Альфа Ромео 156 2005 обзор

Под капотом находится новый 2.4-литровый пятицилиндровый турбодизельный двигатель Alfa, одна из двух версий, которые компания тестирует.

Под капотом находится новый 2.4-литровый пятицилиндровый турбодизельный двигатель Alfa, одна из двух версий, которые компания тестирует. Эти двигатели будут использоваться в следующем поколении 147 и 156, которые заменят модель 159, выпуск которой начнется в июне следующего года.

Преимущества нового дизельного двигателя велики как для водителя, так и для окружающей среды, но Alfa признает, что будет сложно продвигать этот автомобиль среди существующих клиентов.

Не из-за каких-то недостатков, а просто потому, что австралийские покупатели Alfa раньше не имели дело с дизельным автомобилем. В Европе дизели составляют 76 процентов продаж Alfa.

Модель 156 впервые была выпущена с дизельным двигателем еще в 1997 году. Так что Альфе повезло, что дочерняя компания FIAT разработала новые дизельные двигатели, которые обеспечивают высокую производительность, низкую топливную экономичность и почти незначительные выбросы.

Эта группа двигателей второго поколения продолжает работать на системе Common Rail, но с одним отличием. Увеличено количество форсунок.

Результатом является более эффективное сгорание топлива в камере сгорания, что приводит к снижению уровня шума, выбросов и увеличению мощности. Новый двигатель развивает мощность 129 кВт при 4000 об/мин и крутящий момент 385 Нм при 2000 об/мин. Турбокомпрессор Garrett обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, при этом 90% максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1750 до 3500 об/мин.

Представитель Alfa Эдвард Роу говорит, что 156 JTD может проехать 1200 км (по городу) на одном 63-литровом баке дизельного топлива — эффективность выше, чем у Prius на 1000 км.

Хотя это расстояние не удалось преодолеть на тестовом автомобиле, работая со средними показателями, заявленная цифра не так уж далека от истины.

Alfa заявляет о 8.8 л/100 км при езде по городу, но наш тест показал больше в сферах высоких пятерок или младших шестерок.

Только при первом запуске 156 JTD намекает на свою дизельную основу. В движении он на удивление тихий. Нет необходимости повышать обороты двигателя, чтобы получить максимальную выгоду от кривой крутящего момента.

Читайте также:
Обзор Alfa Romeo Tonale 2022: сможет ли новый внедорожник сравниться с GLA, Q3, X1 с мягким гибридом?

В движении нет необходимости переключать передачи для обгона. Поднимитесь в гору, и легко вернуться к ощущению того, что вы находитесь в автомобиле, пока двигатель, наконец, не напомнит вам на холостых оборотах на шестой передаче при скорости 50 км/ч, что пора сбросить передачу. На скорости 110 км/ч тахометр едва регистрирует 2000 об/мин.

Рычаг переключения передач легкий, и, несмотря на то, что он имеет длинный ход, он не требует усилий, а сцепление имеет приятный ранний подхват.

У него также нет такой жесткой подвески, как у его собратьев по конюшне, хотя на некоторых неровностях он может быть резким. Он прекрасно справляется с аккуратным поворотом и держит линию в поворотах. Внутри двухцветная кожа (кремовая и коричневая) гладкая и элегантная. Сиденья жесткие, но удобные, но отсутствие подстаканников было непривычным.

Модель 156 по-прежнему страдает от маленьких стереофонических циферблатов Alfa, и, хотя регуляторы на рулевом колесе отвечают за громкость, по-прежнему необходимо использовать устройство для переключения станций.

156 поставляется с множеством стандартных дополнений безопасности, включая: иммобилайзер двигателя, ABS, антипробуксовочную систему контроля тяги, водительские, пассажирские, боковые и оконные подушки безопасности, электронное распределение тормозного усилия, противопожарную систему и динамический контроль автомобиля. Другие стандартные функции включают дистанционный центральный замок, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, систему кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники, передние и задние центральные подлокотники, компакт-диск с шестью динамиками, радиоуправление на рулевом колесе с регулировкой по высоте и вылету.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: