключевой частью современного языка дизайна BMW, и 2-я серия Gran Coupe обязывает вас иметь достаточно большую версию фирменной решетки радиатора с единой окантовкой, объединяющей ее графически.

Злые, угловатые светодиодные фары в сочетании с большими вентиляционными отверстиями по обеим сторонам передней клипсы создают в воображении уверенное и напористое лицо.

Профиль автомобиля соответствует шаблону BMW Gran Coupe с заметно сужающейся к задней части линией крыши и стратегически расположенными характерными линиями по бокам автомобиля, добавляющими визуальной привлекательности и подчеркивающими его вытянутый вид.

Тонкие, длинные, отчетливо горизонтальные светодиодные задние фонари подчеркивают вид сзади. (показана модель M235i)

Тонкие, длинные, отчетливо горизонтальные светодиодные задние фонари подчеркивают вид сзади. (показана модель M235i)

Поклонники BMW узнают термин «излом Хофмайстера», характерный изгиб задней кромки бокового стекла BMW. На этот раз BMW называет этот элемент «вертикальным» изгибом Хофмайстера, что является неправильным, потому что настолько вертикально, что он больше не соответствует видению Вильгельма Хофмайстера (руководителя отдела дизайна баварского производителя в начале 1960-х годов).

Тонкие, длинные, отчетливо горизонтальные светодиодные задние фонари определяют вид сзади, а другие боковые линии и элементы отделки подчеркивают широкую, приземленную посадку автомобиля.

Интерьер будет мгновенно знаком любому владельцу текущей модели BMW благодаря аккуратно расположенной приборной панели с настройкой «Cockpit Professional», включая 10.25-дюймовый настраиваемый приборный дисплей и еще один мультимедийный экран того же размера, прикрепленный к главному нактоузу.

Стандартным для всей линейки является 10.25-дюймовая приборная панель и 10.25-дюймовая операционная система. (показана модель M235i)

Стандартным для всей линейки является 10.25-дюймовая приборная панель и 10.25-дюймовая операционная система. (показана модель M235i)

Все приборы и ключевые элементы управления расположены под углом к ​​водителю, и внимание к деталям с точки зрения качества находится на высоком уровне.

В настоящее время общепризнанной истиной является то, что фары и экраны — это новый хром с точки зрения автомобильного дизайна, и 2-я серия Gran Coupe дополняет свои гладкие экраны пакетом внутреннего освещения, а также матовыми металлическими элементами и обычным для BMW набором логически расположенных, разборчивое и удобное распределительное устройство.

Читайте также:
Обзор BMW 750Li, продажа, характеристики, модели и новости

Серия 2020 BMW 2

Исследуйте модельный ряд BMW 2020 серии 2 года

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Как бы ты ни закрывал глаза и не выплевывал Harry Potterзаклинание стиля, вы не можете наколдовать большой салон в маленькой машине.

Специалисты по упаковке BMW будут изрядно попотеть, чтобы выжать из себя каждый лишний миллиметр, но факт в том, что этот 2 Series Gran Coupe миниатюрен.

Уютный — лучший способ описать переднюю часть, и передние сиденья уютны, будь то спортивные сиденья с тканевой отделкой в ​​​​218i или даже более пикантные кресла с кожаной отделкой в ​​​​235i xDrive.

2-я серия Gran Coupe миниатюрна. (показана модель M235i)

2-я серия Gran Coupe миниатюрна. (показана модель M235i)

Доступ к задней части требует легкой гимнастики, потому что дверной проем скромный, и как только вы окажетесь там, он будет тесным. Сидя за сиденьем водителя, установленным для моего роста 183 см, моя блестящая макушка плотно прилегала к обивке потолка, а мои колени плотно прилегали к спинке переднего сиденья.

Забудьте там о трех взрослых в ряд. Я бы описал расположение сидений 2 Series Gran Coupe как «2+2+1».

Хранилище предусмотрено во всех нужных местах, но уменьшено в соответствии с доступным пространством. Между передними сиденьями есть ящик для хранения с крышкой, два подстаканника и отсек для беспроводной зарядки в передней центральной консоли, приличные дверные полки с местом для бутылок и перчаточный ящик (способный вместить несколько пар перчаток).

Уютный - лучший способ описать переднюю часть. (показана модель M235i)

Уютный – лучший способ описать переднюю часть. (показана модель M235i)

Задние сиденья имеют доступ к небольшим дверным ящикам и откидному центральному подлокотнику с двумя подстаканниками. Primo M235i xDrive оснащен регулируемыми задними вентиляционными отверстиями, в то время как 218i начального уровня отсутствует.

Багажник вмещает 430 литров грузового пространства, что вполне нормально, а не похоже на пещеру, и стоит помнить, что отверстие узкое по сравнению с люком аналогичного размера. Но заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, увеличивает гибкость и освобождает больше места.

Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, так как ремонтный комплект / комплект для накачки – ваш единственный вариант.

Читайте также:
БМВ 2002 1975

Буксировка возможна в 218i, но, к сожалению, двухосный караван не рассматривается. Максимальная грузоподъемность прицепа с тормозами составляет 1300 кг (с тягово-сцепным устройством 75 кг), а без тормозов — 710 кг. M235i xDrive — это зона, запрещенная для буксировки.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Линейка 2 Series Gran Coupe, состоящая из двух моделей, начинается с 218i по ​​цене 47,490 200 долларов без учета дорожных расходов, а BMW нацеливается на Merc CLA 60,700 (13 XNUMX долларов) с этим автомобилем с разницей более XNUMX тысяч долларов.

Помимо стандартной технологии активной и пассивной безопасности (описанной в разделе «Безопасность»), в стоимость входного билета входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивный руль с кожаной отделкой, спортивные передние сиденья, проекционный дисплей, «Live Пакет Cockpit Professional (10.25-дюймовая приборная панель, 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей операционной системы 7.0 и «Интеллектуальный персональный помощник»), Apple CarPlay (Android Auto появится позже в 2020 году), круиз-контроль, вход и запуск без ключа, внешнее внутреннее освещение , светодиодные фары, задние фонари и противотуманные фары, «помощник при парковке» (передние и задние датчики, камера заднего вида, «помощник автоматической парковки» и «помощник заднего хода») и аудиосистема с шестью динамиками (100 Вт).

218i Gran Coupe носит 18-дюймовые легкосплавные диски.

218i Gran Coupe носит 18-дюймовые легкосплавные диски.

Да, у Merc есть обвес AMG и колесные диски, а также активный круиз, и у него немного больше привлекательности, но это довольно удобный набор стандартных функций за гораздо меньшие деньги.

Аналогичным образом, по цене 69,990 235 долларов США без учета дорожных расходов M250i xDrive сравнивается по цене с Merc CLA 4 70,200Matic (35 85,500 долларов США), но уступает ему в шесть с точки зрения производительности. На самом деле, BMW хочет получить кусок Merc-AMG CLA XNUMX (XNUMX XNUMX долларов) с этим мини-купе.

Помимо списка оборудования 218i, автомобиль высшего класса оснащен: 19-дюймовые легкосплавные диски, тормоза M-Sport (четырехпоршневые передние суппорты вместо однопоршневых), калибровка рулевого управления M, задний спойлер M, передние сиденья M Sport, кожа. обивка, электрическая регулировка переднего сиденья (включая память на стороне водителя), адаптивные светодиодные фары (включая «Помощник дальнего света») и аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками (464 Вт). Совсем неплохо.

Читайте также:
Обзор BMW 630i, продажа, характеристики, интерьер, цвета и модели

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

218i Gran Coupe оснащен версией рядного трехцилиндрового бензинового двигателя BMW B38, который используется в различных моделях BMW и Mini. Полностью легкосплавный агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения Valvetronic и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS, обеспечивающей мощность 103 кВт при 4600–6500 об/мин и 220 Нм при 1480–4200 об/мин. Он передает привод на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

M235i Gran Coupe оснащен версией рядного четырехцилиндрового турбобензинового двигателя BMW B48, который также используется в различных моделях BMW и Mini, включая Mini John Cooper Works GP.

Еще одна полностью легкосплавная конструкция, в которой также используется турбонаддув с двойной спиралью, непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения Valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double-VANOS для выработки не менее 225 кВт при 5000–6250 об/мин и колоссального 450 Нм в диапазоне 1750-4500 об/мин.

Он передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (с обычным гидротрансформатором) и специальную раздаточную коробку передач, управляемую несколькими датчиками и процессорами, чтобы передать крутящий момент на колеса, которые могут использовать его наилучшим образом.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 5.9 л/100 км, 218i выбрасывает в атмосферу 135 г/км CO2.

Неудивительно, что высокопроизводительный M235i xDrive более прожорлив, показатель комбинированного цикла увеличивается до 7.6 л/100 км, а выбросы CO173 составляют 2 г/км. В течение недели после запуска в городе, пригороде и автостраде в этой версии мы зафиксировали реальный показатель 10.2 л / 100 км.

Стоп-старт входит в стандартную комплектацию, минимальная потребность в топливе составляет 95 RON Premium неэтилированного бензина для 215i и 98 RON Premium для M235i, и вам потребуется 50 литров, чтобы заполнить бак на обоих.

Каково это водить? 8/10

В большинстве дорожных условий 218i предлагает достаточную производительность, чтобы выполнить свою работу, с ускорением 0-100 км/ч для 1375-килограммового четырехдверного автомобиля за 8.7 секунды.

Читайте также:
BMW я серии Отзывы

Обладая более чем вдвое большей мощностью и крутящим моментом, M235i способен взорвать более тяжелую (1570 кг) раму до той же отметки всего за 4.9 секунды, а все, что меньше пяти секунд, является достаточно быстрым.

Рулевое управление точное, приятное и приятно взвешенное в обеих моделях. (показана модель 218i)

Рулевое управление точное, приятное и приятно взвешенное в обеих моделях. (показана модель 218i)

Трехцилиндровый двигатель плавный, удивительно тихий и отзывчивый, а небольшой турбонаддув обеспечивает удовлетворительную линейную реакцию с максимальным крутящим моментом, доступным всего от 1480 об/мин до 4200 об/мин. Семиступенчатая автоматическая коробка передач не похожа на двойное сцепление в том смысле, что она ненавязчива, но очень похожа на двойное сцепление в том смысле, что переключается быстро и точно.

Шагните в M235i, и вы попадете в совершенно более серьезный мир производительности. Рядная четверка четкая и загорается лишь при скромном сгибании правой лодыжки. Скрежещущий звук индукционного двигателя четырехцилиндрового двигателя вызывает улыбку, а в спортивном режиме выхлоп добавляет яростные всплески и хлопки при переключении на повышенную передачу на полном газу, а также забавные потрескивания и хлопки при понижении передаточных чисел.

Проезжая некоторые повороты B-дороги, M235i оставался на посадке и чувствовал нетерпение.

Проезжая некоторые повороты B-дороги, M235i оставался на посадке и чувствовал нетерпение.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ничем не уступает двойному сцеплению 218i, особенно в ручном режиме, где щелчок лепестка, установленного на любом колесе, приводит к почти мгновенным изменениям. А система xDrive удерживает автомобиль на месте, а раздаточная коробка позади основной трансмиссии плавно распределяет крутящий момент на все четыре колеса в зависимости от необходимости.

Проходя некоторые повороты B-дороги в рамках программы запуска BMW, M235i оставался на месте и чувствовал себя нетерпеливым, быстро набирая газ в крутых поворотах, а более мощные тормоза сохраняли устойчивость автомобиля при передаче нагрузки на переднюю ось.

В большинстве дорожных условий 218i предлагает достаточную производительность, чтобы выполнить свою работу.

В большинстве дорожных условий 218i предлагает достаточную производительность, чтобы выполнить свою работу.

Но независимо от того, в какой версии 2-й серии Gran Coupe вы находитесь, баланс плавности хода и управляемости впечатляет. Подвеска — стойка спереди и многорычажная сзади, а способность автомобиля сочетать отличные повороты с комфортной ездой — это знак компании, которая знает толк в инженерной динамике. 218i поставляется с настройкой подвески M Sport, хотя стандартная настройка является бесплатной опцией.,

Читайте также:
BMW 218i Интерьер изображения и фотографии - См. Внутри последнего BMW 218i

Рулевое управление точное, приятное и приятно взвешенное в обеих моделях, M235i поднимает ставку с более плотными настройками переменной скорости. И спортивные сиденья в каждой машине цепкие, хотя, несмотря на регулировку боковых валиков, M235i рискует пожертвовать комфортом на дальних дистанциях ради устойчивой посадки.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 3 лет / без ограничения пробега

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

На борту есть все ожидаемые технологии активной безопасности, включая ABS, EBD, BA, а также контроль устойчивости и тяги. Затем 218i добавляет «Помощник по вождению» (включая предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о смене полосы движения, «Предупреждение о контроле за сближением» с вмешательством в городское торможение, «Предупреждение о перекрестном движении сзади», «Предотвращение столкновения сзади» и «Информацию об ограничении скорости». как «Ассистент парковки» (передние и задние датчики, камера заднего вида, «Ассистент автоматической парковки» и «Ассистент движения задним ходом»), а также функция сухого торможения, компенсация затухания, «Ассистент трогания с места», «Электронная блокировка дифференциала». ‘, и контроль устойчивости прицепа.

Все это, но не AEB. На городских скоростях система City Brake обнаружит потенциальное лобовое столкновение и при необходимости замедлит автомобиль, но не остановит его полностью. Для этого вам понадобится адаптивный круиз-контроль за 654 доллара за 218i и 850 долларов за M235i.

Если удар неизбежен, предусмотрены головные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности для обоих рядов.

На заднем сиденье также есть три верхних точки крепления для детских капсул/детских кресел, которые ISOFIX крепятся к двум крайним точкам.

BMW 2 серии Gran Coupe не был оценен ни ANCAP, ни Euro NCAP на момент написания статьи.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

BMW предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, что не соответствует темпам большинства основных брендов, которые предлагают пятилетнюю гарантию, а некоторые — семилетнюю. И давление продолжается, поскольку Mercedes-Benz объявляет о переходе на пятилетку/неограниченный километраж.

При этом на кузов BMW дается гарантия от ржавчины (прободения) на 12 лет/неограниченный километраж, а помощь на дороге предоставляется бесплатно на три года/неограниченный километраж.

Читайте также:
Обзор BMW X1 sDrive20i 2018: снимок

Техническое обслуживание «основано на состоянии» с датчиками и бортовыми алгоритмами (пробег, время, прошедшее с момента последнего обслуживания, расход топлива, стиль вождения), которые определяют, требуется ли ежегодная проверка автомобиля или замена масла.

Пакет «BMW Service Inclusive», предлагающий единоразовый авансовый платеж для покрытия выбранных расходов на обслуживание и техническое обслуживание, доступен на двух уровнях — «Базовый» или «Плюс».

Вердикт

Маленькие четырехдверные автомобили не совсем популярны на нынешнем австралийском рынке новых автомобилей, но этот новичок предлагает солидную стоимость и хороший динамический баланс в компактном пакете премиум-класса. Он нацелен на нишу внутри ниши, но для тех, кто ищет элегантную четырехдверную роскошь городского типа, 2 Series Gran Coupe может многое предложить.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: